Перейти к содержанию

320CDI заводится и через 2 минуты глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шалом, уважаемые со-клубники.

Дядя Лео хочет поинтересоваться причиной странного поведения автомобиля.

Ситуация следующая: Заводим утром авто, заводится без проблем с первого раза, проработав на холостых порядка 2 минут- самопроизвольно глохнет. При повторном заводе - все отлично. Старуха никаких ошибок не показывает. Что может быть?

Двигатель OM642

Какие мнения на этот счет, уважаемые?

Опубликовано

Если есть возможность посмотреть на топливную трубку перед ТНВД в течение первых 2-х минут появляется ли в ней воздух. (Вполне возможен банальный подсос воздуха).

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Может подкачивающий насос...



Фильтр топливный как давно менял?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

такая же хрень была когда претёрлась проводка к фишке бензонасоса

Опубликовано

Тогда уж соляранасоса...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

вах! не заметил......

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 04:00, Дмитрий Омск сказал:

Если есть возможность посмотреть на топливную трубку перед ТНВД в течение первых 2-х минут появляется ли в ней воздух. (Вполне возможен банальный подсос воздуха).

А как проверить наличие воздуха?

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 08:21, UncleLeon сказал:

А как проверить наличие воздуха?

Завести двигатель и посмотреть на топливную трубку которая подходит к ТНВД если пойдут пузырьки, значит присутствует подсос воздуха. Если же конечно трубка прозрачная.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 08:49, Дмитрий Омск сказал:

Завести двигатель и посмотреть на топливную трубку которая подходит к ТНВД если пойдут пузырьки, значит присутствует подсос воздуха. Если же конечно трубка прозрачная.

Хорошо..попробую. Но трубка вроде как непрозрачная. Я прозрачных трубок что--то не наблюдал под капотом. Если будет подсос воздуха- по всей топливной магистрали проходить придется, да?

Опубликовано

Нужно посмотреть как глохнет - сразу или еще пару раз вздыхает. Если сразу, скорее всего какая-то электроника, если затухает - то скорее всего топлива не хватает

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 05:47, Watec сказал:

Может подкачивающий насос...

Фильтр топливный как давно менял?

ни разу не менял, пробег около 140

  В 27.03.2013 в 08:54, SHV сказал:

Нужно посмотреть как глохнет - сразу или еще пару раз вздыхает. Если сразу, скорее всего какая-то электроника, если затухает - то скорее всего топлива не хватает

сразу. как -будто ключ повернули. Работает и резко останавливается без вздохов. Такая ситуация происходит в 20 процентов случаев. То есть каждое 5 утро приимерно

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 08:56, UncleLeon сказал:

сразу. как -будто ключ повернули. Работает и резко останавливается без вздохов. Такая ситуация происходит в 20 процентов случаев. То есть каждое 5 утро приимерно

Должно что-то оставаться на диагностике....  в этом случае

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:09, SHV сказал:

Должно что-то оставаться на диагностике....  в этом случае

в том-то и дело, что протокол ошибок пустой.

есть ошибки по водительской двери - но они не относятся к двигателю

Опубликовано

Нужно по "действительным значениям" смотреть....

Прочитал темы про конденсаторы в б/у на мл400

Во-первых, думаю, что Ваша машина еще свежая для этой проблемы

Во-вторых, у меня была проблема с моим подпаленным блоком управления, и заводилась плохо на горячую, и загнулась в итоге прямо на трасе - догорел всетаки.

 

В итоге починил, был прогар внутри платы, сейчас сопля висит.

 

Так я к чему - ошибок не было, но по диагностике видно было, что нет давления в рейке при запуске, и на хх "коэф заполнения" на регуляторе был в два раза выще нормы. После ремонта - пока все ок.

 

Это я к тому, что нужна серьезная диагностика.

А на БОШ сервисе проверили топливную - сказали все ок, езди пока блок себя не проявит. В итоге проявил месяца через 3

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:37, SHV сказал:

Нужно по "действительным значениям" смотреть....

Прочитал темы про конденсаторы в б/у на мл400

Во-первых, думаю, что Ваша машина еще свежая для этой проблемы

Во-вторых, у меня была проблема с моим подпаленным блоком управления, и заводилась плохо на горячую, и загнулась в итоге прямо на трасе - догорел всетаки.

 

В итоге починил, был прогар внутри платы, сейчас сопля висит.

 

Так я к чему - ошибок не было, но по диагностике видно было, что нет давления в рейке при запуске, и на хх "коэф заполнения" на регуляторе был в два раза выще нормы. После ремонта - пока все ок.

 

Это я к тому, что нужна серьезная диагностика.

А на БОШ сервисе проверили топливную - сказали все ок, езди пока блок себя не проявит. В итоге проявил месяца через 3

В общем, советуете не лезть пока не сдохнет? а оно не может сдохнуть где-нибудь на трассе в лесу?

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:41, UncleLeon сказал:

В общем, советуете не лезть пока не сдохнет? а оно не может сдохнуть где-нибудь на трассе в лесу?

 

В этой, хотя и достаточно надежной машине, может сдохнуть все что угодно и когда угодно :) как жигули уже на коленке не починишь :(

 

А по поводу не лезть не правильно поняли - нужно искать причину, только пока диагностическими, а не операционными методами.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:44, SHV сказал:

В этой, хотя и достаточно надежной машине, может сдохнуть все что угодно и когда угодно :) как жигули уже на коленке не починишь :(

 

А по поводу не лезть не правильно поняли - нужно искать причину, только пока диагностическими, а не операционными методами.

Я думаю диагностика показала бы проблему с низким давлением в рейке. А вот проблему с контуром низкого давления сканеры не видят, по крайней мере на моей машине. А где стоит насос подкачки? ТННД

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:44, SHV сказал:

В этой, хотя и достаточно надежной машине, может сдохнуть все что угодно и когда угодно :) как жигули уже на коленке не починишь :(

 

А по поводу не лезть не правильно поняли - нужно искать причину, только пока диагностическими, а не операционными методами.

а это не может быть из-за плохой солярки. Может конденсат где-то или парафин? потому что при повышении температуры на улице- такая проблема проявляется реже. Когда ниже -10С - вероятность возникновения повышается в разы

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 09:55, Дмитрий Омск сказал:

Я думаю диагностика показала бы проблему с низким давлением в рейке. А вот проблему с контуром низкого давления сканеры не видят, по крайней мере на моей машине. А где стоит насос подкачки? ТННД

Про давление в рейке я пример привел, не применительно к ситуации, а вообще...

У меня ТННД стоит там же где и тнвд

 

  В 27.03.2013 в 09:56, UncleLeon сказал:

а это не может быть из-за плохой солярки. Может конденсат где-то или парафин? потому что при повышении температуры на улице- такая проблема проявляется реже. Когда ниже -10С - вероятность возникновения повышается в разы

Думаю, что из-за солярки машина все-таки чахла бы, а не сразу глохла бы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я так понимаю надо старом ловить отсечку двигателя?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Боюсь, что это сделать будет очень сложно. Так как сбой еденичный, после следующего запуска все повторяется через несколько дней.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 10:27, SHV сказал:

Боюсь, что это сделать будет очень сложно. Так как сбой еденичный, после следующего запуска все повторяется через несколько дней.

Согласен ошибка проявляется не часто.

В любом случае для начала надо поменять топ. фильтр, проверить работу ТННД.

 

перечитал тему, все-таки сильно похоже на блок управления двигателем.

Если есть возможность ставить машину в тепло от +5 град. на недельку и понаблюдать за утренними пусками. Если проблема уйдет, значит блок хандрит.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Блок приговаривать по одному только этому признаку слишком смело было бы.

У меня так глохла машина, но там ксенон кан шину подсаживал, конечно же ошибки в памяти оставались.

 

Одним словом не простая проблема....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Но проверить все-равно можно. У меня при неисправном блоке машинка так себя вела только при отрицательных температурах( -7) и только при утренних запусках. Потом весь день машина заводилась нормально да же если простоит пол дня.

 

Ставил в теплый бокс +5 град. (специально замерял) и с утра запуск нормальный. Но это конкретно мой случай.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

  В 27.03.2013 в 08:54, UncleLeon сказал:

Хорошо..попробую. Но трубка вроде как непрозрачная. Я прозрачных трубок что--то не наблюдал под капотом. Если будет подсос воздуха- по всей топливной магистрали проходить придется, да?

Это 164, а не 163-прозрачных трубок нет...

 

  В 27.03.2013 в 08:56, UncleLeon сказал:

ни разу не менял, пробег около 140

Фильтр надо менять каждые 10 000км, если не менял ни разу-у тебя там ил уже...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования