Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом у знакомого загоралась герлянда. Заводишь, проезжаешь 7-10 мин загорается. После замены блока прошло.

Опубликовано
  free сказал:

Заводишь, проезжаешь 7-10 мин загорается. После замены блока прошло.

 

 

вот примерно такая же херовина . на холодную всё зашибись проезжаешь до состояния пока двигло нагреется а это примерно так и есть мин 15 и загорается

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 18:23, Кирыч 79 сказал:

вот примерно такая же херовина . на холодную всё зашибись проезжаешь до состояния пока двигло нагреется а это примерно так и есть мин 15 и загорается

о, а у меня пока не прогреется глючит :(

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 18:23, Кирыч 79 сказал:

вот примерно такая же херовина . на холодную всё зашибись проезжаешь до состояния пока двигло нагреется а это примерно так и есть мин 15 и загорается

Мы как проверили. Сняли блоки которые под предохранителями. Поставили мне его блок а ему мой. Проехались, у него не загорелась люстра а у меня загорелась. В итоге он купил б/у блок за 8 тыров. И до сих пор счастье!

Опубликовано

Блок есп в коробке где предохранители??? так я уже купил  его , сейчас старуха пишет что одна катушка в гидроблоке накрылась , сейчас донора вспаяю и посмотрю что будет

Y137BA98.png
Опубликовано

по гирлянде самое простое и не затратное это проверить проводку к фишкам всех датчиков АБС, 100% где-то перетерлась изоляция и тупо коротит, про писк зумера как вариант (не дорогой) проверка датчика положения рукоятки ручного тормоза...... пищал периодически, когда поменяли пищать перестало (ещё и в аварию коробка становилась).

Опубликовано

Гирлянда системы тормозов может загораться не только от перетирания датчика АБС на колесе

А никто не предположил к примеру пропадание, или пониженое напряжение ?

К примеру клин генератора, или проскальзывание ремня генератора?

Ведь вполне возможно, что после наезда на лужу вода попадает на ремень генератора

Ремень проскальзывает, зарядка пропадает

А умный Мерседес начинает отключать электрические блоки - чтобы сохранить электроэнергию для работы двигателя

Опубликовано

приперегоне авто сильно тряхануло на скорости,загорелась гирлянда,в сырую погоду при езде было все нормально,как луж нет загорается опять.так ездил пол года.потом заехал на диагностику,сказали что стар ругается на 2 задних датчика и на какой то блок(щас не помню)ощибки стерли-гирлянда не горела ровно 1 день,потом загорелась опять.полез смотреть под колеса проводку и о счастье нашел обрыв  проводки .спаял и до сих пор все работает!!!!!))))

Опубликовано

нифига себе лужа должна быть, за три года владения ремень на гене ни разу не проскальзывал..... сдох один раз это да бывает
ошибки блока тоже из-за проводов могут быть"Ошибка соединения по CAN шине" вероятность 99% проводка.....
датчки АБС дохнут на раз особенно задние  (даже новые)....

бортовое напряжение скачет это к переборке гены но тогда не должно быть ошибки "обрыв провода"
Если после диагностики в отчёте присутствует "Обрыв провода" - это 101% проводка. Я лично своими руками вложил в замену датчиков проверки блоков, замены блоков и ещё кучу всякой херни порядка 80 тыр кровных (даже стар себе купил)..... а потом попался толковый электрак и за 1,5 тыр пропаял все обрывы какие нашёл...... все системы работают как надои зимой и летом и осенью....

Опубликовано

Если была диагностика - тогда конечно по напряжению выскочит ошибка

но ведь мы счас рассуждаем о машинах у которых есть проблемы а результатов диагнозы нет

Опубликовано

Если была диагностика - тогда конечно по напряжению выскочит ошибка


но ведь мы счас рассуждаем о машинах у которых есть проблемы а результатов диагнозы нет

 

именно..... вначале хотя бы быстрый тест от стара (развёрнутый)..... но перво наперво если нет стара - это ПРОВОДКА датчиков и фишек к ним.

Если по отчёту стара нет ошибок по датчикам (обрыв, неверное число оборотов и т.д.) вот тогда надо лезть в блок.

Вся гирлянда работает на информации от датчиков вращения колёс и положения авто относительно вертикальной оси и если на них ссылается то не надо сразу же снимать бачок с омывайкой и менять щётки на моторе гидромодулятора.

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 14:20, chai_nik сказал:

Если была диагностика - тогда конечно по напряжению выскочит ошибка

но ведь мы счас рассуждаем о машинах у которых есть проблемы а результатов диагнозы нет

 

именно..... вначале хотя бы быстрый тест от стара (развёрнутый)..... но перво наперво если нет стара - это ПРОВОДКА датчиков и фишек к ним.

Если по отчёту стара нет ошибок по датчикам (обрыв, неверное число оборотов и т.д.) вот тогда надо лезть в блок.

Вся гирлянда работает на информации от датчиков вращения колёс и положения авто относительно вертикальной оси и если на них ссылается то не надо сразу же снимать бачок с омывайкой и менять щётки на моторе гидромодулятора.

Пришлось мириться с оффициалами, :( ...ошибки,,с1000 с1022 с1024 с1032 с 1100 с1140 с1025 р1875 р1876 р1605 р0500 в1041 в1088 в1041 121 134 в этих двух последних трехзначных кодах вся соль как я понял

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:29, brat31 сказал:

Пришлось мириться с оффициалами, :( ...ошибки,,с1000 с1022 с1024 с1032 с 1100 с1140 с1025 р1875 р1876 р1605 р0500 в1041 в1088 в1041 121 134 в этих двух последних трехзначных кодах вся соль как я понял

ни фига себе помирился

распечатку выложи

 

C1000 - Traction System Control Module

C1022 - CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

C1024 - CAN Communication With Engine Control Module Interrupted

C1032 - пока нет

C1100 -- Left Front Axle VSS Circuit Fault

C1140 - BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?)

C1025 - CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

P1875 - Fault in entire CAN communication (P1875-000); CAN communication with

instrument cluster interfered (P1875-001); CAN communication with

traction control system interfered (P1875-002 - P1875-255)

P1876 - Блок управления АКПП - нет связи через шину CAN с блоком управления тягой (трэкшн-контроль)

P1605 - CAN fault. ABS speed sensor error vs. VSS (RPM)

P0500 - Неисправность датчика скорости автомобиля

B1041 - пока нет

B1088 - Fault in CAN......ICM (Instrument Cluster Module)

 

 

Теперь о трехзначных

в принципе расшифровки на них существуют:

121 -Intermittent. CAN data: Engine RPM from ME-SFI controller system

incorrect/implausible or CAN data: Left front wheel speed (VSS) from

traction system incorrect/implausible

134 - Intermittent. CAN data: Communication to/from the Traction system controller is faulty

Но эти коды применялись в мерсах по 1999 год

 

Вопрос - было ли что нить актуально? Или все сохраненные?

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:40, Игорь202 сказал:

ни фига себе помирился

распечатку выложи

 

C1000 - Traction System Control Module

C1022 - CAN communication with engine control module (right)(ME-SFI, N3/12), interrupted.

C1024 - CAN Communication With Engine Control Module Interrupted

C1032 - пока нет

C1100 -- Left Front Axle VSS Circuit Fault

C1140 - BAS light, play in steering column causes steering angle sensor to lose memory(?)

C1025 - CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty

P1875 - Fault in entire CAN communication (P1875-000); CAN communication with

instrument cluster interfered (P1875-001); CAN communication with

traction control system interfered (P1875-002 - P1875-255)

 

 

Беру паузу - повез ребенка в бассейн

им было лень стирать, выезжать из бокса, чтобы прописалось поновой поэтому большинство ошибок старые или прописанные при езде с отключенным датчиком

Опубликовано

Постигло позавчера и меня сие чудо с трема лампочками слева + красная справа+писк зумера. При чем началось все на ровной дороге, без снега дождя и прочей лабуды, при скорости примерно 50 км/ч. Вот фото:

post-6429-0-52444700-1364485571_thumb.jp

В тот же момент машина была отдана мастерам (благо форум по этой теме к тому моменту выкурил). Вердикт: ошибка С1012 - блок (электрический, не механический где щетки сгорают) который под бачком омывайки, так я и не разобрался до конца, то ли это блок управления АБС как пишут на форуме, то ли блок АБС и ЕСП в одном корпусе как сказал мастер. Но не похож на тот, ремонт которого выложен на форуме в фотоотчете (http://forum.ml-club.ru/tutorials/article/21-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE/) . Сняли разобрали. Оказалась сгоревшей одна катушка, заменили катушку (где взяли мастера катушку не знаю), и сегодня забрал машину в рабочем состоянии. Сказали мне, что горит этот блок из-за того , что не заменена тормозная жидкость (которую я уже тоже поменял ). Типа жидкость теряет свойства и этот блок работает с большим усилием, ну или как то так. Одно не разобрался до конца, на фото цифры пробега горят,  сегодня забрал и заметил что цыфр пробега не видно, думаю лампочка сгорела. Совпадение или закономерность пока не знаю.

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:45, brat31 сказал:

им было лень стирать, выезжать из бокса, чтобы прописалось поновой поэтому большинство ошибок старые или прописанные при езде с отключенным датчиком

Приговор кстати обьявили, но хотелось бы услышать мнения т.к. есть сомнения :D

  В 28.03.2013 в 15:49, Stunya сказал:

Постигло позавчера и меня сие чудо с трема лампочками слева + красная справа+писк зумера. При чем началось все на ровной дороге, без снега дождя и прочей лабуды, при скорости примерно 50 км/ч. Вот фото:

attachicon.gif210320131950.jpg

В тот же момент машина была отдана мастерам (благо форум по этой теме к тому моменту выкурил). Вердикт: ошибка С1012 - блок (электрический, не механический где щетки сгорают) который под бачком омывайки, так я и не разобрался до конца, то ли это блок управления АБС как пишут на форуме, то ли блок АБС и ЕСП в одном корпусе как сказал мастер. Но не похож на тот, ремонт которого выложен на форуме в фотоотчете . Сняли разобрали. Оказалась сгоревшей одна катушка, заменили катушку (где взяли мастера катушку не знаю), и сегодня забрал машину в рабочем состоянии. Сказали мне, что горит этот блок из-за того , что не заменена тормозная жидкость (которую я уже тоже поменял ). Типа жидкость теряет свойства и этот блок работает с большим усилием, ну или как то так. Одно не разобрался до конца, на фото цифры пробега горят,  сегодня забрал и заметил что цыфр пробега не видно, думаю лампочка сгорела. Совпадение или закономерность пока не знаю.

Какая до боли знакомая картинка, но у меня катушки все целые)

Опубликовано
  chai_nik сказал:

и положения авто относительно вертикальной оси

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

  brat31 сказал:

Какая до боли знакомая картинка

а цифры пробега тоже не видно?
Опубликовано

вот и у меня тоже горят все три с лева и одна брейк с права , но мастера сказали что это наоборот механический блок который под бачком омывайки , и тоже одна катушка жалуется по ходу сгорела, , при это м то горят они все вместе то не горит вообще ни чего и машина работает нормально..хер поймёшь

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:49, Stunya сказал:

на фото цифры пробега горят,  сегодня забрал и заметил что цыфр пробега не видно, думаю лампочка сгорела. Совпадение или закономерность пока не знаю.

вместо цифр прочерки???

У меня один раз приезжал 211, полсе ремонта тормозной системы вместо пробега на приборке горели прочерки

оказалось что балбесы после диагностики просто выдернули шнур из машины

А там надо выйти програмно из блока тормозов

Опубликовано
  Игорь202 сказал:

вместо цифр прочерки???

нет, цыфры видны только очень очень слабенько, думаю лампочка. Там одна или две лампочки подсвечивают, пока не разобрался.
Опубликовано

А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?

Опубликовано

исключительно туда  куда показывает диагностика .... я говорю у этого симптома множество способов лечения 

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:54, Stunya сказал:

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

 

 

а цифры пробега тоже не видно?

ESP взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно ESP состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колёс (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе.

Но основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. В каждый момент ESP знает, с какой скоростью едет автомобиль, на какой угол повёрнут руль, какие обороты у двигателя, есть ли занос и так далее.

Схема работы ESP:

 

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.

Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.

Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.

  В 28.03.2013 в 19:08, free сказал:

А у меня горит постоянно три лампы. И брейк не горит. Мне куда лесть?

диагностика покажет куда..... 

Опубликовано
  В 28.03.2013 в 15:54, Stunya сказал:

обясни, а то у меня не рабочий датчик который на передней оси (от него свет регулируется вверх вниз), он то здесь при чем?

 

 

а цифры пробега тоже не видно?

датчик на передней оси и регулировка света никак не связаны..... поворот фар у разных машин по разному инфу получает там комплекс данных в компьютер поступает и от датчика руля и от датчиков вращения колёс и даже от датчика дождя..... 

Опубликовано

Диагностика показывает обрыв проводки в переднем левом колесе датчика abs. Уже два датчика поменял. Не прошло. С проводкой все ок!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования