Перейти к содержанию

Сильный гул+вибрация при ускорении.


Геша

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что редуктора стоят не дорого. Правда менять их возьня та ещё.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Werne сказал:

Хорошо что редуктора стоят не дорого. Правда менять их возьня та ещё.

Возня с раздаткой была, после думал сам больше не полезу такие работы делать. А с редуктором проще и на яму просится не нужно, на подставках лежа думаю проблем не будет снять поставить, сайлентблоки редуктора на днях заменили, все болты разработаны. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил редуктор, залил фуч. Итог - пропало ощущение якоря, разгон стал динамичней, машина летит накатом, с непривычки хочется притормаживать. Упал расход по бортовому. Теперь о грустном - трещотка и вибрация остались.. Правда как только выехал вибрации не было, появилась чуть позже. И на этот раз менее выраженная. Скорее всего связано это с новым маслом, старое было Ликви Моли 85в-90, вроде бы на форуме в теме о выборе масла за него прочитал, возможно спутал с похожим, как оказалось допуск у него 235.0. По сравнению с фучем это кисель причем очень густой. Слитое масло воняет гарью, примесь мелкой черной пудры.

На очереди замена масла в заднем редукторе и не знаю, заменить сайлентблоки заднего редуктора или пусть пока походят, вроде не просажены еще но прелые. Так же запишусь проверить баллансировку карданов, но сомневаюсь, что дело в них. 

Еще один момент, возможно так и должно быть, когда открутил кардан от редуктора, покрутил его вправо-влево, в АКПП выше поддона слышен звонкий стук. Но это я так подозреваю допустимо, так как ошибок нет ни каких по коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трещит автоматной очередью при резком нажатии на педаль газа - это обычно планетарка межосевого дифференциала, точнее износ пальцев коротких шестерен (и втулок самих шестерен тож, если память мне не врет) на планетарке.

Вычисляется достаточно просто - поездить вдоль забора и понажимать педаль газа и слушать - если после нажатия начинает трещать сухим металлическим стуком  и частота стука зависит от скорости - это наверняка планетарка...

 

но если в Вашем случае был разговор про приводы - еще по девятке помню - если трещина в сепараторе ШРУСА, то может трещать, звук похож, правда частота щелчков ниже... если не ошибаюсь, то при треснувших сепараторах звук должен усиливаться при вывернутом руле!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, big_andre сказал:

Если трещит автоматной очередью при резком нажатии на педаль газа - это обычно планетарка межосевого дифференциала, точнее износ пальцев коротких шестерен (и втулок самих шестерен тож, если память мне не врет) на планетарке.

Вычисляется достаточно просто - поездить вдоль забора и понажимать педаль газа и слушать - если после нажатия начинает трещать сухим металлическим стуком  и частота стука зависит от скорости - это наверняка планетарка...

 

но если в Вашем случае был разговор про приводы - еще по девятке помню - если трещина в сепараторе ШРУСА, то может трещать, звук похож, правда частота щелчков ниже... если не ошибаюсь, то при треснувших сепараторах звук должен усиливаться при вывернутом руле!

 

В том то и дело, что при резком нажатии нет ни стука, ни вибрации. Стук в основном появляется после резкого торможения до нуля и последующем спокойном разгоне начиная со скорости 10км, причем уже на скорости 10км щелчки ощущаются слегка на руле, такое ощущение, что где то что то закусывает. Вибрация появляется при спокойном разгоне, на 30км легкая еле заметная вибрация, с 60 до 80 сильнее, газ отпускаю на 80 нажимаю снова и все, вибрации нет. Примерно на скорости 65км если держать эту скорость, то вибрация входит в резонанс по всему кузову. Хотя как поменял передний редуктор и залил синтетику вибрация стала значительно слабее. Вечером буду менять масло в заднем редукторе, заодно оставшийся не замененный привод сниму пощупаю, отпишусь если что то изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний кардан точно в идеале? Там 2 крестовины, ШРУС. Шарнир Гука может тоже пора промыть и смазать?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Werne сказал:

Передний кардан точно в идеале? Там 2 крестовины, ШРУС. Шарнир Гука может тоже пора промыть и смазать?

На всякий случай разберу вечером. Шар чем смазывать? Синяя смазка для подшипников ЧПУ пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подойдёт

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кардана руки не дошли. Слил масло (всего 1,2 оказалось, заливал 1,6 как положено), заменил сальник левый (потел). Заодно снял привода вместе со ступицей, пооткручивал все шаровые сзади проверить. Левый верхний задний шар люфт несколько миллиметров. Возможно это его стук я и слышу. Помню как купил машину, поехал на сход развал, по дороге обратно у меня этот же рычаг открутился, плохо затянули, ох какая вибрация появилась тогда. Так что следующий шаг замена рычага. Дальше посмотрим.

P.S. После замены масла в обоих мостах по ощущениям вибрация превратилась в зуд ощущаемый руками на руле. 

Изменено пользователем Сергей1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил рычаг, утром на развал-схождение поеду. Покатался больше часа в разных местах прислушиваясь, есть изменения:

1. Первая закономерность - каждый раз поднимая машину на домкрат (что либо меняя или осматривая) при первом выезде нет ни стука, ни вибрации. Вибрация и стук появляется после нескольких торможений или остановок;

2. После замены рычага сзади пропал гул, машина едет заметно тихо;

3. Сейчас отчетливо слышно, стук с периодичностью трещетки не зависит ни от скорости, ни от оборотов - он монотонный с одинаковой периодичностью. При плавном ускорении он тише, при резком ускорении громче, но периодичность та же;

4. Теперь по вибрации - вибрация появляется вместе со стуком, при чем сначала начинает вибрировать дверная карта переднего пассажира либо где то в этом районе, при усилении вибрация начинает ощущаться под пятой точкой, на торпеде и руле. Но все же после замены масла в редукторах слабее чем до замены.

5. Иногда после торможений появляется ощущение как будто тормоза немного держат. Останавливался трогал тормозные диски, горячие но палец не прилипает, терпимо. Тормоза обслуживаю регулярно, направляющие и поршни в идеальном состоянии. На днях со снятыми колесами товарищ нажимал тормоз, я вращал диски руками, вращаются свободно, при отпускании тормоза колодки разводятся сами без усилий.

Вспомнил один момент, хотя сомневаюсь что вибрация из-за этого. После покупки машины менял всю ходовку и тормоза по кругу. Задние диски слегка запорол в первые же дни. Щиток в районе шаровой тер по тормозному диску, пока заметил протерло пару канавок на обоих задних дисках. Щиток отогнул что бы не тер дальше. Этой зимой менял задние колодки и заодно решил проточить задние диски. Как ни старался ровно выставить диски в патроне но проточка вышла с легким биением. Это ощущалось при торможении, при нажатии на тормоз торможение происходило легкими рывками. Так проездил где то месяц и рывки пропали, наверное колодками биение притерло. И вот сейчас вспоминаю - когда это биение пропало начала появляться легкая вибрация с 60 до 80км. В это же время поехал на похороны за 1300км, в дороге загудел подвесной, проехал на гудящем около 3000км. Заменил подвесной вибрация осталась, через несколько дней накрылась задняя крестовина с появлением ее уникальной вибрации. Заменили крестовину - вибрация на 60-80км при разгоне осталась. Заскрипел шар Гука, шар рассыпался, заменил передний кардан - скрип исчез вибрация не изменилась. Далее были заменены привода, передний правый умер наружный шрус, передний левый просто так, задний левый заменил из-за порванного пыльника (так быстрее и дешевле), оставшийся привод позавчера снимал пощупать - живой. Далее заменил задний кардан в сборе - вибрация та же. Далее передний редуктор и масло в обоих (теперь у меня есть запасной рабочий передний редуктор)))). Замена масла дала легкий накат, снижение амплитуды вибрации, машина на подъем идет накатом, в пробке на подъем раньше подгазовывал, теперь притормаживаю. Ну а далее пункт №2 этого сообщения. 

По совету товарища Werne передний кардан завтра все же сниму переберу что бы исключить его. Но почему то вспомнив вышеизложенное в пункте №5 теперь думаю не пора ли заказывать новые тормозные диски:unsure:. Хотя при торможении как выше написал сейчас нет рывков, тормозит плавно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил вибрацию. Дело было в коррозии на ступицах. Вчера зачистил ступицы и диски внутри лепестковым диском, залил медным спреем. Результат - вибрация и стук ушли, педаль тормоза стала тверже и уменьшился ход. Решение оказалось совершенно без денежных вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здрасте. После чистки ступиц вибрация не ушла совсем. На холодную и при спокойной езде ее нет, но стоит дать газу хошоро или резко оттормозиться, она появляется со стуком вместе. В общем снял вчера передний кардан, крестовины были живые, правда при разборке повредил пыльники, заменил на новые, лежала пара про запас. А вот с шарниром Гука интересная вещь, не ожидал увидеть такое в кардане с заявленным пробегом в 70 тысяч. Смазка присутствовала, а вот иголочки внутри шара нет. Вокруг шара вставлена втулка из латуни, какая-то самоделка. Ну что ж, промыл шар, набил смазкой, собрал с новыми крестовинами. Как обычно пока спокойно еду вибрации нет, оттормозился - застучало, завибрировало. У меня остался старый кардан, хочу отвезти его на переделку под одну крестовину. Но вот стоит ли? На той же разборке где купил почти новый чудо кардан сказали, что после переделки кардана задолбаешся менять раздатку. Так вот и думаю теперь, это маркетинговый ход у них или действительно так? Можно попробовать и ремкомплект шара купить, но выйдет скорее всего дороже и не знаю, каких то запчастей возможно не хватит для замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки стояночного тормоза проверял? Может они отклеились и подклинивают?

Может я уже и задавал этот вопрос, тогда извини. Я тогда тоже все карданы перебрал. Оказалось колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Alex_nik сказал:

Колодки стояночного тормоза проверял? Может они отклеились и подклинивают?

Может я уже и задавал этот вопрос, тогда извини. Я тогда тоже все карданы перебрал. Оказалось колодки.

Колодки я удалил хирургическим путем)) В остальном суппорта полностью перебрал, новые поршня и ремкомплекты резинок, все смазано как положено. Проблема скорее всего именно в шарнире Гука, точнее в том из чего он собран. Так же большие сомнения в балансировке кардана. При покупке сказали что он отбалансирован, на нем даже грузик был свежий 5 грамм приклеен (уже отлетел), грузик для балансировки колес. Сомневаюсь, что люди занимающиеся балансировкой карданов будут клеить такой грузик. И да, люфт со стуком присутствует именно в районе шарика, крестовины при сборке поставил новые GMB.  

Изменено пользователем Сергей1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел сегодня шарнир. Установил, ни вибрации, ни стука теперь нет. Пропал даже звук на который специалисты говорили что это выхлоп, машина едет тихо аж не привычно. Жалко потраченных денег на замену рабочих узлов. Фото шарнира из "почти нового" кардана с пробегом в 70 тысяч прилагаю. 

photo_2024-07-20_18-20-04.jpg

photo_2024-07-20_18-20-17.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Сергей1988 сказал:

Пришел сегодня шарнир. Установил, ни вибрации, ни стука теперь нет. Пропал даже звук на который специалисты говорили что это выхлоп, машина едет тихо аж не привычно. Жалко потраченных денег на замену рабочих узлов. Фото шарнира из "почти нового" кардана с пробегом в 70 тысяч прилагаю. 

photo_2024-07-20_18-20-04.jpg

photo_2024-07-20_18-20-17.jpg

Да уж , теперь думаю , может и у себя заменить. Сейчас на переднем кардане крестовины живут год. Хотя раньше 3-4 года. И выходит из строя внешняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте другие крестовины. Я брал Toyo вроде не плохие. На заднем кармане ставил Quattro Freni они сделаны точно в размер оригинала. Тоже не плохо работали. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования