Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера делал лавром раскоксовку., сегодня менял масло и нарвался на печальную неприятность !!!

 не знаю как, но горловина куда вставляется в сборе масляный фильтр разболталась(внутренняя гайка по моему на 46, тупо отвентилась ) и пока я не мог понять в чём дело и искал откуда хлещет , разбрызгалось почти 4 литра под капот и вокруг.

 

В общем у меня такое первый раз , и в будующем при замене масла буду обязательно протягивать эту злую гайку !

Опубликовано (изменено)

Сегодня снова менял масло. залил Лукойл Люкс 5W40 SN , тоже  его решил попробовать. Который раз меняю и опять не всё гладко :) .

В общем не удачно прикупил масляный Фильтр двигателя  TSN 9.5.75  , пишут что есть применяемость к w163  ,  но он по внутринему диаметру не подошёл ! Не налазит на ручку и всё тут , главное что не сломал , а то к тому всё шло. Раз уж я уже старое масло слил, пришлось допиливать этот TSN 9.5.75 под  свой 112 ый двс -- а именно срезал ножем внутренний контур платмасовой юбки с обеих торцов TSN 9.5.75.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано
В 07.06.2015 в 21:14, intercool сказал:

обязательно протягивать эту злую гайку !

Андрей, только тяни её ОЧЕНЬ!!! аккуратно, т.к. переусердсвовать и сломать стакан фильтра, раз плюнуть.

Опубликовано

При сливе масла есть один момент: оно попадает на резинку переднего стабилизатора. От масла резина разрушается, и очень скоро этот лом (стабилизатор) начинает греметь. Как пример если масло попадет на ремень генератора, то больше 1000 км врятли проживет.

 

Я при сливе масла одеваю картонную защиту на резинку стабилизатора и вокруг, вообще картона не жалею.

  • + 2
Опубликовано (изменено)

@intercool

толи плакать толи смеяться не знаю

что можно сказать нех пользоваться не оригиналом

и если уж топикстартер использует не оригинал то хотя подбирал его по оригинальным католожным номерам

на фото топика фильтр для крайслеровского движка

09092010646.jpg

280720111634.jpg

Изменено пользователем petr78rus
Опубликовано (изменено)
В 22.08.2016 в 13:43, СУПЕРГЕН сказал:

Андрей, только тяни её ОЧЕНЬ!!! аккуратно, т.к. переусердсвовать и сломать стакан фильтра, раз плюнуть.

в этом году проверил , гайка не сдвинулась , видимо теперь всё наглухо прикручено . но в будующем проверять не перестану .

При выкручивании фильтра она тоже может пойти откручиваться  - а может нет.

Изменено пользователем intercool
Опубликовано

На правильных фильтрах есть отметочка до которой его нужно вставлять.

  

Опубликовано (изменено)
В 22.08.2016 в 23:07, petr78rus сказал:

@intercool

толи плакать толи смеяться не знаю

что можно сказать нех пользоваться не оригиналом

и если уж топикстартер использует не оригинал то хотя подбирал его по оригинальным католожным номерам

на фото топика фильтр для крайслеровского движка

 

 

С не оригиналами моторных фильтров, да и не только, больших проблем не возникало, иной раз бывает ,но в основном какие то мелочи.

Отписал про  TSN 9.5.75. чтобы клубни  не брали его, ведь есть и норм аналоги, к примеру Filtron OE 640/2 , отличный фильтр, уже не раз его менял.

Да и этот допиленный проходит  как положено , там не чему ломаться , бумага да корпус.

Не спорю, есть запчасти, где оригинал и только оригинал в приоритете , но к фильтрам я это не отношу , просто меняю чаще.

 

ЗЫ я прикупил сразу пять TSN 9.5.75. , так что ещё пилить и пилить  ))

Изменено пользователем intercool
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, intercool сказал:

Товарисч  - ты оленя в зеркале увидишь , проходи мимо и смело закручивай что угодно куда хочеш.

Я отчёт делал для себя чтобы не забывать и для нормальных рукастых людей, чтобы могли иметь представление что да как.

пусть меня забанят но подругому это не объяснить

алень это было любя так сказать по дружески

но, ты товарищ просто идиот

и такие отчеты вводят нормальных рукастых людей в заблуждение о ремонте 

по русски написано что фильтр не от этой машины и не от этого двигателя

видно же бля что фильтр сломан и перекручен

адекватный человек пойдет и купит новый фильтр,

а не будет срезать пластиковый чехол пытаясь его заталкать

лучше ваты туда напихай чтоб не пилить

по поводу масла 10W40 это вообще сразу убиться головой об стену

почитайте спецификацию на двигатель тогда может поймете какое масло туда лить

 

ах да ты еще маслица налей в мозги акпп, чтоб плата не рассыхалась

Изменено пользователем petr78rus
  • + 2
Опубликовано

@petr78rus я тебе предлагаю быть более сдержанным в комментариях.

Пока только предлагаю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования