Перейти к содержанию

Жёсткость подвески иногда напрягает , а вас?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое прикольное, что наша подвеска спереди, короткоходная...и даже имея исправные аморты и попадая в яму... подвеска будет пробиваться, потому как наши аморты отлично работают на разжатие, а вот на сжатие фигово...отсюда и ощущение это, когда просто проваливаешься в яму, затем ТЫДЫЩ!!!, стук передался в рулевое колесо.... И сразу, на ум приходят мысли о том, что подвеска в хлам, а по факту всё норм... бороться бесполезно, если только резину высокую ставить.

Хочется порассуждать на тему "наши аморты отлично работают на разжатие, а вот на сжатие фигово". Если аморта не работают на сжатие, то что должно работать на сжатие? Я не силен в этом вопросе, но, мне кажется, что это должны быть пружины, а в данном случае, наверно, торсионы. Неужели конструктивно так сделано, что всегда, даже при исправной полностью подвеске так на ямах тыдынцает?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
@Knyazev,Муслим! Давай порассуждаем! В амортизаторе стоят два вида клапанов раздельные на сжатие и разжатие. Спортсмены уже давно сами подбирают параметры амов (амы прекрасно перебираются) Поэтому в принципе не сложно изменить какой либо из параметров, так же как и давление азота в трубе ама

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Knyazev,Муслим! Давай порассуждаем! В амортизаторе стоят два вида клапанов раздельные на сжатие и разжатие. Спортсмены уже давно сами подбирают параметры амов (амы прекрасно перебираются) Поэтому в принципе не сложно изменить какой либо из параметров, так же как и давление азота в трубе ама

Обнадеживает. Иными словами, ты все-таки считаешь, что можно подобрать амортизаторы? Хотя, в моем случае, возможно, их надо просто поменять, ибо они уже "уставшие".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
@Knyazev,Щаз я скажу страшную крамолу! АМЫ можно перебрать! и сдедать.."под себя" Я тридцать лет назад на своих багги перебирать начинал! Потом переделывал стойки ТАЗиков... Опыт есть..)))

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Knyazev,Щаз я скажу страшную крамолу! АМЫ можно перебрать! и сдедать.."под себя" Я тридцать лет назад на своих багги перебирать начинал! Потом переделывал стойки ТАЗиков... Опыт есть..)))

ну что еще можно было от тебя услышать.. я знал, что этим все кончится )) Нее, я на такое точно не способен, все испорчу ((

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Сейчас видео поищу... ничего сложного и страшного! Только одна приспособа нужна для закачки азота..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Сейчас видео поищу... ничего сложного и страшного! Только одна приспособа нужна для закачки азота..

Давай, я братцу покажу. Он тоже великий механик, сам я не полезу.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, спасибо за видео. Очень понравилось. Приятно посмотреть, как человек работает. Впечатляет порядок в мастерской и на рабочем месте. Да и сам мастер. Все на своих местах, аккуратно, чисто...

Но, я так делать не буду скорее всего.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

вот это мастерская!!!

///

Опубликовано

Возвращаясь к теме бабах на ямах, Поменял аморы, поставил B6 по кругу. Из непонятного: проваливаясь в яму справа отрабатывает без бубух, все ровно, четко, упруго, а вот слева бубух так бубух. При этом. 1к км назад менял: шаровые нижние, верхние рычаги перепрессовывал, наконечники, тяги, перекидывал рейку, ну в общем все перетрясли по кругу.. Бубух по ощущениям прям сверху слева, мысль, это может быть крепление стойки? 

d701c3dff520.png
Опубликовано

И это может быть и торсион в постели может разболтался.... :huh:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасиб.

 

В понедельник отпишусь, чего это было, если найдем конечно:)) .

d701c3dff520.png
Опубликовано

Зиму отьездил на Хакке (шипы) 275/55/17, держит дорогу отлично, по гололеду как по асфальту (жена в восторге после переднего привода...). По ощущениям - жестковато. С приходом тепла, стало мягко, после замены АМО стало еще мягче!!! Вчера поставил Мишлен 265/65/17, ехал домой и ужасался... блин, жестко!!!! Когда ставили в сервисе, специально спросил: "какое давление?", ответ: "2.3"... ОК! Приехал домой, загнал на шиномантаж и проверил давление еще раз.... 2.6 по кругу!!! Стравил до 2.2., полет нормальный!!!

Опубликовано

Зиму отьездил на Хакке (шипы) 275/55/17, держит дорогу отлично, по гололеду как по асфальту (жена в восторге после переднего привода...). По ощущениям - жестковато. С приходом тепла, стало мягко, после замены АМО стало еще мягче!!! Вчера поставил Мишлен 265/65/17, ехал домой и ужасался... блин, жестко!!!! Когда ставили в сервисе, специально спросил: "какое давление?", ответ: "2.3"... ОК! Приехал домой, загнал на шиномантаж и проверил давление еще раз.... 2.6 по кругу!!! Стравил до 2.2., полет нормальный!!!

Я тоже, как ни странно, на летней себя суше и комфортнее чувствую. Какие АМО ставил? Мне в "копилку знаний".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Владимир ВсеЯ,

Из текста можно подумать, что давление мерялось на теплых шинах сразу после приезда. На всякий случай напишу, что давление меряется на холодных шинах, потому что на теплых оно больше.

Опубликовано

у меня такая же проблема, как и у Владимира, после смены зимней Хакки, на Мишлен латитюд, стало уж очень жестко, надо действительно давление проверить, но у меня еще и гул появился, вот что с ним делать увы не знаю

H060EX11.png

Опубликовано

Немного не по основной теме, но к теме гула. Мне на этой неделе на диагностике подвески сказали, что начинает умирать подвесной. А определили это так: один коснулся подшипника длинной отверткой и прислонил ее ручку к уху, а другой на подъемнике руками крутил оба задних колеса. Шум как будто в подшипнике кончилась смазка, отсюда и гул небольшой может быть. При этом ни люфтов, ни расслоения резины. Такой принцип проверки подшипников обычен, но именно подвесной мне так проверяли в первый раз.

А резина у меня континенталь штатного размера. Я очень доволен ее мягкостью и малошумностью.

Опубликовано

Я тоже, как ни странно, на летней себя суше и комфортнее чувствую. Какие АМО ставил? Мне в "копилку знаний".

До этого ставил Оригинал, при снятии оказался Каябой. Планировал ставить Каябу (по оригиналу), но волею случая поставил Монро. Посмотрим, пока полет нормальный.

@Владимир ВсеЯ,

Из текста можно подумать, что давление мерялось на теплых шинах сразу после приезда. На всякий случай напишу, что давление меряется на холодных шинах, потому что на теплых оно больше.

Да, замер производил сразу по приезду. Все логично, посмотрим насколько вероятно, перемер произведу на холодных (утром после стоянки), потом отпишусь..

Немного не по основной теме, но к теме гула. Мне на этой неделе на диагностике подвески сказали, что начинает умирать подвесной. А определили это так: один коснулся подшипника длинной отверткой и прислонил ее ручку к уху, а другой на подъемнике руками крутил оба задних колеса. Шум как будто в подшипнике кончилась смазка, отсюда и гул небольшой может быть. При этом ни люфтов, ни расслоения резины. Такой принцип проверки подшипников обычен, но именно подвесной мне так проверяли в первый раз.

А резина у меня континенталь штатного размера. Я очень доволен ее мягкостью и малошумностью.

Ну незнаю... мне подшипники всегда проверяли стетоскопом (как у лора), только на конце тонкая и длинная трубочка.... :). У меня гул появился на зимней резине в плюсовую погоду, при смене на лето пропал. Подвесной менял.

Опубликовано

НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ! ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕРЯЛ СВОИМ МАНОМЕТРОМ, ПОКАЗАЛ ВООБЩЕ 1,9, ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ У КОГО ВЕРНО ПОКАЗЫВАЕТ. В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ ЧТО У НИХ ПРОШЕЛ ПОВЕРКУ. ДА И УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЗИМНИХ, ЧТО ТО СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, В КОЛЕЕ МАШИНА РЫСКАЕТ. ПО ПОВОДУ ГУЛА ДУМАЮ НЕ ПОДВЕСНОЙ, Т.К. ГОД НАЗАД УСТАНОВИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ

H060EX11.png

Опубликовано

НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ! ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕРЯЛ СВОИМ МАНОМЕТРОМ, ПОКАЗАЛ ВООБЩЕ 1,9, ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ У КОГО ВЕРНО ПОКАЗЫВАЕТ. В СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ ЧТО У НИХ ПРОШЕЛ ПОВЕРКУ. ДА И УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ЗИМНИХ, ЧТО ТО СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, В КОЛЕЕ МАШИНА РЫСКАЕТ. ПО ПОВОДУ ГУЛА ДУМАЮ НЕ ПОДВЕСНОЙ, Т.К. ГОД НАЗАД УСТАНОВИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ

А ширина резины зимней и летней одинаковая? Это на тему рыскания. А сколько резине лет?

Опубликовано

Точный размер зимней на память не помню, а вот лето 275,55,17, как и указано на шилдике авто.

резина можно сказать совершенно новая.

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования