Перейти к содержанию

Морда движка в масле.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и закончилась зима 2013.

При заводке в -30 что то где то просочилось. Не много не в хлам - но , маслом по ремешку забросана вся морда движка.

Сейчас вроде не чего не капает.

 

Поделитесь опытом 

 

1) Кто как выясняет протечки ? 

 

2) Чем можно побрызгать - чтобы убрать сало с морды двигателя, ремешка,генератора, роликов -- и желательно чтобы не сильно агрессивным средством - что бы не съело резинки и изоляцию проводки ?

 

 

В общем как мне сказали на сервисе ---  ааа мерин  - так это нормально  - они все такие в масле под капотом - катайся не вникай.

Опубликовано

Я бы старым способом, солярка + кисточка и вперед. Т.к. большинство химии подразумевает потом смыв водой, а я этого боюсь.

Ну а где протекает смотреть на чистом.

  • + 1
Опубликовано

@Dim651,  +1

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

солярка потом шмонить будет оч сильно! я бы наверное попробовал жидкостью для очистки карбюратора, она в баллончике, под давлением, достаточно будет побрызгать и все слезет. только на холодном моторе, и чтоб потом немного постояла, проветрилась....



В общем как мне сказали на сервисе ---  ааа мерин  - так это нормально  - они все такие в масле под капотом - катайся не вникай.

ничего подобного, если есть утечка масла - есть проблема! есть проблема - надо устранять!
Опубликовано

солярка потом шмонить будет оч сильно!

Она будет шмонить и высыхать минут 10. Считаю это не критичным)))

Опубликовано

Если тока перед, то заедь на мойку и попроси помыть самому: запень тока переднюю часть и ее потом смой, но пистолет держи по-дальше, чтоб напор был по-меньше!

Я движок мыл несколько раз (крышку не снимал, чтоб напор напрямую на катушки не бил), но ТОЛЬКО сам.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Очиститель тормозов + сжатый воздух. Не агрессивно, хорошо моет, быстро сохнет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Если тока перед, то заедь на мойку и попроси помыть самому: запень тока переднюю часть и ее потом смой, но пистолет держи по-дальше, чтоб напор был по-меньше!

Я движок мыл несколько раз (крышку не снимал, чтоб напор напрямую на катушки не бил), но ТОЛЬКО сам.

+1.Зимой сорвало шлагн ГУРа с радиатора,вся морда мотора в масле,тоже ломал голову,визит на мойку всё решил.

Можно не самому,но придёться 5 раз объяснять перед мойкой что нужно сделать и контроль не отлучный при мойке :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Очиститель тормозов + сжатый воздух. Не агрессивно, хорошо моет, быстро сохнет

 

Почитал - прикинул - Наверно всё таки это растворитель с газом в балончике. Как то опасно.

 

Очиститель тормозов.

Специальный очиститель для тормозных механизмов, барабанов, сиепления, втулок, колодок, и пр. Быстро и эффективно удаляет следы масел, жиров, нагара, копоти и пр.

 

Способ применения

Перед применением встряхнуть баллон, распылить непосредственно на тормозную систему с расстояния 20 см и оставить воздействовать на несколько секунд. Не использовать очиститель на резине, пластмассе и окрашенных поверхностях.

 

 

Технические характеристики

  • Бесцветная смазка
  • Запах типичный для растворителя
  • Относительная плотность — 0,718 г/мл
  • Не растворим в воде
Опубликовано

Почитал - прикинул - Наверно всё таки это растворитель с газом в балончике. Как то опасно.

Не опасно. Говорю по практике. В день по несколько баллонов выливаю во время работы.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Мою на мойке, но только сам: сначала водой (с компрессора), затем заливаю жидкостью для очистки двигателей, которую они (мойщики) используют, потом пеной, и через минуты три смываю водой с компрессора. Если масло накидало недавно, и грязи много не налипло, смоется с первого раза, если нет - повторить.

Опубликовано

а с ремня можно смыть жижей против скрипа ремней! мне кажется она тоже отмывает !

Опубликовано

Дедовский метод - бензин под не большим давлением из пластиковой емкости с дырочкой+кисточка.

Несколько условий - клеммы долой, статику долой, теплый солнечный день, пару часов на сушку. И никакого открытого огня даже гипотетически!

Чур яйцами не кидать! Спелыми персиками можно)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

что мешает купить спец химию в любом магазине автозапчастей? зачем ломать голову солярка бензин? это было давно-в те времена альтернативы не было, а сейчас навалом и не дорого.

Опубликовано

что мешает купить спец химию в любом магазине автозапчастей? зачем ломать голову солярка бензин? это было давно-в те времена альтернативы не было, а сейчас навалом и не дорого.

уточни что пользуешь ? Мало-ли что там в пузырьке -- обольёшь движёк а потом меняй проводку и шланги  -- да мало ли что ещё нужное растворится !

 

Была у меня спец жидкость на розлив -- классифицировалась как для очистки от масел и жиров  --- так она успешно поглощала и пластмассу и резина становилась на ощупь липкая -- хотя на запах и цвет эта жижа не настораживала и не предвещала беды.  

Опубликовано

@intercool, если, тебе надо локально отчистить небольшой участок двигателя, где только металл, бери очиститель карбюратора и смело брызгай, но как понял у тебя закидало всю "морду" с ремнями, шлангами и т.п., езжай на мойку и делай сам. Если делать без фанатизма и аккуратно никакого ущерба, и по цене - не дорого (мойка двигателя 200-300р, а один баллон с химией от 100 до 400р и сколько их надо? явно не один), и по качеству сделаешь так как тебе надо. Сам мою ПОСТОЯННО ни каких проблем не возникало, кода знаешь куда лить не надо. Да, генератор лучше закрыть пакетом и оттереть отдельно тряпкой, чтобы всякая гадость внутрь него не летела. Остальное всё всегда заливаю, лучше потом сжатым воздухом пройтись по катушкам и эл. разъёмам, хуже не будет. 

Опубликовано

@intercool, если, тебе надо локально отчистить небольшой участок двигателя, где только металл, бери очиститель карбюратора и смело брызгай, но как понял у тебя закидало всю "морду" с ремнями, шлангами и т.п., езжай на мойку и делай сам. Если делать без фанатизма и аккуратно никакого ущерба, и по цене - не дорого (мойка двигателя 200-300р, а один баллон с химией от 100 до 400р и сколько их надо? явно не один), и по качеству сделаешь так как тебе надо. Сам мою ПОСТОЯННО ни каких проблем не возникало, кода знаешь куда лить не надо. Да, генератор лучше закрыть пакетом и оттереть отдельно тряпкой, чтобы всякая гадость внутрь него не летела. Остальное всё всегда заливаю, лучше потом сжатым воздухом пройтись по катушкам и эл. разъёмам, хуже не будет. 

 

Водой мыть как то не естественно  --- зальёш технику , не заведёшься и всё, чё делать будешь ?

Я до сих пор на СТО езжу ликвидировать грязь и течь, они там бензиком или салярой под давлением чере форсунку  -- потом тут-же сжатым воздухом - у меня это уже 3тья течь за полгода .

Но вопрос актуальный  -- мало ли придётся самому там что то спереди поделать -- и чтобы в грязи не возится -- идея такая - побрызгал - высохло и работай аккуратно .

Опубликовано
@intercool,убеждать никого не хочу, просто ещё раз повторюсь, мою не первый год и не первую машину, ни разу после мойки проблем не было, а залить можно и бензином и солярой и спреем, да и водой грязь смывается на землю, а сжатым восдухом эту грязь можно по щелям распихать типа эл. Разъёмы, а потом получить КЗ.
Опубликовано

Мыли с товарищем мой дизель. Мыли керхером и пеной для мытья кузова. Прямо перед гаражом, вода из бочки, грунтовая. Пену наносили 2 раза, затем смыли. Завел мотор дал ему поработать 15 минут, нагрелся высох и поехал по делам.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Мыли с товарищем мой дизель. Мыли керхером и пеной для мытья кузова. Прямо перед гаражом, вода из бочки, грунтовая. Пену наносили 2 раза, затем смыли. Завел мотор дал ему поработать 15 минут, нагрелся высох и поехал по делам.

А что за пена ? Есть и керхер и вода . Вентиляторы радиатора тоже можно водой из керхера ?

Опубликовано

Обычная пена для мытья кузова, продается в автозапчастях, концентрат в банках по 3 литра.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

скажите конкретно что не стоит заливать водой и закрыть целофаном? генератор, катушки, блок предохранителей, разъем педали газа? что ещё?

8-983-517-93-30

Опубликовано
@qwer111, закрывать лучше тока генератор, остальное всё должно быть герметично, просто когда моешь не давай большого напора на катушки и разъёмы, если грязи на двигле не мало, то лучше смывать в несколько заходов, а не пытаться всё отхерачить сразу. Да и мыть лучше горячий мотор.
Опубликовано

Хорошо мыть салярой в распылителе и длинной кисточкой  --- лопасти, ролики,генератор,ремешок и морда движка блестела слоем масла. Сейчас отмыл процентов на 50, можно повторить и будет блеск. Сразу после помывки не понятно насколько хорошо отмыл - саляра жирная, места помывки тёмные. Сохло 2 дня, вони в салоне не было, перевое время были лужици под машиной - это саляра. Сейчас получился обычный вид рабочего двигателя.

Пока мыл, фотать было не удобно, но вот как стало

 

post-7962-0-72063700-1369546012_thumb.jp

post-7962-0-45575600-1369546036_thumb.jp

post-7962-0-05253700-1369546062_thumb.jp

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования