Перейти к содержанию

Прошивка под Евро 2.Подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в личку щас отпишу тебе что делать

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

спасибо. жду.

Опубликовано
  Hitman54 сказал:

Кислородные датчики это одно-, двух-, трехпроводные датчики. Один провод сигнальный, один провод земля, один провод подогрев катализатора. Лямбдазонд или широкополосный датчик либо четырехпроводный BOSCH/DENSO, либо пятипроводный BOSCH/NTK(NTN). Позволяет измерять состав смеси в широком диапазоне оборотов двигателя.
давай еще куски текста на пару листов выложи... 1,2,3 или 4 провода - это не показатель полосности - всего лишь 1-2 без подогрева, а 3-4 с подогревом!!! на 163 все обычные 1В кислородники, широкополосниками считают 5В или 5-6 проводные, которые стоят уже на 272 моторах и дизелях...

 

  Murzik сказал:

По задним зондам они действительно широкополосные..........
эту тему уже обсуждали и не раз... принимать желаемое за действительное...
  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

del

Опубликовано

подскажите, на 230-м имеет смысл делать прошивку на евро 2? кат вырезан и заменен на пламик, лямда одна до ката, симптом расход 17-20 литров при езде в городе на 2000 - 3500 оборотах, выше 140 вообще не едет, после 100 обороты на 4000 и двиг начинает рычать, ошибок нет вообще ни каких, недавно менялась лямда, дмрв, вв провода, катушки, двиг 111 масло не жрет вообще.

вопрос навеян тем что у некоторых сдешних владельцев 230-х расход не больше 14 литров с кондюком в городе по пробкам с прошивкой на евро2 и едет машина легко 160

Опубликовано

Как один зонд? Второй удален, или штатно нету? Если удален то шить однозначно

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да нет он там вроде как с завода один до ката

Опубликовано

Тада забей!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурз, у него расход большой топлива, я думаю из-за прошивки, т.к. у меня все в норме, город 13-14, трасса 9-10 на средней скорости и ускорении.

Если дело не в железе, а Викор, говорит, что железо - ок, тогда только мозги остаются.

Или я не прав?

Опубликовано

Если там одна лямбда только в штатной комплектации, то удаление ката никак не повлияет на работу мотора. Я думаю проблемы в железе! Проверять расходомер, лямбду, и еще кучу всего.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

проверено а некоторое даже поменяно (например увидели что лямда не шустро обновляет показание - заменили)  дмрв менял два раза за 5 лет, все бош

дело еще в том что на мб клабе люди с 230-ми говорят что типо 17 литров расход для него это норма, но и там и тут есть те кто утверждает что норма это 13-14 максимум, и мне это жесть как не дает покоя :)

Опубликовано

А свечи, катушки,провода???форсунки как себя чувствуют???

Но и не забывайте ,что мотор слабоват,а таскает 2тонны!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

свечи раз в год меняю стабильно, провода и катушки поменяны год назад, менял их потому что встал на трассе из за того что провод шел во круг двигла и перетер изоляцию ну и коротнуло, сожгло катушки, заменил всё, но что до этого что после машина не изменилась, вот единственное куда не лазил это форсунки, один раз их промывали без снятия путем отключения топливного насоса какимто хорошим дорогим средством, дыму белого было жуть, но опять же машина что до что после, не изменилась

 

да втом то и дело что мотор один а по отзывам таскает теже 2 тонны по разному:)

Опубликовано

Компрессию мерять!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да вот щас буду свечи менять замерю, кстати какая она должна быть? если она не такая то какие мои дальнейшие действия?

Опубликовано

Цифры непомню на память толи 10 толи 11. Врать не буду.230 почти не попадались.

Если писец,то капиталка либо контрактный мотор.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

всем привет.подскажите  где в томске или новосибирске,можно перешить на евро 2,ну и пламягасители заодно поставить!мл 320 98 г.в.

Опубликовано

Всем привет у меня мл 230 католики вырезаны,лямда стоит одна,расход в среднем 13.5 в основном смешаный цикл.Прошивка подувро-3 .Началась проблема с запуском на холодную и диагност предложил не менять ДМРВ а  перепрошить под евро-2 с его слов моя праблема на этом уйдёт или нет??????????

Опубликовано

нет не уйдёт!!!!!!!! Нужно разбираться с топливом и зажиганием, причин может быть масса!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Сам моторист,мл владею 4й год мерсы с 2003.Давление в рейке 3,5 фильтр менял около 30000-20000 назад.Компрессия12 немного сапунит (пробег 410000 за последнии 200000 точно без смоток)доливаю ллитр на 4000,цепь поменина на 370000,свечи заменины одна катушка(с чкго всё иначелось) .К мотору нариканий нет ,одна беда в мороз плохо запускается.

Опубликовано

Распыл на форсунках проверял????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да форсы на стенд ставили распыл норма,работают чётко.Сказали может привод дроселя на морозе прихватовать от того что со времемем туда поподает пыль игрязь,Чего к сожалению не проверял.

Опубликовано

ну так дроссель перетряхни............. чудес то на свете не бывает!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а без вакуума какое давление топлива?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Мне вот тоже про дроссельную заслонку подумалось.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования