Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@makarik77 ну насчет " нет проблем", я не знаю))))). Видно рукожопый я. Лет 5 назад пытался, не хрена не получилось подлезть. На днях попробовал, таже история. Вот и чешу репу, как добраться туда. И снятие крыльев, мне кажется, самый простой вариант.

Про обрезание понял))))). 

Опубликовано

Да не надо крыло снимать на рестайле. Я тоже было начал снимать, а там отличный доступ при снятии подкрылка. Сосок сразу видно сунул в него палец поковырялся и всего делов...

O521AB44.png

Опубликовано

@питон Можно подробнее, куда палец пихал?))))

Опубликовано (изменено)

В общем у меня тоже у пассажира вода в ногах. долго не мог понять откуда. Потом увидел в сильный дождь намокло в месте крепления пассажирского зеркала и боковой накладки у лобовухи. Первым делом определил, что засорился правый сток с люка(заливал сверху в сток люка из большого шприца) Сток заполнялся и уходила вода очень медленно не так как с левой стороны. Пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. вначале посмотреть сток (трубку) на выходе. А выход находится под подкрылком крыла. Начитался на форуме что надо снимать крыло начал снимать , а сын тем временем снимал подкрылок. Как снял и сразу ближе к двери виден сосок (конец трубки). Зря болты на крыле открутил.....Сунул туда мизинчик , а там как глина. Почистил пальчиком, проволочкой, пролил с верху водичкой( правый угол люка) и УСЕ,,,,, время заняло не больше 1 часа.

Изменено пользователем питон
  • + 1

O521AB44.png

Опубликовано (изменено)

Обычно оплетку тросика суешь сверху и прочищаешь. 

Изменено пользователем Merеn
Опубликовано (изменено)

Да не пытайся сверху( с люка) проволочкой или чем еще прочистить. Не получится застревает в районе поворота Ноги пассажира в салоне) там стыковка через угол 90 гр. А вот стыковку нарушить можешь. Вот тогда точно придется лезть в ногу пассажиру, а там точно рука не лезет......ОЧЕНЬ геморно...

Изменено пользователем питон
  • + 1

O521AB44.png

Опубликовано
2 минуты назад, Merеn сказал:

Обычно оплетку тросика суешь сверху и ппочищаешь. 

Я пытался даже специальной пластиковой протяжкой для электропроводки. Нифига не вышло.

O521AB44.png

Опубликовано

И здесь мыло разочаровывает (((( нет бы просто прямой выход сделали.... 

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Merеn сказал:

И здесь мыло разочаровывает (((( нет бы просто прямой выход сделали.... 

Да ладно тебе.... Зато сколько плюсов у МЫЛА !!!! Вот у меня был рено меган 2. Так там слив прямой, но так забивается так, что только КРОТ, тросик и такая... мама помогла.))))

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Опубликовано

А вообще то после нашей осени ( листья, пыль, семена деревьев....), что бы не было проблем нужно взять за правило на мойке и самому хорошенько смыть сливы и промыть стоки. А зимой, прежде чем выгнать машину из мойки на мороз дать ей стечь....И вообще в идеале воздухом продуть люковые стоки.

O521AB44.png

Опубликовано
49 минут назад, питон сказал:

В общем у меня тоже у пассажира вода в ногах. долго не мог понять откуда. Потом увидел в сильный дождь намокло в месте крепления пассажирского зеркала и боковой накладки у лобовухи. Первым делом определил, что засорился правый сток с люка(заливал сверху в сток люка из большого шприца) Сток заполнялся и уходила вода очень медленно не так как с левой стороны. Пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. вначале посмотреть сток (трубку) на выходе. А выход находится под подкрылком крыла. Начитался на форуме что надо снимать крыло начал снимать , а сын тем временем снимал подкрылок. Как снял и сразу ближе к двери виден сосок (конец трубки). Зря болты на крыле открутил.....Сунул туда мизинчик , а там как глина. Почистил пальчиком, проволочкой, пролил с верху водичкой( правый угол люка) и УСЕ,,,,, время заняло не больше 1 часа.

спасибо. попробую.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, питон сказал:

В общем у меня тоже у пассажира вода в ногах. долго не мог понять откуда. Потом увидел в сильный дождь намокло в месте крепления пассажирского зеркала и боковой накладки у лобовухи. Первым делом определил, что засорился правый сток с люка(заливал сверху в сток люка из большого шприца) Сток заполнялся и уходила вода очень медленно не так как с левой стороны. Пошел по пути наименьшего сопротивления, т.е. вначале посмотреть сток (трубку) на выходе. А выход находится под подкрылком крыла. Начитался на форуме что надо снимать крыло начал снимать , а сын тем временем снимал подкрылок. Как снял и сразу ближе к двери виден сосок (конец трубки). Зря болты на крыле открутил.....Сунул туда мизинчик , а там как глина. Почистил пальчиком, проволочкой, пролил с верху водичкой( правый угол люка) и УСЕ,,,,, время заняло не больше 1 часа.

Володь,это при засоре,а если трубка выскочила из уголка? Что случается довольно таки часто!

Изменено пользователем makarik77

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)

Леш. привет! У чела проблема выскочила летом, а трубка выскакивает из тройника по двум причинам.

1. Когда она замерзла зимой и ее стянуло (расперло) от мороза. Т.е. протечка начинается сразу после потепления - весной.

2. Когда методом "проталкивания" тросиком или еще чем ее стягивают.

Поэтому скорее всего у него, так же как и у меня, забился дренаж люкового водостока

Хотя конечно, мы предполагаем, а ОН располагает. Но все равно.. как говорится  нужно "от простого к сложному"

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Опубликовано
2 минуты назад, питон сказал:

У чела проблема выскочила летом

Если это про меня, то я уверен на 80%, что проблема в угловом соске под крылом. Что я только не делал за 8 лет владения))). Только крылья еще не снимал)))

Опубликовано
1 минуту назад, Dim651 сказал:

Если это про меня, то я уверен на 80%, что проблема в угловом соске под крылом. Что я только не делал за 8 лет владения))). Только крылья еще не снимал)))

Так что 8 лет не победил проблему? )) Уголок не в крыле, а в ногах пассажира. Доступ к нему только из салона.

O521AB44.png

Опубликовано
1 час назад, питон сказал:

Так что 8 лет не победил проблему? ))

Неа, ленивый я)).

Опубликовано

Лень двигатель прогресса !! )) Ждем предложений по автоматизации устраннения проблемы )):87:

O521AB44.png

Опубликовано
4 часа назад, питон сказал:

Леш. привет! У чела проблема выскочила летом, а трубка выскакивает из тройника по двум причинам.

1. Когда она замерзла зимой и ее стянуло (расперло) от мороза. Т.е. протечка начинается сразу после потепления - весной.

2. Когда методом "проталкивания" тросиком или еще чем ее стягивают.

Поэтому скорее всего у него, так же как и у меня, забился дренаж люкового водостока

Хотя конечно, мы предполагаем, а ОН располагает. Но все равно.. как говорится  нужно "от простого к сложному"

Привет Володь,у меня без веских причин выскакивала,видно от старости!:D

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
3 часа назад, питон сказал:

    трубка выскакивает из тройника по двум причинам.

1. Когда она замерзла зимой и ее стянуло (расперло) от мороза. Т.е. протечка начинается сразу после потепления - весной.

2. Когда методом "проталкивания" тросиком или еще чем ее стягивают.

 

Только что, makarik77 сказал:

Привет Володь,у меня без веских причин выскакивала,видно от старости!:D

 

Насколько я понял, трубка ссыхается, укорачиваясь по длине, причем у меня только правя трубка (вставлял ее в уголок несколько раз, а она выскакивала, затем разрезал в районе стойки, удлинил стальной трубкой - больше не выскакивала, уже лет пять прошло), а левая - нормальной длины, вытаскивал ее из уголка (когда чистил дренажи), вставлял на место - ничего не выскакивает...

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования