Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот добрался до аккума

В связи с окислом контактов решил их налитолить

 

Необходимости:

1 литол

2 наждачька

3 натфелёк

4 головка на 13

5 ключ рожковый на 10

 

post-7962-0-37035400-1366083125_thumb.jp

 

Вот что стало с минусом за зиму

post-7962-0-75372700-1366082644_thumb.jp

 

Ключём на 10 скидываем клеммы

 

Чтобы вытащить аккум, нужно освободить и вытащить защиту аккумулятора:

- Выкрутить болт на 13 возле воздушного фильтра

- Откинуть шланчик от расширительного бочка

- движением вверх снять электропомпу

- ключём на 10 откруить электропроводку плюсовой клкммы 

 

post-7962-0-11400200-1366083193_thumb.jp post-7962-0-61807400-1366083205_thumb.jp

 

наждачкой зачищаем контакты на клеммах и аккумуляторе

 

ставим аккумулятор на место 

 

накидываем прикручиваем защиту - одеваем и затягиваем клеммы на аккум

 

намазываем контакты литолом, чтобы больше не ржавело :)

post-7962-0-11425200-1366083573_thumb.jp

___________________________________

 

раз уж разобрал  -- я ещё решил покрасить защиту

вот такая она была  -- слева на фто алюминевая ржавая

 post-7962-0-19134600-1366082609_thumb.jp

 

 

намазываем всю её антиржавчиновым гелем  -- омываем водой, сушим - красим из болончика - сушим

post-7962-0-67037900-1366083473_thumb.jp

 

ставим на место  -- всё собираем в обратном порядке

post-7962-0-97878200-1366083536_thumb.jp

 

теперрь всё выглядит примерно так

post-7962-0-05912400-1366083627_thumb.jp post-7962-0-86668700-1366083637_thumb.jp

post-7962-0-77010000-1366083649_thumb.jp post-7962-0-40742800-1366083665_thumb.jp

post-7962-0-30120800-1366083687_thumb.jp

  • + 2
Опубликовано

На своей 24-й Волге шубу на клеммах счищала с помощью обыкновенной кружки, наполненной кипятком.

Опускаем в кипяток клемму и на глазах шуба осыпается с контакта. На МЛ-ке пока небыло необходимости )))

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Чтобы вытащить аккум, нужно освободить и вытащить защиту аккумулятора: - Выкрутить болт на 13 возле воздушного фильтра - Откинуть шланчик от расширительного бочка - движением вверх снять электропомпу - ключём на 10 откруить электропроводку плюсовой клкммы 

а дальше как? я вчера хотел снять АКБ, все открутил - защита шевелится, но не ни как не вытаскивается как не дергал((( может там где в зацепление входит? как раз рядом с ней стоит редуктор ГБО и почти упирается в защиту((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а дальше как? я вчера хотел снять АКБ, все открутил - защита шевелится, но не ни как не вытаскивается как не дергал((( может там где в зацепление входит? как раз рядом с ней стоит редуктор ГБО и почти упирается в защиту((((

когда всё скинешь с алюминивой защиты  и открутишь болт на 13   --- нужно отцепить крючёк тот что ближе к крылу снизу перекладины над аккумом и начать приподнимать защиту от салона  -- там пара язычков в районе болта на 13, их высунуть и всё - железку сняли. теперь можно вытащить аккум.

Опубликовано

нужно отцепить крючёк тот что ближе к крылу снизу перекладины над аккумом

этот язычок я уже нашел, когда отпилил перекладину чтоб добраться до пробока АКБ, потому как

начать приподнимать защиту от салона  -- там пара язычков в районе болта на 13, их высунуть

не получилось это проделать((( только чтоб у болта вынуть язычки надо В сторону салона. в руках шевелится, а выдрать не получилось.

попробую дубль ДВА скоро - протность электролита 1.2, чую на АКБ попадаю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мне почему-то кажется, что я видел пластиковую хрень, закрывающую акум. Бывает такое на W163 ?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

на Третьей фотографии справа видно два силовых красных провода, на них обращайте пристальное внимание там самая частая коррозия, осматривайти их внимательно.

Александр Layerlost@yandex.ru +79645085555(пока не работает) +79253504830

Опубликовано

Чтобы небыло "шубы" из окислов, вырежте из тонкого, 2-4 мм, войлока 2 шайбы, пропитайте их маслом и поставте под клеммы и забудте. А смазка клем даёт тока грязь и в дальнейшем токонепроводящую плёнку. Да, кто "всю жизнь мажет" - мажте дальше. 

Опубликовано

Чтобы небыло "шубы" из окислов, вырежте из тонкого, 2-4 мм, войлока 2 шайбы, пропитайте их маслом и поставте под клеммы и забудте. А смазка клем даёт тока грязь и в дальнейшем токонепроводящую плёнку. Да, кто "всю жизнь мажет" - мажте дальше. 

Роман, раскрой общественности глубину мысли. Я так понял, по одной такой шайбе под каждую клемму. Что это дает?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, Юмор оченил. :D

Вобщем есть такое мнение, что окись на контактах возникает из-за паров электролита (кислоты) просачивающихся между электродами  и корпусом АКБ, возникает это либо от времени (усталости АКБ), либо от плохого качества "батарейки", тем кто не согласен советую посмотреть на электроды скажем годовалого авто, там клемы чистые и без всякой смазки и шайб.  Шайбы ставятся, точней одеваются на кажный электрод плотно, и прижимаются к корпусу клеммами, масло нужно, чтоб эти пары задерживать. У меня лично, на двух последних авто, в т.ч. МЛ такой проблемы нет(окисла) и клемы ни чем не смазаны, а зачищены и плотно прикручены, но на других авто, где такая проблема была, и справляли именно так: всё зачищалось, ставились шайы и прикручивалось - ПОМОГАЛО.

И вот ещё по поводу смазки клем: я ничего не хочу сказать против спец смазок для клем АКБ - не использовал, но был такой случай: звонит мне как-то "водила" на рабочей Газели, который у нас людей развозил и говорит, что сдох аккумулятор у него, а я сам лично его (АКБ) менял пол года назад, короче приехал и как-то так получилось, что сразу начал клемы скидывать, вот тут-то и ага.... на них слой изоляции образовался как из пластика, который я чистил ножом минут десять, естественно на вопрос: мазал ли клемы?, получил ответ: естественно!!! а, как же!!! Чем он их там мазал я выяснять особо не стал, может литолом, может солидолом, но после очистки машина завелась как от нового АКБ.    

  • + 1
Опубликовано

@Knyazev, Юмор оченил. :D

Вобщем есть такое мнение, что окись на контактах возникает из-за паров электролита (кислоты) просачивающихся между электродами  и корпусом АКБ, возникает это либо от времени (усталости АКБ), либо от плохого качества "батарейки", тем кто не согласен советую посмотреть на электроды скажем годовалого авто, там клемы чистые и без всякой смазки и шайб.  Шайбы ставятся, точней одеваются на кажный электрод плотно, и прижимаются к корпусу клеммами, масло нужно, чтоб эти пары задерживать. У меня лично, на двух последних авто, в т.ч. МЛ такой проблемы нет(окисла) и клемы ни чем не смазаны, а зачищены и плотно прикручены, но на других авто, где такая проблема была, и справляли именно так: всё зачищалось, ставились шайы и прикручивалось - ПОМОГАЛО.

И вот ещё по поводу смазки клем: я ничего не хочу сказать против спец смазок для клем АКБ - не использовал, но был такой случай: звонит мне как-то "водила" на рабочей Газели, который у нас людей развозил и говорит, что сдох аккумулятор у него, а я сам лично его (АКБ) менял пол года назад, короче приехал и как-то так получилось, что сразу начал клемы скидывать, вот тут-то и ага.... на них слой изоляции образовался как из пластика, который я чистил ножом минут десять, естественно на вопрос: мазал ли клемы?, получил ответ: естественно!!! а, как же!!! Чем он их там мазал я выяснять особо не стал, может литолом, может солидолом, но после очистки машина завелась как от нового АКБ.    

Слушай, а я серьезно спрашивал )))

Спасибо. Глубина мысли в меня проникла ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Knyazev, Да,я так для смеха :lol: , вроде, как отступление лирическое, чтоль :D

А, на самом деле смазка клемм, тема та ещё.... Мнения - два, а способов - миллион.

Просто когда смазка покрывается пылью и грязью, смотрится не очень. Ну, а о пользе - каждый, я думаю, основывается на своём опыте.

Опубликовано

Согласна насчёт войлочных шайб! Реально помогает. Проверено на ГАЗ 3307. )))))

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Друзья, прошло два года, решил чиркнуть :

После обработки литолом ,окиси больше не было, проблем с контактом от литола на клеме тоже нет и не было!

В общем литолить полезно ! Аккум за это время поменял, и новый сразу тоже пролитолил.

Опубликовано
@СУПЕРГЕН,+100500 все верно войлок пропитанный маслом и можно забыть о окислении, сам на разных машинах практиковал этот метод, работает проверенно!
Опубликовано

PS   номер авто, тот что выбит на раме тоже давным давно покрыл слоем литола, чтобы не заржавел. Недавно проверил - как новый!.

Говорят ржавеет так, что потом с учёта машину не снять.

Опубликовано

Поделюсь и я своим методом:

При проверке уровня масла в двигателе, просто последнюю каплю масла с щупа периодически "стряхиваем" на клеммы. :) 
Перед этим конечно же счищаем там все при необходимости.

Все просто. Ждем критичных комментов :D

Ex-4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Опубликовано

оследнюю каплю масла с щупа периодически "стряхиваем" на клеммы.  

а у меня так по осени глюкануло)) после проверки масла в акпп, случайно со щупа на минусовую клемму масло попало так через нн-ное время там пленка образовалась, и полный ахтунг!!! ключ в зажигании а реакции ноль ни какой индикации, хорошо машина была открыта на брелке от сигналки напряжение 6 вольт, оказалось не контакт от масла, клемму снял почистил наждачной бумагой  и все ровно!

Опубликовано

СУПЕРГЕН, +1. Клеммы должны быть чистыми!

Опубликовано

Чтобы небыло "шубы" из окислов, вырежте из тонкого, 2-4 мм, войлока 2 шайбы, пропитайте их маслом и поставте под клеммы и забудте. А смазка клем даёт тока грязь и в дальнейшем токонепроводящую плёнку. Да, кто "всю жизнь мажет" - мажте дальше. 

У меня батя так всегда делает,а у меня руки не доходят :( 

Опубликовано

Технический вазелин всегда исптльзовал - проблем небыло. но шайбы тема интересная- надо проверить.

Опубликовано

еще рассуждения на тему стоит -  не стоит: автор темы намазывал клеммы после их зачистки и УСТАНОВКИ!!!, а это ВАЖНО!!! т.к.  в итоге у него образовалась защитная среда поверх соприкосновения контактов, а я же писал о вреде когда "солидолят" ВСЁ,  там реально образуется токонепроводящая пленка, и если уж "солидолить" то только после зачистки и прикручивания клемм, но на мой взгляд только грязь разводить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования