Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни, на днях увидел такую штуку - еду по МКАДу 90-100 км/ч, глянул на приборку, тахометр кажет 5500 об/мин, при этом на табло индицируется "D", сбросил скорость, покачал рычагом АКПП в +/-, работает нормально, двигатель держит нормальные обороты (по звуку), соответствующие передаче и скорости движения. Остановился, заглушил двигатель. Стрелка тахометра остановилась на 4000 об/мин. Завел, стало 4800, поехал. Стрелка показывает какую-то непонятную "подставку" плюс реальные обороты, то есть работает, но в диапазоне 4500-7000 и больше. Доехал куда мне нужно, заглушил. Стрелка остановилась на 1800. Сбросил клемму, сначала стрелка начала двигаться как бы ступенчато, рывками, но потом нормализовалось и сейчас работает, как и должна. Никаких ошибок на панели, ничего, все системы работают штатно. Собственно, вопрос - у кого было? К чему готовиться?

К диагностике, это ясно, но может быть, что-то характерное ?

Спасибо за внимание.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

у меня на панели стрелка датчика уровня топлива и тахометра (поочереди) рывками опускалась в двух случаях 1) тахометр - когда сдох гена, 2) уровня топлива - сдох датчик уровня, при этом во втором случае по диагностике выдавал ошибку приборной панели (неверный сигнал от датчика уровня топлива), в первом случае ошибок по приборке не было т.к. все нити вели к дохлому гене.

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 08:33, chai_nik сказал:

у меня на панели стрелка датчика уровня топлива и тахометра (поочереди) рывками опускалась в двух случаях 1) тахометр - когда сдох гена, 2) уровня топлива - сдох датчик уровня, при этом во втором случае по диагностике выдавал ошибку приборной панели (неверный сигнал от датчика уровня топлива), в первом случае ошибок по приборке не было т.к. все нити вели к дохлому гене.

Андрей, то есть у тебя стрелка тахометра упала, когда накрылся гена, так? Лампа разряда АКБ горела?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Дима, гену можно в любом сервисе проверить за 3 секунды, мне кажется эт глюк, который либо повторяться будет, либо уйдёт, как единовременное явление....ведь дело может быть и в самой приборке например... 

Кстати, в субботу поставил акустику в машину, к сабу и усилку, поставил конденсатор с дисплеем, теперь можно всегда узнать какая зарядка идет от гены, т.к. она измеряется конденсатором и выдается в виде напряжения на табло)))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

В конечном итоге да упала, дело было так: начал разгон, на пятой секунде приборка вспыхнула как ёлка новогодняя (мне показалось что даже перегоревшие лампочки подсветки загорелись) и стрелка тахометра рывками начала опускаться, точно также вела себя стрелка спидометра, (машина при етом работала) как только стрелки упали до нуля аппарат заглох, после перезапуска проработав минут 5 на холостых загорелась лампа разрядки АКБ, вроде всё ошибок по приборке в этом случае не было. Когда помирал датчик топлива (также рывками) была ошибка в блоке приборки по нему.



ИМХО, лучше от греха посмотреть напругу на гене, хотя если приборка не моргала когда тахометр чудил (изменение яркости подсветки, в следствии скачка напряжения) то это не твой случай скорее всего... тут надо подключаться и смотреть.

Опубликовано

Дим у меня такая хрень появилась, (диагностика"старуха" ничего не показала)  блин аж смешно! у меня стрелка чуть, чуть каким то образом на своей оси провернулась, я стоял и в то же время ехал. панель разобрал чуть довернул на место и все.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Спасибо всем! Совсем забыл, штатный комманд позволяет смотреть напряжение борт сети, надо глянуть))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  Толич сказал:

Совсем забыл, штатный комманд позволяет смотреть напряжение борт сети, надо глянуть)

Кстати, не напомните как входить в это меню? Мне предыдущий хозяин показывал, да я забыл.

Опубликовано

Одновременно кнопки mute и 1,3. Зажми и держи секунд 10-ть.

  • + 1
Опубликовано

Стрелка тахометра уползает из-за перегрева навено блока ААМ. Пример: едим 60, а тах кажет 5000. Останавливаемся и глушим авто - тах замрет на 3500. Открываем капот и курим минут 10. Включаем зажигание, если стрелка таха опустилась на 0 - то Я прав. Проверяем моторчик охлаждения мозгов и в жару гоняем с кондеем в ноги, он от туда воздух берет. 

Опубликовано

Я так и не понял в чем причина, чем вылечили?

У меня вчера что то похожие началось, стрелка зашкаливает, оставляешь машину на длительное время (на ночь) стрелка возвращается в изначальное положение, потом начинается все заново 

Опубликовано

тоже самое.. купил машину с такой проблемой.. пока пилил домой, сначала совсем внизу мертво стоял, потом начал шевелиться,  км через 500 трассы после перезапуска на заправке, встал на место и начал показывать что должен. дома на следующее утро снова стрелка где то на полшестого...

откуда начинать поиск проблемы?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования