Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ивот вновь порадовал своего коня))мелочи но приятно))


Рулевые тяги,задние стойки стаба и втулки стаба(как всегда полиуретан)

post-10422-0-69081200-1405337286_thumb.j

post-10422-0-43490800-1405337292_thumb.j

post-10422-0-46882800-1405337298_thumb.j

Опубликовано

Артур, приветствую! Немного не понял тебя, ты расширители с кузовом в монолит загнал?

970CSA01.png

Опубликовано

Артур, приветствую! Немного не понял тебя, ты расширители с кузовом в монолит загнал?

Привет,нет у меня просто появились очаги ржавчины под расширителем,пришлось снять его и все зачистить и покрасить,потом обратно поставил расширитель.

Опубликовано

усё, ясень день))))

970CSA01.png

Опубликовано

а как расширитель крепиться?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

а как расширитель крепиться?

родной АМГ на герметике

Опубликовано

т.е. тупо промазываем герметиком, убираем лишние и все??? а какой именно герметик?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

т.е. тупо промазываем герметиком, убираем лишние и все??? а какой именно герметик?

@police21063, ты свои уже примерял?

970CSA01.png

Опубликовано

примерял...все нормально....надо красить и устанавливать...но мне как всегда все не к спеху)

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

Я посадил на высокотемпературный,просто он у меня остался после чистки крышек клапанов,а так просто промазываем по канту,там прям для этого в накладке сделана кайомка по нижней части,по верхней точечные кайомки,прямо по кайомкам промазал,лишку убрал,на скотч-малярный все зафиксировал и на утро скотч снял,и все готово)))гемор был отчищать старый герметик,а так все просто,быстро и легко)

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Ну вот как и обещалось,был перебран генератор.Все в полном фотоотчете как и обещал.Перебран был почти без особых усилий,если бы не один сорванный болт,но и он не помеха,был зверски высверлен без порчи резьбы,только время было потрачено и 4 сверла))Еще был косяк от "доброго" ЭКЗИСТА. Были куплены необходимые комплектующие по вину и по оригинальному каталогу,в итоге задний подшипник со стопором(либо посадочным кольцом)оказался от другого генератора,устанавливаемого на более старые модели(подсказали в последствии умные мастера)проблема была решена покупкой необходимых деталей и их установкой.Итог виден на фото,необходимое напряжение от генератора на акб должно быть 14,край 13.5-13,но как видно все в полном порядке 14,2.Щетки менять не пришлось так как они оказались в полном порядке,собственно сама переборка была вызвана задним подшипником,ну и по ходу было так же устранено необходимое.Если будут какие либо вопросы милости прошу.

post-10422-0-97981400-1405600901_thumb.j

post-10422-0-78273600-1405600908_thumb.j

post-10422-0-49408100-1405600913_thumb.j

post-10422-0-58549000-1405600918_thumb.j

post-10422-0-49659300-1405600936_thumb.j

post-10422-0-28924500-1405600942_thumb.j

post-10422-0-98798300-1405600946_thumb.j

post-10422-0-20318000-1405600952_thumb.j

post-10422-0-07841100-1405600957_thumb.j

post-10422-0-73205400-1405600967_thumb.j

post-10422-0-43743000-1405600972_thumb.j

post-10422-0-23583200-1405600977_thumb.j

post-10422-0-57575000-1405600981_thumb.j

post-10422-0-69703400-1405600988_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

вот это подход и забота!удачи и меньше поломок!))

Опубликовано

Это валео или бош?

Опубликовано

Это валео или бош?

бош

Опубликовано

Причина?

Признаки какие были на машине?

У меня пробег 170.000 гена вроде жив....

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

Интересуют последствия удаления катов... Что теперь показывает лямбда-зонд после катализатора? ИМХО, он должен выдавать постоянную ошибку по составу газов...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Причина?

Признаки какие были на машине?

У меня пробег 170.000 гена вроде жив....

еще пол года назад начал посвистывать изредка подшипник задний,вот поэтому весь сразу и перебрал дабы потом не думать о гене вообще))

Опубликовано

Интересуют последствия удаления катов... Что теперь показывает лямбда-зонд после катализатора? ИМХО, он должен выдавать постоянную ошибку по составу газов...

Отвечаю,последствий как таковых нет вообще(кроме изменения звука выхлопа и "облегчения" для самой машины).Отвечу в кратце,на форуме об этом масса полезной информации в техническом разделе.После удаления катализаторов,ИМХО обязательна прошивка ЕВРО2,при помощи чудо прибора СТАР.И будет счастье))) если не прошивать,то велика вероятность горения ЧЕКА.

Опубликовано

дополню, кроме чека, ухудшение работы авто и увеличение пожирания топлива.

Опубликовано

дополню, кроме чека, ухудшение работы авто и увеличение пожирания топлива.

верно подмеченно!!!!))

Опубликовано

 

Интересуют последствия удаления катов... Что теперь показывает лямбда-зонд после катализатора? ИМХО, он должен выдавать постоянную ошибку по составу газов...

Отвечаю,последствий как таковых нет вообще(кроме изменения звука выхлопа и "облегчения" для самой машины).Отвечу в кратце,на форуме об этом масса полезной информации в техническом разделе.После удаления катализаторов,ИМХО обязательна прошивка ЕВРО2,при помощи чудо прибора СТАР.И будет счастье))) если не прошивать,то велика вероятность горения ЧЕКА.

 

Спасибо за ликбез. Буду знать на будущее ;)

Удобная штука - перепрошивка. Реальный выход, учитывая стоимость новых катов :)

Подозреваю, что такую процедуру - перепрошивку - делаю неофициальные диллеры, имеющие СТАР. Потому как мне наши одесские официальные диллеры отказали сделать подобное на моей прошлой машине, "очкарике" со 112 мотром. Их мотив - запрет концерна на подобные действия и отсутсвие необходимых данный в их программах...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

тоже не так давно вырезал каты....звук изменился в сторону "брутальности".....чувствительно добавилось мощи.Сразу не перепрошил..но впоследствии через два месяца умные люди подсказали,вызвали спеца и перепрошили.Езжу теперь перепрошитый и довольный.

Опубликовано

Машинку продал,уехала в Беларусь дальше радовать.


но на форуме полюбому буду,позитивный коллектив 


ну это да полюбому запрет,тратьте денежки на запчасти и будет вам счастье))это ж офицалы))мне так в Белгороде когда нужно было померить уровень масла в коробасе после замены,офицалы сказали записывайтесь в очередь на завтра,стоимость замера 5000рублей,доехал до ближайшего сервиса иномарок замерил сам бесплатно))))

 

 

 

"Спасибо за ликбез. Буду знать на будущее ;)

Удобная штука - перепрошивка. Реальный выход, учитывая стоимость новых катов :)

Подозреваю, что такую процедуру - перепрошивку - делаю неофициальные диллеры, имеющие СТАР. Потому как мне наши одесские официальные диллеры отказали сделать подобное на моей прошлой машине, "очкарике" со 112 мотром. Их мотив - запрет концерна на подобные действия и отсутсвие необходимых данный в их программах..."

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования