Перейти к содержанию

При резком разгоне ML320(W163) (кик даун) падают обороты, не тянет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Стоит начать с того что все таки МЫ(с отцом и братьями) починили нашу АКПП на ML320 2001год.

Поменяв полностью блок переключения, "переходники" на него, масло, фильтр. кроме разъема с проводкой.

Сбросили ошибку и все работает.

 

Чуть позже вновь загорелась "BAS ESP", иногда как подсыхало тухла. но потом снова загорелась. Сошлись на том что сработались щетки ABS, ранее отец уже ремонтировал самостоятельно этот узел.

 

Так вот теперь вопрос

Братья не так давно заметили, но я вчера первый раз ощутил на себе.

В общем уже в норм режиме, начинаю ускоряться и потом до кик-дауна авто резко стартует некоторое время а потом "тухнет". На газ больше не реагирует, видимо переходит в какой-то "аварийный режим". Докатываюсь до обочины, останавливаюсь. так же не реагирует. Мигают лампы "колодки" и "brake"...перезавожу двигатель все снова в норме. При попытке снова в кик-даун та же песня.

Лампы "brake" ранее загоралась. Подумал на уровень тормозной. Уровень в норме!

Колодки при "поверхностном осмотре" тоже в норме.

Я понимаю что надо делать диагностику! сделаю как получится, т.к. авто "на летке" и не могу сейчас протестировать из-за погоды.

Из того что "предполагаю":

-топливный фильтр. Насос не может продавить и переходит "в аварийный". Интересно возможно ли это...

-что-то связанное с эл. педалью или дросселем.

Хотелось бы выслушать ваше мнение. Но диагностика обязательно будет - буду тестить своим ELM327 и ноутом в момент самой ошибки.

 

Так же вопрос. Насколько сложно у нас на авто делается развал? колесико левое переднее уже нормально "скушало" и на трассе подтягивает руль...притом рывками...

 

Заранее благодарен за ответы. с ув. Дмитрий

Опубликовано

90% выхлоп забит!!!!!! делать замеры противодавления. Проверять бензонасос+фильтр, тестировать лямбда зонды!!!!! но ПЕРВОЕ _ ЗАМЕР ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

У меня такая проблема была из-за бензонасоса. Под сидушкой сзади контакты чистил. Их там 4. Что за что отвечает это к гуру, сам не успел разобраться. А про противодавление.... Оно обычно троить- пятерить начинает. как у миня было.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Выхлоп тоже вариант. хотя пробег всего 117тыс миль

Была подобная пробелма с катом на С200(96год) но там все несколько

 

Все таки скорее всего бензанасос...точнее фильтр. Отец говорит что заводил как-то в гараже а она на газ не реагировала. потом на холостых чуть поработала и начала адекватно работать. Фильтр давно не менялся. Подскажите какой аналог взять лучше? Смотрел по elcats там вроде 2 варинта фильтров выбивал

Опубликовано

фильтр, насос - проверить давление дешевле и проще, чем заменить рабочее на новое - как обычно бывает...

если проблема по смеси - каты, лямбды - чек горел бы, если не отключен или в 918...

 

а если не тапка в пол, а просто выжать в 4000 оборотов - едет?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  dima_spider сказал:

Подскажите какой аналог взять лучше?

профиль заполните! проще будет отвечать.

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 13:55, kovax сказал:

фильтр, насос - проверить давление дешевле и проще, чем заменить рабочее на новое - как обычно бывает...

если проблема по смеси - каты, лямбды - чек горел бы, если не отключен или в 918...

 

а если не тапка в пол, а просто выжать в 4000 оборотов - едет?

Вроде неплохо едет при таком раскладе!

По фильтрам нашел:

 

 

Hengst H226WK

 

Knecht (Mahle Filter) KL 437
Опубликовано
  dima_spider сказал:

Вроде неплохо едет при таком раскладе!

тогда диагностика...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Самое простое, раз загораются лампы колодок и брейк (они всегда в паре горят) то кирдык датчику износа колодок (если конечно он был) начать лучше с него стоит 100 руб. тока надо с размером и разьёмом не ошибиться их там штук 5 видов, по моему, было (сия ситуация у меня пройдена, каждый раз при замене колодок ставлю новые датчики т.к. когда старые вытаскиваешь они часто ломаются или трескаются при попадании влаги начинает контакт замыкать и сигнал о том что колодки сточились выскакивает на приборке + брейк + зумер противно пищит)

Опубликовано

кто это такое вам сказал , что лампа износа колодок и лампа брейк всегда в паре загораются?

одна лампа на износ колодок, вторая на уровень тормозухи\стояночный торомоз

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 25.03.2013 в 06:50, Gesha сказал:

кто это такое вам сказал , что лампа износа колодок и лампа брейк всегда в паре загораются?

одна лампа на износ колодок, вторая на уровень тормозухи\стояночный торомоз

ээээ практика..... кирдык датчику загорается брейк, красный круг с пунктирами и пищит зумер...... тормозная жидкость в норме, стояночный тормоз отпущен.... как-то так.

Опубликовано

ээээ, нэзнаю как - желтый лампа загорается и усе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 25.03.2013 в 06:50, Gesha сказал:

кто это такое вам сказал , что лампа износа колодок и лампа брейк всегда в паре загораются?

одна лампа на износ колодок, вторая на уровень тормозухи\стояночный торомоз

погоди погоди...... после того как Владимир 69 механизм стояночного тормоза починил машина в аварийный режим становиться перестала..... тогда беру частично свои заключения назад (скорее всего это комплекс проблем) но самый простой и наименее затратный проверить механизм стояночного тормоза и датчики износа колодок (до кучи)

Опубликовано

брейк то же может загореться при износе колодок, но вызвано это будет падением уровня тормозной жидкости по причине износа колодок и дисков

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Объём тормозных цилиндров увеличивается , соотв тормозухи нехватат!!!!! :)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

люди, у мну тож проблема с киком, так же падают обороты при дотрагивании до кнопочки, горит желтая лампа EPC, отпускаю пядаль-начинает набирать обороты., но отличие в том что у мну дЫзЭл. есть какие соображения?

Опубликовано

Таки нету соображений?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования