Перейти к содержанию

Жесткость AMG, посоветуйте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Мужики выручайте, вот все пишут, что мл жесткий. Но насколько он должен быть жестким? Я по городу еле езжу, скачет как уазик, если не хуже.. При проезде лежачих ментов даже на 20км чувствую как аморы бьются об отбойники, как будто ход у них сантиметров 5, трещина в асфальте заставляет тормозить до ишачего хода!!! Я так понимаю, что если с аммортизаторами проблема, то они наоборот раскачивают машину, теряется устойчивость, крены там и тд и тп, Ни каких стуков, скрипов нет, на хорошей дороге давал за 200, как прилипший идет, но не дай бог хоть мелкая рябь, зубы и позвонки вылетают в разные стороны, а на гормошке чуть не улетел сегодня!!! Не ужели это так и должно быть?  Где искать зарытую собаку? Может потому что амг? Самое херовое, что я поменялся на вольву, мягче и комфортней которой, из всех машин еще у меня не было, очень не хочется разочаровываться в мл(   Всегда хотел и именно амг, динамика списывает много, но ТАКУЮ жесткость я не ожидал!!! Помогите!!!)) Резина сейчас стоит зимняя хакка7, 255 55 18, в среду поставлю R18 265/60 NOKIAN 110H HAKKA SUV, может тоже хоть чуть поможет?

Опубликовано

Ну для начала опустить давление в шинах до 2,2..., проверить как отрегулирована подвеска (высота передка и не урезаны ли задние пружины) и поменять амортизаторы

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А лучше вообще 2.1.

Из минусов - вроде как больший износ резины)))))

Из плюсов - плавность хода, целая подвеска, целые зубы и заранее аккуратное прохождение поворотов))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

давление сделал 2.0, все равно не то, а как проверить регулировку подвески, в смысле чем она регулируется? про урезаные пружины мысль тоже пришла, завтра на подъемник к себе загоню и буду смотреть, насчет аммортизаторов не понимаю, сухие абсолютно, но вот что заметил, вешу я 105кг, а машинку продавить не могу как ни скакал вокруг нее, она каменная))) Я не лазил в ходовую ни на одной машине, я только по моторам, поэтому тупой вопрос, как узнать урезана ли пружина?? заранее спасибо

Опубликовано

Посмотри амы... если Б-6 то и должно быть как на табуретке... если пробивает (как ты говоришь в первом посте).. то просто нужно их заменить... например на каябу Передняя подвеска проверяется от центра диска до подкрылка... должно быть 50 см. В пружине должно быть 11 витков. (а может пружины у тебя калиточные стоят?)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

сходил померил, 47см, завтра посчитаю витки, что за калиточные пружины?  Предлогают аморы BOGE по 4500 перед и 4000 зад? Ставил их на ауди себе, вроде норма было, кто нибудь ставил на мл их? А пробой, он не то что пробой, а как бы нет хода, с мента спрыгиваю и тут же чувствую что был контакт с отбойником и машина при этом при разжатии пружины почти не поднимается.

Опубликовано

Калиточные- это более жесткие пружины для навески запаски с помощью калитки

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

вот ща ты меня ваще убил)), можно для чуть пояснее, это для запаски на 5 двери, из за нее ставят другие пружины? а как их вычислить? достал с вопросами? 

Опубликовано

это для запаски на 5 двери, из за нее ставят другие пружины? а как их вычислить?

На них или ярлык с номером или цветовая маркировка краской! Номера не помню... ищи... поиск рулит были темы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян спасибо, завтра будет все известно надеюсь

Опубликовано
@Matadrun,Успехов!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

добрый вечер. Вот только добрался до подъемника, Я не знал что у мл торсион стоит, искал пружину а нашел торс. Подскажите как проверить, вернее что с ним бывает? Жесткий у меня именно перед, аморы стоят сакс супертуринг,  как мне кажется живые. Торсион в глаза первый раз вижу, поэтому сильно не ругайте, но прошу объяснить поподробней на пальцах так сказать, чтоб дошло ) У друга фольц т4 тоже торсион и говорит что комфортней чем пружины и надёжней, заранее спасибо за советы!  



сегодня пришла резина, надеюсь завтра буду чуть мягче!

Опубликовано

@Matadrun, Жесткость торсионов проверяется измерением расстояния от центра звезды диска до подкрылка.(проверяется с обоих сторон) Норма  - 50см . 48 - мягкий режим, 52- жеский

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, я не поиму, от звезды до подкрылка или до арки? у меня же разширители, рука не лезет между колесом и разширителем, а так померил, получается от центра до арки 47см, значит до подкрылка еще см 3-4 точно есть, выходит 50, ну и главное я не пойму как они регулируются? там относительно чего то мерить надо натяг я так понимаю, и чем он регулируется? я бы завтра попробовал может поколдовать, а то дочку зову ехать по школам, а она уже на машину смотрит как на наказание за что то)) 

Опубликовано

Может я не точно выразился... от центра звезды до подогнутой кромки крыла (строго вертикально).. так понятней?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Приветствую Владимир, Мл55, поставил резину 265х60х18 на родные диски - значительно мягче машина. Это после того, как должны быть целые задние пружины и живые все 4 амморта. А родной размер 285х50 бросил в сарай, не хочется его грубости.

Доброй дороги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования