Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Обращение к знатокам электротехники. Подскажите, чем намазаны электро контакты от корозии метала на японских авто ?

А не солидолом ли  :) ?

Хочу так же всё где что то делаю и разбираю намазать  -- окисленные контакты это зло !

Опубликовано

Контактной пастой...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Продают всякую специальную химию, например, в том же Чип-и-Дип. Эта химия якобы очищает и предотвращает контакты бла-бла-бла... Но один уважаемый мной Мерсовод говорил мазать солидолом и не вые..ться.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я сам не разу не мазал солидолом - но мне кажется что он абсолютный диэлектрик и им можно смело набивать зачищенные контакторы авто -- особенно те что под машиной в мокрой грязи и прочем г-не.

Спросил на СТО --  говорят не не  - не мажь солидолом , нужна какая то спецмазь  -- а какая них-я не знают или не говорят. 

Опубликовано

Графитовая должна подойти (если выбирать из дешевых предложений)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

солидол водой вымывается, а литол нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не нужно ничего ничем мазать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не нужно ничего ничем мазать.

Нужно...На 164 точно...Иначе можно лишиться заднего SAM

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Нужно...На 164 точно...Иначе можно лишиться заднего SAM

есть такая синяя :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано

Не нужно ничего ничем мазать.

как сказать  -- наверно японцы дураки, что набивают все контакторы какой то хитрой серой смазкой и их машины ходят по 30 лет без ремонта электрики  -- пока кузов не рассыпиться ходят и все кнопки работают безотказно.

Опубликовано

как сказать  -- наверно японцы дураки, что набивают все контакторы какой то хитрой серой смазкой и их машины ходят по 30 лет без ремонта электрики  -- пока кузов не рассыпиться ходят и все кнопки работают безотказно.

Про нелмающихся 30 лет японцев это сильно )) А кнопки внутри салона действительно, нет смысла мазать (да еще и солидолами всякими, чтоб воняло потом). И ломаются они (кнопки) не от плохих контактов.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Про нелмающихся 30 лет японцев это сильно )) А кнопки внутри салона действительно, нет смысла мазать (да еще и солидолами всякими, чтоб воняло потом). И ломаются они (кнопки) не от плохих контактов.

По электрике, по контактам так и есть - опыт однако. Была у меня хонда спортивка 88г.в. , и щас лётает по городу - только не моя уже :) . Без проблем по электрике - даже проводка не задубела.

Опубликовано

как сказать -- наверно японцы дураки, что набивают все контакторы какой то хитрой серой смазкой и их машины ходят по 30 лет без ремонта электрики -- пока кузов не рассыпиться ходят и все кнопки работают безотказно.

А зато у них Фукусима бабахнула! Если бы не мазали контакты, то и не сработало бы ничего)))

Опубликовано

Весна пришла так что легко доступные контакты для воды смазоть то надо,вообще вещь литол,особенно на аккумуляторных контактах,вчера в гараже торчал занимался весь вечер этим.

Опубликовано

А зато у них Фукусима бабахнула! Если бы не мазали контакты, то и не сработало бы ничего)))

Точно! И V12 они делать не умеют!  ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Весна пришла так что легко доступные контакты для воды смазоть то надо,вообще вещь литол,особенно на аккумуляторных контактах,вчера в гараже торчал занимался весь вечер этим.

тоже склоняюсь к литолу  -- хочу набить контакторы лямбд и клеммы аккума намазать -- за зиму минус зацвёл всякой белозелёной гадостью.

Опубликовано

тоже склоняюсь к литолу  -- хочу набить контакторы лямбд и клеммы аккума намазать -- за зиму минус зацвёл всякой белозелёной гадостью.

шкуркой почистить, литолом намазать, занянуть хорошо и забыть навеки.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

хочу набить контакторы лямбд

литол не переносит температуру если что.... становится очень тякучим... и пригорает.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Хм...Я вообще-то писал о контактной смазке, которая наносится для улучшения токопроводимости и надёжности электрического контакта...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Я ж не против спецсмазки. Хотя, по-моему, температуры безумной на клеммах акума не бывает, поэтому, не вижу ПРАКТИЧЕСКОЙ разницы. Можете меня поправить, я соглашусь. Однако, смысл в том, чтоб, контакт был надежным.

 

Сори, Марк про лямбды пишет. Думал мне.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Я ж не против спецсмазки. Хотя, по-моему, температуры безумной на клеммах акума не бывает, поэтому, не вижу ПРАКТИЧЕСКОЙ разницы. Можете меня поправить, я соглашусь. Однако, смысл в том, чтоб, контакт был надежным.

А причём здесь температура? В состав пасты входит медь, что собственно и улучшает токопроводимось, а также графитка, что собственно защищает...На 164 много мест, где она необходима...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

 А причём здесь температура? В состав пасты входит медь, что собственно и улучшает токопроводимось, а также графитка, что собственно защищает...На 164 много мест, где она необходима...

Я пытался ответить одновременно тебе и Марку. Но потом извинился, Марк пишет про лямбды, а я думал, он мне про контакты акума, вот и пишу, что там нет температуры. Сори, ввел всех в заблуждение.

 

Про пасту, повторюсь, не спорю. Наверно она лучше литола. Для клемм аккумулятора скорее всего непринципиально, а вот другие места.... Получается, что паста все-равно нужна, тогда уж ей и клеммы обработать. В общем, принимаю замечание и соглашаюсь.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я с её помощю решил проблему постоянного выхода из строя задних фонарей на 164 кузове...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

В состав пасты входит медь, что собственно и улучшает токопроводимось, а также графитка, что собственно защищает...На 164 много мест, где она необходима...

Это все хорошо,особенно, если устроить кортыш между пинами. А потом на диагностике с ума все сходят от непонятных ошибок.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Какими пинами? Контакты в микроразъёмах только умолишённый промазывает-там и так плотная посадка...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования