Перейти к содержанию

Прошивка под Евро 2.Подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужчины и мне нужно прошить под евро-2???  :)  :)  :) , машина 1999г. Вчера почистил рециркуляцию картерных газов с инжектора и дросселем.Поехал в сервис, что бы сбросили адаптацию по дросселю и коррекции (как писалось тут на форуме) Там мне сказали, что нужно перешивать блок т.к. время впрыска форсунок 5.3 ms (каталитов уже давно нет). Насколько мне поможет прошивка и действительно ли это большое время впрыска.

Расход: Трасса 13 л Город 22 л, если интенсивно то 27 (если верить компу) А еще он мне поставил галочку на 91 октановое число......??? насколько это влияет на что то??

Если мне это нужно делать, готов и морально и материально  :D  :D  :D

Опубликовано

вам перепрошивка не поможет,  диагностика двигателя

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ВПРЫСК 5.3???? МОЖЕТ 3.5????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

5.3  Сам лично видел на диагностике. Сказали что это происходит из-за неправильной работы кислородных датчиков и нужно прошивать блок. По личный ощущениям могу сказать, что если от 3 до 5 раз навалить в кикдаун то мотор на ХХ начинает жестоко троить и не развивает мощность. Заглушишь машину мин на 15, она постоит :)  и все проходит. Предположили, что тупо заливает свечи ......????   Может кто посмотрим грамотным взглядом, а то наши солнечногорские "понтовые сервисы" уже поперек горла.

Опубликовано

@Dijjito,кондей и потребители надеюсь отключали? а то +1мс влегкую кондей добавляет...

 

у меня вот беда в другом - с патриотовскими 3мс встает, а с родными поезженными до 4.5мс доходило, проблем нет с ускорением, но всеже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 09.06.2015 в 08:24, Dijjito сказал:

5.3  Сам лично видел на диагностике. Сказали что это происходит из-за неправильной работы кислородных датчиков и нужно прошивать блок. По личный ощущениям могу сказать, что если от 3 до 5 раз навалить в кикдаун то мотор на ХХ начинает жестоко троить и не развивает мощность. Заглушишь машину мин на 15, она постоит :)  и все проходит. Предположили, что тупо заливает свечи ......????   Может кто посмотрим грамотным взглядом, а то наши солнечногорские "понтовые сервисы" уже поперек горла.

еще раз повторяю, прошивка не решит эту проблему, время впрыска не уменьшится,

  В 09.06.2015 в 08:40, kovax сказал:

@Dijjito,кондей и потребители надеюсь отключали? а то +1мс влегкую кондей добавляет...

 

у меня вот беда в другом - с патриотовскими 3мс встает, а с родными поезженными до 4.5мс доходило, проблем нет с ускорением, но всеже...

произвоительность форсунок разная, данные адаптаций на разных форсунка будут разные, все это можно учесть корректировкой смеси старом ...

вот с известного тебе ресурса тема

http://autoprogs.ru/diagnostika-mercedes-remont-elektroniki-doosnaschenie-170/self-adaptation-idle-speed-postoyanno-v-minuse-4047/

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  Gesha сказал:

произвоительность форсунок разная, данные адаптаций на разных форсунка будут разные, все это можно учесть корректировкой смеси старом ... вот с известного тебе ресурса тема http://autoprogs.ru/...-v-minuse-4047/

конечно разные - это даже не обсуждается. имею коррекцию -20 на ХХ, но поскольку катаюсь на газу (то долговременные около 13 - газ разный и подстраиваться под каждую заправку маразм, а короткие +-5), а тот моск сам смесь крутит и выводит к +-5, то особых проблем нет, НО есть внутреннее беспокойство... когда перехожу на бензин все быстро уплывает, но машина едет без проблем во всех режимах, жрет как и раньше - меньше 15 не заставишь (это и с родными форсами)...

в теме по ссылке как обычно - описание проблемы, посыл обратиться к знающим, решение удаленно, все хорошо и на этом все - интрига как была так и осталась...

я не гуру в старухе и до каких либо скрытых возможностей не копаю, тем более где чисто по немецки.

в кодировках есть значение богаче, беднее, но ни какого описания - пробовал все варианты - смесь ни где не вытягивается.

дурная мысль приходила - сделать обратку с регулятором под капотом и уменьшить чуть давление топлива...

 

решение мне ни кто не подсказал... гбо выручает.

 

ЗЫ решить хочется, но интриг не хочется.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 10:28, Gesha сказал:

3000руб, 10 минут работы, и сделаю из нее европейца с отключенным контролем продувки, задних лямбд и герметичности бака.

еще актуально?)
Опубликовано
  В 02.07.2015 в 16:26, ПростоКоля сказал:

 

  В 04.04.2013 в 10:28, Gesha сказал:

3000руб, 10 минут работы, и сделаю из нее европейца с отключенным контролем продувки, задних лямбд и герметичности бака.

 

решение актуально, сумма не актуальна

  • Спасибо 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 09.06.2015 в 08:24, Dijjito сказал:

5.3  Сам лично видел на диагностике. Сказали что это происходит из-за неправильной работы кислородных датчиков и нужно прошивать блок. По личный ощущениям могу сказать, что если от 3 до 5 раз навалить в кикдаун то мотор на ХХ начинает жестоко троить и не развивает мощность. Заглушишь машину мин на 15, она постоит :)  и все проходит. Предположили, что тупо заливает свечи ......????   Может кто посмотрим грамотным взглядом, а то наши солнечногорские "понтовые сервисы" уже поперек горла.

почему то двигатель считает что воздуха проходит очень много

в общем проверь ДМРВ и давление топлива в рампе

кислородные датчики недолго отрубить (ошибку потом подотрешь по ним)

Но если это виноваты лямбды, после отключения время впрыска на хх должно снизиться до примерно 3,5

Ессно это данные для прогретого двигателя

 

 

по ГБО

Постоянно на газе упиралось в бедную смесь по левой голове

Решение принял такое - сбросил адаптации старухой у бензомозгов, затем включил автонастройку в проге Ловато

Полгода - ни разу не уперлись адаптациии в край

Опубликовано

Игорь, на ходу смотрел адаптации, при самонастройке ловато там очень сильный разброс бывает

M101PC152.png

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 10:28, Gesha сказал:

3000руб, 10 минут работы, и сделаю из нее европейца с отключенным контролем продувки, задних лямбд и герметичности бака.

гена у меня евро 2 не встает подскажи что делать?, 98 год
Опубликовано
  В 12.07.2015 в 18:45, ольга895 сказал:
гена у меня евро 2 не встает

гусары молчать!!! :lol:

Опубликовано
  В 12.07.2015 в 19:59, FSIN сказал:
  В 12.07.2015 в 18:45, ольга895 сказал:

гена у меня евро 2 не встает

гусары молчать!!! :lol:
не надо подъебе лучше дело скажи!
Опубликовано

@ольга895,

приехать ко мне, я почитаю машину и скажу что делать 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 13.07.2015 в 12:19, Gesha сказал:

@ольга895,

приехать ко мне, я почитаю машину и скажу что делать

где ты находишся напиши номер тел.
Опубликовано
  В 13.07.2015 в 20:31, ольга895 сказал:

 

  В 13.07.2015 в 12:19, Gesha сказал:

@ольга895,

приехать ко мне, я почитаю машину и скажу что делать

где ты находишся напиши номер тел.

 

все есть в профиле

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 12.07.2015 в 21:26, ольга895 сказал:
не надо подъебе лучше дело скажи!

никаких подъебе! с юмором жить веселее, тем более кодировка на е2 давно уже не проблема! на форуме есть адреса и контакты клубных и профильных сервисов, поисковик для этого и прикрутили ;):)

Опубликовано

Всем привет! едет нормально. заводится нормально. правда на хол ход. или на светофоре  с легка вибрирует .дрож мелкая.  верхние вырезанны до меня. нижние собираюсь хотя они не дребежят. подскажите может это быть из за ниж.катов. или прошивки. хотя раньше такого небыло старуха говорит вот.

IMG_1952.JPG

Опубликовано

1. ошибки по лямбдам из за отсутствующих катализаторов, отключить контроль задних лямбд и больше не будет этих ошибок

2. проверять метки

3. проверять почему пропуски

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha можно будет это сделать по удаленке

Опубликовано
  В 13.11.2016 в 08:50, БОБ сказал:

@Gesha можно будет это сделать по удаленке

Показать  

п1 можно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Привет всем! Сегодня перепрошил на евро 2, диагност приговорил лямдазонд по левой стороне, но мне кажется, что он работает. Слышал где-то, что задние лямды можно переставить на передние так ли это или все таки искать именно передние? Появился стук в двигателе с правой стороны из крышки клапанов. Насторожило.

Еще диагност сказал, что перешивать не обязательно, это только влияет на то чтоб чек не загорался и на смесь ни как не влияет.  Уже второй перепрошил может зря?:)

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Опубликовано

Привет. я стук вылечил ремонтом мотора. гильзовка...замена всех поршней...гороче только блок с коленом родной остался

Опубликовано

@эМэL Привет, сочувствую двигателя можно сказать вечные,  думаю у меня гидрики стучат, звук пропал, видимо настраивались).

Есть две марки авто, МЕРСЕДЕС и все остальные...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования