Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и стал я обладателем этого чуда!!!!!!!Буду вести бортовик по мере возможности,так как делаю почти все сам то и инфы по машике будет поболее.Вот завтра заберу оставшиеся запчасти и поеду в гараж чиниться.А именно решил начать с необходимого,подвесной,чистка картерных газов с заменой патрубков и соответственно прокладок,замена всех подушек двигла,стойки капота,ну а ТО у меня подходит через 3000.О том как выбирал и почему,о состоянии при покупке.Про машинку с 2005 года в России(пришла с пробегом 60000),вся история из Германии на руках,машину пригнали на заказ в ЗАО (катали руководство) и поставили на гарантию в юните за доп оплату .После окончания гарантии обслуживали там же(все чеки на работы на руках)последнее ТО было там же в октябре,краска родная,когда то кто то прижал в попу но это сосем легонько(без критического вмешательства).В январе в компанию взяли новую машинку тойоту хайлендер,а эту купил сотрудник этой фирмы под себя(как сказал за хорошую цену отдали как своему и с дальнейшей перепродажей).В итоге за 4 месяца катания он подушатал его но не критический(хоть и надо умудриться так засрать машину)есть люди которые просто машину насилуют и нечего не дают ей в замен и после всего этого она начинает постепенно огорчаться на хозяина и начинает болеть(каждый относится по разному,я как к чему то одушевленному) ,для меня было основой живой двиг(после просмотров кучи машин в том числе и 55 и 430 у всех колечки с маслосъемными были под замену)этот оказался единственным у кого масло после 6500 было прозрачным(и тут я сразу вспомнил свой купелнный 113 мотор с пробегом в 115000)он масло потреблял на 10000 один литр(при учете того что я его просто реально жестоко укатывал)и оно всегда было прозрачным на щупе.В итоге двиг меня порадовал не смотря на все косяки авто.Далее подъемник и диагностика показали что не каких ошибок нет(машинку мурыжил с проверками 2 недели,два раза тестил на скане),ну а подвеску я всю сам перетряхну(хотя и там особых затратных косяков не обнаруженно).В итоге был оставлен задаток и через две недели он мой)))радости нет предела,теперь осталось только вычухать и привести в то состояние которое необходимо мне.

Опубликовано

Ну вот и он!!!!!!!



Ну вот в общем дошли все запы и я потихому начал все менять))А начинал все с малого, а именно стоек капота.Заменил две стойки капота(15 минут времени)и вот тебе радость.Дальше начал менять элементы которые по вине прошлого владельца были ушатаны так, что на машине нежелательно было передвигаться до выполнения ремонта.Подвесной я выявил сразу после тест драйва и вывешивания на подъемник при покупке, потому как все симптомы были на лицо(скрежет) и хорошо что он только начал сыпаться, разве что не было пока вибрации от него(она была но от другого, об этом в следующем посте).Думаю если бы я не купил авто то на нем бы так и ездили до тех пор пока не убили бы остальные элементы кардана и раздатки, потому как денег на него тратить не хотел а хотел поскорей продать, но на протяжении всего времени продолжая убивать авто.Просто человек купил эту машину с той целью что бы перепродать.Далее вся процедура по замене изложена на форумах не раз и в плоть до замены просто самого подшипника(что удешевляет процедуру примерно на тысячи полторы рублей).Открутил кардан сзади и спереди, не скидывал а подвязал к балке на фото видно, все пометил перед снятием и по меткам собрал, нечего особо сложного не ощутил.В итоге и лишних звуков нет и ехать приятно!



В итоге после покатушек было так же выявлено то, что судя по всем признакам сорвана подушка двигателя, но какая именно не ясно точно(в этом и нет разницы, лучше менять все три комплектом).Симптомы сильные удары по кузову после резкого нажатия на педаль газа(будто арматурой бьют по раме).Итог покупка подушек и замена в кротчайшие сроки после покупки машины(ибо промедление чревато более тяжкими последствиями).Процедура описана много где, но у всех моторы разные поэтому где как.Имею так же на руках книженцию замечательную по эксплуатации и ремонту данного авто(ну очень познавательно и подробно описанно даже то чего можно в принципе не делать)В общем написано было то что надо слить антифриз и отсоединить компресор кондея, снять бачок расширительный, короче масса того что не мешает работе и что трогать не стоит ибо это не мешает при замене и не обязательно(но тут у кого как надо по моторам смотреть, я говорю лишь за свой 113).Кто то на подъемнике снимал колеса и подкрылки, а так же защиту выпускного коллектора, снятие опор двигателя так же не трубуется, но это так же не каким образом мне не мешало(правда верхний болт на левой подушке не смог к нему подлезть головкой пришлось накидным открутить)И так задную подушку(она же подушка акпп)замена элементарна, открутили 6 болтов головкой на 16,открутили старую подушку, прикрутили новую, накинули подрамник и наживил его но пока не заменил передние не притягивал саму подушку к подрамнику(потому как надо что бы она ходила при поднятии двигла.Далее открутил по два болта снизу каждой подушки(так же на 16 головка и трещетка с длиным удлинителем), и по одному болту сверху на каждой подушке(ключ на 18 накидной, и головка с трещеткой на 18).Задомкратил двигатель домкратом (либо бутылочным, либо прямым кто как называет)но не пытайтесь задомкратить подкатным(им не удобно и ровно не поднять).Снял старые подушки, как оказалось были порваны обе подушки, хорошо что все обошлось.Далее установил на их места новые и наживил гаки снизу а сверху притянул, полсе чего опустил двигатель и притянул снизу.После замены машинка стала просто дико меня радовать)))))



Крышки клапанов с патрубками лежат пока и ждут своего времени(думаю следующих выходных),сразу буду чистить и дросель потому как это будет для профилактики и походу в тему)))

post-10422-0-83575000-1365970888_thumb.j

post-10422-0-15492800-1365970904_thumb.j

post-10422-0-92329400-1365970910_thumb.j

post-10422-0-39628300-1365970931_thumb.j

post-10422-0-69578500-1365970938_thumb.j

post-10422-0-62535200-1365971030_thumb.j

post-10422-0-54339300-1365971044_thumb.j

post-10422-0-33677100-1365971057_thumb.j

post-10422-0-21560000-1365971067_thumb.j

post-10422-0-88202900-1365971084_thumb.j

post-10422-0-24186500-1365971211_thumb.j

post-10422-0-93949400-1365971227_thumb.j

post-10422-0-35729000-1365971248_thumb.j

post-10422-0-54267300-1365971277_thumb.j

post-10422-0-59531900-1365971296_thumb.j

post-10422-0-37789400-1365971331_thumb.j

post-10422-0-30265900-1365971344_thumb.j

Опубликовано

фото салончика сделал криво,позже возьму нормальный фотик и сделаю нормальный фотосет,пока все на айфон,да и пока не довел до идеала во внешнем плане так что как есть)))

post-10422-0-39055300-1365975203_thumb.j

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Молодец, при таком отношении машинка тебя не подведет! Плюсую!

Вот только тему ты назвал похабненько нечитабельно, поэтому никто не смотрит.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да ладно кому будет интересно заглянет))про 500 смотрю совсем мало чего описанно

Опубликовано

молодец, потом из  твоего журнала можно будет, создать книгу по обслуживанию и хорошем отношении к авто

Опубликовано

+100%

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Молодца.После "финика", 163 в салоне не уныл?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Молодца.После "финика", 163 в салоне не уныл?

Не если честно я к мерену как то прикипел,потому как раньше для меня салон 210 был самым позитивным))Финик очень достоен в исполнении,но это была новая машина и к ней было отношение как к супер игрушке которая радовала все 3 года своей гарантии))Потому как после гарантии его надо было бы подвергнуть очередному тюну в плане доработки коробки Акпп установке доп кулера(потому как она не выдерживает сильных перегрузок,два раза меняли по гарантии 550000 сумма по заказ наряду 7-ст автомат)а так очень достоен был.По большей части выбрал мерен потому как тут не надо заниматься доведением  узлов и агрегатов до их совершенства,считаю что на мерене все гармонично(в первую очередь это 113 мотор и 4-рот предние брембо которых хватает заглаза)На финике же я менял передние тормоза после 15000 пробега на новом авто,пришлось ставить 6-рот ap-racing Сравнивать их не как не могу потому как тут консерватор а там тинейджер и провокатор,разного поля ягоды)))Раньше гонял и вливал будь здоров(тюнинг гонки молодо зеленно),как стал папой так даже мотоцикл продали с женой(временно)и захотелось комфорта,по бюджету считаю что это был самый оптимальный вариант.Вот кстати салончик его и 210 и приятные во всех смыслах тормозилки))))

После финика стало кнопок на руле не хватать,но все решает пульт))))

post-10422-0-76980900-1366060944_thumb.j

post-10422-0-46648300-1366060971_thumb.j

post-10422-0-91027000-1366060978_thumb.j

Опубликовано

Продолжим начатое как говорится.На выходных были сняты и почищены крышки клапанов,каналы картерных газов,дросельная заслонка и заменил все патрубки.По работам все описывали и до меня,все работы производились в 4 руки,сложности были только при демонтаже дроселя потому как места там маловато и неудобно ну и сама отчистка крышек от нагара,а так больше особых сложностей не было.Что порадовало так это то что дросель был засран но не критично,а особенно порадовало состояние самого двигателя,как я и ожидал он почти в идеале,что подтвердило мои проверки и реальность его пробега.Из необходимого,прокладки крышек и патрубки газиков все новые 4 штуки и тройник.Все на ваше обозрение и обсуждение.

post-10422-0-50306700-1366632391_thumb.j

post-10422-0-36953100-1366632476_thumb.j

post-10422-0-98424500-1366632568_thumb.j

post-10422-0-21848000-1366632623_thumb.j

post-10422-0-96505000-1366632643_thumb.j

post-10422-0-22265200-1366632652_thumb.j

post-10422-0-12135700-1366632668_thumb.j

post-10422-0-58030200-1366632698_thumb.j

post-10422-0-22448300-1366632729_thumb.j

post-10422-0-58248400-1366632753_thumb.j

post-10422-0-79251300-1366632793_thumb.j

post-10422-0-35593100-1366632900_thumb.j

post-10422-0-43488800-1366632943_thumb.j

post-10422-0-86689200-1366633007_thumb.j

post-10422-0-81343500-1366633042_thumb.j

post-10422-0-93250000-1366633084_thumb.j

Опубликовано

:bravo:  :bravo:  :bravo:

X541HY64.png

Опубликовано

сразу видно авто в хороших руках) молодец)

Опубликовано

это да стараюсь,потому как машинка должна радовать взаимностью))))


 

Опубликовано

Ну вот и продолжу понемногу,месяц назад заменил масло в коробке и гидроусилителе с чисткой бачка гидроча(в планах его заменить),ну и заменой прокладки,фильтра,и уплотнительного колечка).Эффект от замены масла в коробасе порадовал,все стало еще плавней чем было)))))

post-10422-0-14538100-1375203185_thumb.j

post-10422-0-79121600-1375203213_thumb.j

Опубликовано

Продолжим бортовик для того что бы было все как говорится наглядно.По дороге из Витебска не дрехав 150 км до Москвы загорелся датчик антифриза,повезло что подвернулась в этот момент заправка би-пи и именно там я припарковался и очень как позже оказалось удачно(встал в месте где хватает освещения для ремонта и на расстоянии 10 км не было ничего подходящего и даже населенных пунктов).Подождав 1,5 часа пока машина остынет был установлен диагноз в ходе чего были сразу заказаны запчасти из Москвы и оставалось только ждать.Встал в 5 вечера а запчасти привезли в час ночи,ремонт завершил в 5 утра и двинул в сторону дома(запчасти и помощь оказали близкие друзья).Итог заменена помпа,ремень,датчик ОЖ.В тему выкладываю фотоотчет.Самый гемор был датчик потому как его менял уже с установленной новой помпой,просто затупил надо было менять при снятой помпе,все остальные манипуляции не составили труда,под рукой всегда мануал и голова с руками))

post-10422-0-42419900-1379876895_thumb.j

post-10422-0-96751300-1379876920_thumb.j

post-10422-0-47902400-1379876949_thumb.j

post-10422-0-79138700-1379876967_thumb.j

post-10422-0-57603400-1379876984_thumb.j

post-10422-0-58336900-1379876996_thumb.j

post-10422-0-88956900-1379877025_thumb.j

Опубликовано

Да уж,это ты удачно встал.

Что с датчиком ОЖ,зачем его менял?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Да уж,это ты удачно встал.

Что с датчиком ОЖ,зачем его менял?

После замены помпы стрелка уровня температуры скакала как бешеная,видимо когда снимали помпу свернули ему голову))а так в принципе его можно было бы и не менять если бы он был жив.

Опубликовано

За год владения машинкой сделано многое,и продолжает делаться по необходимости,потому как радуй машину и она ответит тем же.Из произведенных работ:чистка картерных газов со всеми вытекающими,чистка форсунок,генеральное ТО,удаление катализаторов,замена расходомера,очередная замена подушек двигателя,замена ГУРа,замена ремня и ролика натяжителя.Фото выложу что есть в наличие,остальные выложу как ноут из ремонта вернут))Хотя все и так видно.После удаления катов,сразу зашился и машинка просто задышала.Первые два ката были наглухо мертвы,задние частично.Но разница была очевидна и ощутима.По подушкам скажу сразу,ставил не оригинал и хватило на 30000км,но цена на сами подушки не может не радовать,да и замена подушек это 2 часовая работа без напряга)По гуру сказали надо брать оригинал,взял майле,катаю 6 мес.по началу подгуживал до первой замены жижи,после вроде норм,но производительность заметно чуть меньше чем у оригинала,потому как погуживает слегка в самом крайнем положении руля,а так радует.Ролик натяжителя с ремнем было решено менять потому как подходило ТО.Расходомер был поменян потому как после чистки всего и удаления катов,даже после прошивки загорелся чек и выдал ошибку по расходомеру.По итогам всего можно смело сказать,что машинка радует,все работы производятся собственно ручно.ТО думаю можно не описывать,фильтра,масла и свечи это стандартно,колодки брембо как и положено.


Что особенно радует,что движка все так же чиста и шепчет,после удаления катов звук стал злым(зилком),в планах поменять банку на приятный рррррррык))))

post-10422-0-01487400-1401446881_thumb.j

post-10422-0-67602000-1401446892_thumb.j

post-10422-0-27246800-1401446898_thumb.j

post-10422-0-30899700-1401446904_thumb.j

post-10422-0-57376500-1401446912_thumb.j

post-10422-0-37265400-1401446918_thumb.j

post-10422-0-79647300-1401863092_thumb.j

post-10422-0-00619400-1401863104_thumb.j

  • + 1
Опубликовано

Плюс 1)

Пламики ввари, прогорят банки.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Думаю не прогорят,на w12 cl600 катаем второй год и вроде норм,на ешке тоже пламики не ставил,за полтора года не прогорели,но глушак думаю вообще переварить на две стороны с почти прямой трасой,все в планах,только звук пока аля газончик))

Опубликовано

На выходных занялся удаление криминального очага по ржавчине,как оказалось не зря,вечером будет полный отчет с фоточками и итогом.

Опубликовано

а где криминал то был?

Опубликовано

под расширителем ,щас пытаюсь фоточки добавить

Опубликовано

я поэтому против расширителей.

арка должна быть оформлена как на х5 е53 или на вольво хc90 - тогда это будет ок.

а когда она голая или еще хуже с расширителями на металл - жди дырок.

а вообще пора крылья делать пластиковые как на х5 е70 )))

Опубликовано

Вот собственно и сами фоточки и итог работы,да согласен было бы хорошо что бы были сами крылья пластиковые.А так и расширитель пойдет,он тоже своего рода иногда служит защитой для крыла.

post-10422-0-78534700-1401863338_thumb.j

post-10422-0-60120300-1401863358_thumb.j

post-10422-0-98297800-1401863371_thumb.j

post-10422-0-41348800-1401863641_thumb.j

post-10422-0-89370300-1401863782_thumb.j

post-10422-0-89517900-1401863905_thumb.j

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования