Перейти к содержанию

Жёсткость подвески иногда напрягает , а вас?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит резина 275/70R16, ходовая вся в порядке, слежу регулярно...

аммортизаторы перед и зад оригинал и очень живы ... торсионы отрегулированны...

И вот пришла весна и показались ямища на "дорогах" и стало напрягать жёсткость, на мой взгляд черезмерная.

Зато когда в салоне 4 человека и скорость выше 60 км/ч то даже гуд...дилемма

///

Опубликовано

Меня напрягала,напрягает или напрягать будет)))) к слову у меня 255/55R18

Зато маневренность неплохая

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Согласен! у меня стояла такая же резина на лето, а на зиму 255/60 R18 брал, Хакку... всё равно жёстко

///

Опубликовано

Какое давление в колесах, чем меряешь, проверял ли другими манометрами?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@NEOangry, я думаю, что это просто ощущения после снега. Тоже в мозгах ветает мысль, что снег сошел и авто стало жесткое.

Опубликовано

Дим, сегодня отдал манометр на поверку в лабораторию... сделаю его эталонным для других своих манометров, тогда точно буду знать.

Сейчас около 1,9 - 2атм во всех колёсах, не более!

чуть выше сильно ощущается сразу!



  В 01.04.2013 в 16:14, Dim651 сказал:

@NEOangry, я думаю, что это просто ощущения после снега. Тоже в мозгах ветает мысль, что снег сошел и авто стало жесткое.

да нет, я же говорю всегда жестко было и есть что на 18 что на 16, но чуть мягче, но не намного.

///

Опубликовано

палка о двух концах, сделаешь мягче - потеря управляемости, крены страшнавастые будут, и  соответственно и наоборот, мне нравиться, привык еше на пузотерках спортивных ездить. Ну а то что зимние термиты асфальт погрызли, предёться запоминать где :D

Опубликовано

Ну да, совсем немного, тогда хз... Может, это субъективно? Может, тебе встретиться нужно с соклубниками и отпраздновать день рождения и заодно прокатиться на другой МЛ-ке?))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Термиты это прикольно, их специально разводят, "асфальтовый термит - обеспечить процветание ваше фирме по ремонту дорог"



Да катался, такая же фигня, а может на пневмо не так жёстко, но с..ка дорого



"Термиты асфальтовые - обеспечит процветание ваше фирме по производству элементов подвески автомобиля"

///

Опубликовано

Самое противное что они есть, но их никто никогда не видел, их подвид это денежные термиты, они прогрызают дыры в бюджете, такие же по сути твари, но опять же никто и их не видел... Нанотехнологии... или кому оно нано...? Если верит гуглу, то мы еще на 7 месте в нск по качеству дорог, есть где то и термиты по больше да по агрессивней.  Я аморты мягче ставить точно не буду!

Опубликовано

У меня резина стоит 275/65R17 ,качаю 1,7-1,8 атм.Машина идет довольно мягко и кренов сильных не наблюдается(езжу 100-120) Вот только напрягает стук в рейке :(

Мерседес это не машина - это стиль жизни!

Опубликовано

ML это жесть как она есть)))

Опубликовано
  CCN сказал:

Я аморты мягче ставить точно не буду!

На МЛ нет мягких амортов в принципе, есть только еще жестче, типа Бильштайн Б6... решение вопроса только одно, подбирать и ставить гидроподвеску)))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Еще один вариант есть! Перебирать сами амортизаторы! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

дело не в машинах, в дорогах. ТАкое ощущение, что, сволочи, специально в России так дороги делают, чтоб быстрее авто ломались.

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Ян, при переборке я так понимаю необходимо подобрать "правильную" гидравлическую жижу, чтобы получить нужный результат, вообще конечно иметь бы регулируемую по жёсткости подвеску!

///

Опубликовано

я поставил уже лето 285/50/18 дискомфорта не ощущаю, до этого стояла зима 265/70/17 мне показалось валко как то ехал. убивает наша улица так сказать Бориса "Бугаркова" (Богаткова), как не весна, так жесть!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Хотел завести новую тему, но напишу сюда. С одной стороны, я считаю подвеску своего ML мягкой. Например, на небольшой скорости, всякие, даже большие, ямки хорошо и приятно проезжаются. С другой стороны, даже по сравнению с солярисом темже (продал который), когда налетаешь на яму, небольшую, удар в передней подвески ощутимый. Такое ощущение, что пробивает все. Говорю сейчас про передок. Хотя, ничего не стучит. Шаровые менял прошлым летом, пока не стучат. Рейку делал, менял рулевые наконечники (LM) И рулевые тяги (оригинал). Тогда же менял втулки переднего стаба (оригинал). Амортизаторы не текут, большего о них сказать не могу. Ничего не делал с торсионами. Т.е. кажется, что не менялись только аморты , ну и торсионы. Что из них может смягчать удар? Чтоб "не пробивало", не знаю, как объяснить.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  Knyazev сказал:

Т.е. кажется, что не менялись только аморты , ну и торсионы. Что из них может смягчать удар? Чтоб "не пробивало", не знаю, как объяснить.

Самое прикольное, что наша подвеска спереди, короткоходная...и даже имея исправные аморты и попадая в яму... подвеска будет пробиваться, потому как наши аморты отлично работают на разжатие, а вот на сжатие фигово...отсюда и ощущение это, когда просто проваливаешься в яму, затем ТЫДЫЩ!!!, стук передался в рулевое колесо.... И сразу, на ум приходят мысли о том, что подвеска в хлам, а по факту всё норм... бороться бесполезно, если только резину высокую ставить.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

согласен с Женей, у меня подвеска исправна, но есть небольшой люфт в рейке, он у всех есть, кто рейку не делал, так порой своими 18-ми катками 285/65 бахнусь в ямку и стук кабута на телеге еду или на крайняк на тачке!!!

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 09:37, Fimik сказал:

Самое прикольное, что наша подвеска спереди, короткоходная...и даже имея исправные аморты и попадая в яму... подвеска будет пробиваться, потому как наши аморты отлично работают на разжатие, а вот на сжатие фигово...отсюда и ощущение это, когда просто проваливаешься в яму, затем ТЫДЫЩ!!!, стук передался в рулевое колесо.... И сразу, на ум приходят мысли о том, что подвеска в хлам, а по факту всё норм... бороться бесполезно, если только резину высокую ставить.

Все верно ты описал, так и есть. Только у меня резина 16-я 245/70 (Nokian Hakka SUV). Нифига не маленькая, но все-равно "ТЫДЫЦ" ((

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  Knyazev сказал:

но все-равно "ТЫДЫЦ"

Всё равно у тя мягче!

У тебя то "ТЫДЫЦ", а у меня то "ТЫДЫЩ!!!!" потому что резина 255/55/18  :D  :D  :D

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

255.55R18 это ТЫДЫЦ или ТЫДЫЩ    собираюсь ставить на лето.....

O443HA11.png

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 10:57, Fimik сказал:

Всё равно у тя мягче!

У тебя то "ТЫДЫЦ", а у меня то "ТЫДЫЩ!!!!" потому что резина 255/55/18  :D  :D  :D

Женя, я про то и говорю, что с моими колесьями никаких ТЫДЫЦ быть не должно. С твоими скорее всего ТЫДЫДЫЫЩЩЩЩЩ будет ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 04.04.2013 в 11:17, рочморт сказал:

255.55R18 это ТЫДЫЦ или ТЫДЫЩ    собираюсь ставить на лето.....

если гонщик бери и не парься, управляемость как у легковой будет и колея пох, а если важнее вид и комфорт на ямках то лучше 265/60 это  компромисс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования