Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забыли сказать, что для слива масла нужно снять правое колесо, масло заливать до установки фильтра или после разницы нет, так как фильтр стоит выше маслозаливной горловины. У меня тоже были сорваны грани на болте. не заморачиваясь, после отвёртывания срезал всё до шайбы, и приварил кусок шестигранника на 13 (можно найти у слесарей в жеке), либо просто подойти с болтом к токарям ( в том же жеке) и выточить новый. Да... медная шайба (прокладка) идёт вместе с фильтром.

Опубликовано

 

Забыли сказать, что для слива масла нужно снять правое колесо, масло заливать до установки фильтра или после разницы нет, так как фильтр стоит выше маслозаливной горловины. У меня тоже были сорваны грани на болте. не заморачиваясь, после отвёртывания срезал всё до шайбы, и приварил кусок шестигранника на 13 (можно найти у слесарей в жеке), либо просто подойти с болтом к токарям ( в том же жеке) и выточить новый. Да... медная шайба (прокладка) идёт вместе с фильтром.

Я решил в жек не ходить :) а заказал оригинал в экзисте, Пробка масляного поддона A 111 997 03 30  = 138 руб.

 

В комплекте Filtron OE 640/2 медных прокладок нет, но остаётся одна лишняя резиновая, сразу я  подумал что это под сливной болт, потом узнал что у нас медные,а может и правда под него,просто резиновая и всё тут.

 

Опубликовано

Ну это как крайний случай... у меня заказ идёт 2 дня... и до пункта получения почти 60 км... У меня медная шайба в комплекте была.. но она не подошла (почему то) по размеру..так что поставил ту что была.. ничего не течёт.

Опубликовано

всем привет!взял авто недавно,вчера решил сам поменять масло.закупился всем, приехал в гараж, ныряю под машину и ... обнаруживаю что НЕТ сливной пробки!!! (т.е. сливного отверстия).вылез, покурил.товарищ со мной был слегка о..уел от услышанного! залезли вдвоем.ну нету ее.(зрение у обоих хорошее и машины не первые).встает вопрос:как масло то поменять тогда без использования аппарата????заранее спасибо))

Опубликовано

всем привет!взял авто недавно,вчера решил сам поменять масло.закупился всем, приехал в гараж, ныряю под машину и ... обнаруживаю что НЕТ сливной пробки!!! (т.е. сливного отверстия).вылез, покурил.товарищ со мной был слегка о..уел от услышанного! залезли вдвоем.ну нету ее.(зрение у обоих хорошее и машины не первые).встает вопрос:как масло то поменять тогда без использования аппарата????заранее спасибо))

Там пробка не снизу, а сбоку картера, там смотрели? Выложи фото этого места на своем картере.

post-7962-0-92867500-1366117780_thumb.jp

K808KX77.png

Опубликовано

я, точнее мы, 15 минут вокруг картера крутились.нашли всё, но не ее.завтра фотки залью.щас поздно уже да и морозно очень))

Опубликовано

По отчету-фильтр г**но, скручивается и сморщивается! Не экономьте на фильтре, покупайте хотя бы БОШ 1 457 429 263 или MANN HU718/5X, эти фильтра из флиса и в бандаже, а остальные скручиваются в куриную ж*пку!

Суспензия на крышке-от хренового масла. Заливайте оригинал и будет вам счастье в виде отсутствия этих желтых соплей....

Опубликовано

залить в движёк 8 литров свежего масла !   Только не спешите плюхать все 8 литров сразу. Может загореться Hi oil.Сколько раз менял,никогда все не вмещается,в канистре остается. Самотеком все до конца не выливается.

Опубликовано

scretch06  БОШ 1 457 429 263 диаметр 91.высота 183.......MANN HU718/5X,  Внешний диаметр [мм]: 63,5  высота 115........в какую куриную жопку тогда их запихнуть!!!!!!абсолютно разные размеры!!!!!тогда  MANN HU 718/1 k СКОРЕЕ ВСЕГО......

H759HO67.png

Опубликовано

@adgjm892,занял место в зрительном зале в ожидании фото!!!!Как это нет сливной пробки????

@Николай205,ровно 8,никакого хай ойл,я домкратом приподнимаю левую сторону-больше вытекает,чтоли!?)))) Однажды не долил литр,вот тогда он мне и написал "-1 L".А датчик уровня в поддоне я сам когда-то менял,он не врет теперь стопроцентно!!!

Опубликовано

Ставил ман HU718/5X.проблем с установкой не возникло никаких.

Опубликовано

Какая разница куда и как заливать масло,при замене всегда лью в стакан фильтра,при доливе в горловину,для ценителей продолжительного оргазма отверстие щупа подойдёт, главное не забыть залить его.

Про фильтра слышал что "заворачиваются",поэтому оригинал онли.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Никого не хочу обидеть.... масло ВСЕГДА!!! заливаю через  горловину фильтра, а уж потом ставлю новый фильтр... так заливать на много удобнее и оно сразу попадает в поддон! (отсутствует время ожидания для слива масла  в поддон через голову). А вот доливаю... естественно через масляную горловину. Заливается сразу 7,6 литра,  через минуту после пуска двигателя (и насыщения масляного фильтра) доливается еще 600 гр... это будет 5-6 мм недолива до верхнего уровня по щупу


Про фильтра слышал что "заворачиваются",поэтому оригинал онли.

+100!!!

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

наконец-то Ян всё толково,и грамотно объяснил!!!!(отсутствует время ожидания для слива масла  в поддон через голову)!вот и вся мудрость!

H759HO67.png

Опубликовано

@adgjm892,занял место в зрительном зале в ожидании фото!!!!Как это нет сливной пробки????

@Николай205,ровно 8,никакого хай ойл,я домкратом приподнимаю левую сторону-больше вытекает,чтоли!?)))) Однажды не долил литр,вот тогда он мне и написал "-1 L".А датчик уровня в поддоне я сам когда-то менял,он не врет теперь стопроцентно!!!

я домкратом приподнимаю левую сторону-больше вытекает,чтоли!?)))   Сам и ответил.

Опубликовано

лет так 29 назад,во время службы,я наблюдал как ребята после ДОСААФ так-же заливали масло в Урал через щуп......на вопрос зачем?.ответ до маразма прост-через что меряют,туда и льют......потом правда я их ещё отправлял с вёдрами-кого за компрессией,кого за менструацией для смазки......

H759HO67.png

Опубликовано

scretch06  БОШ 1 457 429 263 диаметр 91.высота 183.......MANN HU718/5X,  Внешний диаметр [мм]: 63,5  высота 115........в какую куриную жопку тогда их запихнуть!!!!!!абсолютно разные размеры!!!!!тогда  MANN HU 718/1 k СКОРЕЕ ВСЕГО......

718/1к такой же бумажный, как на фото (скрюченый), также как и HU718/4, а вот 718/5 уже флисовый, притом размеры у них один в один с оригиналом. Я уж не знаю, какой олень написал, что у Боша диаметр 91 и высота 183.... думается, просто ошиблись. Эти фильтра-полный аналог оригинала. Будет возможность-поставлю все три в ряд-сравните.

Опубликовано

Спасибо за отчет ! Тоже предстоит на днях замена, на ML ранее никогда не менял. Фильтр на самом деле очень продуманный, у меня такой же конструкции на W210 2,2 CDI стоял и приспособа под головку есть чтобы его откручивать-закручивать. Исключительно удобно, а копеечная цена вставки-фильтра только радует.

По поводу налета на пробке маслозаливной горловины вставлю свои 5 копеек. Налет образуется только если зимние поездки на машине достаточно кратковременные, когда масло не успевает нагреться до температуры активного испарения воды. При более-менее продолжительных и частых поездках никакого налета нет, весь конденсат уверенно выпаривается.

А в режиме движения по пробкам, на низких оборотах, да еще и менее часа в одну сторону, не позволяет полностью избавиться от конденсата.

Поправьте, если говорю не верно.

С уважением,

Кирилл. 

  • + 2
Опубликовано

Ребяты у меня вопрос,в комплекте с маслофильтрами(бош,ман) идут 5 резиновых прокладок, уменя всегда остаётся одна-лишняя чтоль?

Опубликовано

Да,одна лишняя!

Опубликовано

Всем Привет! Не хочу обидеть специалиста по поводу фото отчета самого первого, что старый фильтр не правильно был одет что новый также не правильно одет фильтр должен одеваться до конца до щелчка, сама гофра должна торчать ровно половина по юбку гайки, как на этом фото отчете от фильтра просто пользы нет, он не подтягивается гайкой и масло в нем гоняет как попало значит и очищает 50% меньше! 

Опубликовано

Всем Привет! Не хочу обидеть специалиста по поводу фото отчета самого первого, что старый фильтр не правильно был одет что новый также не правильно одет фильтр должен одеваться до конца до щелчка, сама гофра должна торчать ровно половина по юбку гайки, как на этом фото отчете от фильтра просто пользы нет, он не подтягивается гайкой и масло в нем гоняет как попало значит и очищает 50% меньше! 

Откуда инфа ? Сам пробовал так делать (до щелчка и половины) ?

Опубликовано

В смысле откуда такая инфа так правильно делать надо. Может у вас там в Тюмени так меняют.буду менять масло фото выложу

Опубликовано

В смысле откуда такая инфа так правильно делать надо. Может у вас там в Тюмени так меняют.буду менять масло фото выложу

Ну мало ли откуда инфа, я ж не знаю , фотки выкладывай , скоро надо менять.

Опубликовано

В смысле откуда такая инфа так правильно делать надо. Может у вас там в Тюмени так меняют.буду менять масло фото выложу

ну и где где фотки ? опа а вот они )))

 

в общем не лезет фильтр до шелчка до половины юбки гайки  , специально замерил - на фото всё видно

 

post-7962-0-35028400-1433700035_thumb.jp post-7962-0-49394900-1433700043_thumb.jp

post-7962-0-18121300-1433700054_thumb.jp post-7962-0-21481700-1433700059_thumb.jp

 

на линейке еле еле видно прочерченная черная линия ,. это предел на сколько можно загнать фильтр , о какой середине идёт речь не понятно и куда дальше загонять тоже.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования