Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вдруг посетили меня грустные мысли, сильно меня расстроившие...

Вот скажите мне, почему я на 124-м что 1987, что 1994 годов выпуска горя не знал с рулевым, а на ML (W163) во всю с этим делом наслаждаюсь.. Сами все знаете - рейка млядская, насос ГУР, даже плять бачок и тот умудрились сделать геморным местом! Ну какого хрена он лопается (говорят), какого хрена у него вечно течет уплотнительное кольцо и самое главное, какого хрена, ради замены фильтра надо менять бачок???? Это что за бред? В том же 124-ом, фильтр менялся за полминуты, потому что представляет собой совершенно отдельную хрень, легко доступную и копеечную... А с ML что намудрили? У нас тут вообще есть люди, которые еще не столкнулись с ремонтом (заменой) рейки, насоса ГУР или долбаного бачка? Думаю, что нет.

 

Я взбешен. Успокойте меня.

 

 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я взбешен. Успокойте меня.

Успокаиваю..))) Рейка на МЛ - это болезнь, с этим надо смириться и жить дальше. Машина тяжелая, дороги херовые, передняя подвеска короткоходная, поэтому принимает на себя лишние воздействия от наших дорог,  точнее бездорожья, за которое мы платим по 15000 рублей в год, не считая бензина)))

124-ый - это модель которая выросла еще до маркетинга и бизнеса, её делали на совесть, а МЛ уже делали продаваны с закладкой под сервис и последующую прибыль.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Вчера вдруг посетили меня грустные мысли, сильно меня расстроившие...

Вот скажите мне, почему я на 124-м что 1987, что 1994 годов выпуска горя не знал с рулевым, а на ML (W163) во всю с этим делом наслаждаюсь.. Сами все знаете - рейка млядская, насос ГУР, даже плять бачок и тот умудрились сделать геморным местом! Ну какого хрена он лопается (говорят), какого хрена у него вечно течет уплотнительное кольцо и самое главное, какого хрена, ради замены фильтра надо менять бачок???? Это что за бред? В том же 124-ом, фильтр менялся за полминуты, потому что представляет собой совершенно отдельную хрень, легко доступную и копеечную... А с ML что намудрили? У нас тут вообще есть люди, которые еще не столкнулись с ремонтом (заменой) рейки, насоса ГУР или долбаного бачка? Думаю, что нет.

 

Я взбешен. Успокойте меня.

Дуг я еще не менял и пока !!! не собираюсь, но это пока!!!)))

Опубликовано

успокойся, когда купил Ашку 168 - мне сказали, что это не мерс и мерс только с 169, когда купил МЛ 163 - тоже самое, что мерс с 164 --- я забил на все эти мысли и тихо борюсь с косяками и наслаждаюсь машиной.

я просто сравниваю отделку, цены, дизайн - нахрена мне мерсы 169 и 164 - клоны какие то как корейцы... машины старой закалки имею свой шарм - ну ломаются, что поделаешь.

не спроста Генри Форд говорил, что машина должна быть новой и черной))))

поставь новую рейку, гур и бачек - не будет забот долго...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

успокойся, когда купил Ашку 168 - мне сказали, что это не мерс и мерс только с 169, когда купил МЛ 163 - тоже самое, что мерс с 164 --- я забил на все эти мысли и тихо борюсь с косяками и наслаждаюсь машиной.

я просто сравниваю отделку, цены, дизайн - нахрена мне мерсы 169 и 164 - клоны какие то как корейцы... машины старой закалки имею свой шарм - ну ломаются, что поделаешь.

не спроста Генри Форд говорил, что машина должна быть новой и черной))))

поставь новую рейку, гур и бачек - не будет забот долго...

+100

Опубликовано

А что на мыле рейка больное место??? Два друга ездят на 163 очень давно, да и у меня родная стоит, проблем не было. А бачек - снял, промыл хорошенько, продул компрессором сетку, сменил масло и езжу дальше проблем не зная... Кстати сегодня год я как его купил, проблем пока не было глобальных, а зима вообще без поломок прошла.

Опубликовано

успокойся, когда купил Ашку 168 - мне сказали, что это не мерс и мерс только с 169, когда купил МЛ 163 - тоже самое, что мерс с 164

Да они все не мерсы))) Тут куда не плюнь, везде есть свои нюансы, 164 далеко не мерседес по надежности, он только по стоимости обслуживания мерседес - Звезда столицы))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Knyazev, не переживай...Хотя появился веский повод завтра нажраться...

Опубликовано

Вчера вдруг посетили меня грустные мысли, сильно меня расстроившие...

Вот скажите мне, почему я на 124-м что 1987, что 1994 годов выпуска горя не знал с рулевым, а на ML (W163) во всю с этим делом наслаждаюсь.. Сами все знаете - рейка млядская, насос ГУР, даже плять бачок и тот умудрились сделать геморным местом! Ну какого хрена он лопается (говорят), какого хрена у него вечно течет уплотнительное кольцо и самое главное, какого хрена, ради замены фильтра надо менять бачок???? Это что за бред? В том же 124-ом, фильтр менялся за полминуты, потому что представляет собой совершенно отдельную хрень, легко доступную и копеечную... А с ML что намудрили? У нас тут вообще есть люди, которые еще не столкнулись с ремонтом (заменой) рейки, насоса ГУР или долбаного бачка? Думаю, что нет.

 

Я взбешен. Успокойте меня.

я в этом не сильно волоку)) но у меня таких проблем нет....сочувствую))) я сама пересела на МЛ со 124 ))) проблем на старом авто вообще не было) а вот на новом уже все трубки поменяла(((((

Опубликовано

хочу обратно !!!в 80-е !!! что бы мерседесы, были мерседесами!!!

кстати у меня таких проблем нет B)  тьфу 3 раза

Опубликовано

как бы тоже тьфу 3 раза! руль до упора не кручу, масло меняю-пока проносит! еще раз тьфу 3 раза.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Можно поискать форумы по 124-му, там про все эти "проблемы" даже не говорят. Они про них не знают! Т.е. более свежий поблем имеет болячки, которых вообще не было на более старом. Где тут технический прогресс? Сплошное наипалово. Думаю, что Fimik прав про коммерцию. А 124-ый не зря говорят, был самой главной ошибкой Daimler, т.к. лучше машину не сделать.

Вы не подумайте, мне нравится ML, это я так.. философствую..

 

Завтра нажрусь. Точка. Кто принесет фотик, убъю )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

на этой оптимистичной ноте пошел забирать ML из сервиса ))))) Говорят, стал новым, завтра похвастаюсь...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Завтра нажрусь. Точка. Кто принесет фотик, убъю )))

 

Ну вот ещё один терминатор )))) Кстати я тоже сегодня забрал свой тазик с сервиса . сказали больше гемора с проблемой АБС ЕСП не будет , посмотрим )))))

Y137BA98.png
Опубликовано

поставь новую рейку, гур и бачек - не будет забот долго...

:amazement:, ого Марк  :laugh:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Да они все не мерсы))) Тут куда не плюнь, везде есть свои нюансы, 164 далеко не мерседес по надежности, он только по стоимости обслуживания мерседес - Звезда столицы))))

ну я как бы процитировал слова всем известного романова и антуража с бензклаба...

@Шарапов, а я че - я с идиализировал решение проблемы, а так я за колхоз, ремонт - раз уж не мерс - будет делать тигра))) 

 

ЗЫ сегодня порадовал меня мой мыльчик - ехал на калым, на дороге образовалась пробка на 2 км (авария - 4 машины, оба направления перегорожены) - для нашего города это очеееень долго. обратно решил ехать через поселок, частный сектор, там дороги асфальта не видели, а щас снег сошел, грязи по уши - вот я еду, треугольник моргает без перерыва, стрекочет - народ провожает взглядом - там можно сказать ни кто не ездит)))) несколько раз чуть не вставал, но мыльчик, помаргивая, рыча мотором, выезжал))) я очень доволен, благодарен даймлеру и "кончил"!!!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я на 124 даже не знал таких слов, как рейка, бачек ГУРа и вообще ни чего не знал за 6 лет эксплуатации.

 

 

Вспомнил, я узнал, что такое радиатор кондея за 6 тыр))))

Опубликовано

Успокаиваю..))) Рейка на МЛ - это болезнь, с этим надо смириться и жить дальше. Машина тяжелая, дороги херовые, передняя подвеска короткоходная, поэтому принимает на себя лишние воздействия от наших дорог,  точнее бездорожья,

124-ый - это модель которая выросла еще до маркетинга и бизнеса, её делали на совесть, а МЛ уже делали продаваны с закладкой под сервис и последующую прибыль.

 за которое мы платим по 15000 рублей в год, не считая бензина)))

и по 30 руб в день за проезд по Каширке,а в не далеком будушем и по другим дорогам России

Опубликовано

 Во блин ...почитал чтот передумал свой 124 продавать , то же проблем вообще ни каких не было с 99 на нём, сейчас в гараже стоит и хлеба не просит, недельку на нём поездил- про бензин забыл и про остальное то же, но мыло люблю всё равно, так что 

Knyazev, не ОЧКУЙ усё будет в порядке :ext_beer2:

X541HY64.png

Опубликовано

 Во блин ...почитал чтот передумал свой 124 продавать

Как надумаешь снова, дай знать Володе Сибиряку  , он ищет 124-ый 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

надо вообще рейку на трапецию заменить, как в Е38!!!

Опубликовано

У друзей bmw у одного X5 (2003г) у другого x6 (2009г) они оба -буться с передней подвеской и с течью рулевой рейки (бешеные деньги) я молю бога что я купил MLку, а подвеска у них это большая жопа. Так что у тебя хорошая машинка не надо её ругать ,её надо гладить и любить и тогда она тебе ответит тем же.

Опубликовано

Почти 5 лет эксплуатации никаких проблем машинка нравится,раньше говорили машина любит ласку чистоту и смазку.

Опубликовано

про жопу на бмв и течь рейки - это значит, что купили ведро.

на х5 такая же подвеска как на мыле, только ходимость больше из-за отсутствия рамы, про х6 не говорю вообще - там подвеске как на серьезном джипе, рычаги раза в 2 мощнее чем на мылах, очень по-американски подвеска сделана, так шта - друзьям советую ставить качественные детали или выбирая авто задешево трезво понимать что вкладывать придется много.

Опубликовано

про жопу на бмв и течь рейки - это значит, что купили ведро. на х5 такая же подвеска как на мыле, только ходимость больше из-за отсутствия рамы, про х6 не говорю вообще - там подвеске как на серьезном джипе, рычаги раза в 2 мощнее чем на мылах, очень по-американски подвеска сделана, так шта - друзьям советую ставить качественные детали или выбирая авто задешево трезво понимать что вкладывать придется много.

Поддержу Тимоху . у друга х5 , 2001 и второй 2004 года один рестайл второй не рестайл , ни с одним ни со вторым проблем нет , тем более с рейкой !!!!! а вот я на своём мыло за пять лет эксплуатации ремонтировал рейку два раза ...чую скоро на новую попаду.....хотя тут больше наверно зависит от того как ездить и где ездить ,я часто мотаюсь на север ,дорог там нет , колдоёбина на колдоёбине , может из за этого и умирает 

Y137BA98.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования