Перейти к содержанию

круизконтроль.АБС.бортовой комп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

еслиб еще человек заполнил профиль, то его предложение было бы более актуально и восстребовано...

я тоже могу предложить помощь - только кто попрется ко мне???

ну вот, взял и все обгадил )))

А вообще.. Муром наверно красивый город, я бы хотел там побывать

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А вообще.. Муром наверно красивый город, я бы хотел там побывать

ну есть места к которым со всей страны ломятся, но в питере красивее (сам не был)...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Молодца! Пока мы тут спорим, кто на что влияет, человек реальную помощь предлагает!

автор топика написал, что проблема не всегда - а иногда

Тестером правильно, можно прозвонить проводку и датчик АБС.

НО представь что в момент проверки контакт есть.

А вот при диагностике будет след в сохраненных ошибках

 

Но кто вдруг придумал что проблема в датчиках АБС?

Горящая лампа АБС точно такого не скажет

Опубликовано

А вообще.. Муром наверно красивый город, я бы хотел там побывать

а я побывал вначале двухтысячных. Красиво... Кажется у них вскоре после этого мэра убили....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо обласкали.

Опубликовано

Датчики авс можно прозвонить не снимая колёс за 10мин обычным тестором. Пользуйся поиском была токая тема сто пудов. не найдёшь звони подскажу. 8 916 651 69 05. были такие же симптомы. Вылечил сам без всяких старов. ни разу не делал диагностику за 9лет.и в глаза не видел этого стара.  Звони разберёмся.

А можещь подсказать процедуру прозвонки датчика АБС? Плииз.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Датчики АБС это катушки - поэтому проврить их можно на обрыв тестером

А вот сигнал с даатчиков тока осциллой, при кручении колеса увидишь синусоиду

Опубликовано

при кручении колеса увидишь синусоиду

мало увидеть - амплитуда должна еще быть не менее 1.5В...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Короче цешкой я там ничего не накавыряю?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Короче цешкой я там ничего не накавыряю?

ну обрыв или КЗ - сопротивление порядка 1.5кОм должно быть, да и стрелочным можно синусоиду поймать, грубо конечно, но стрелка должна отклоняться при кручении колеса рукой)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

поправте меня, я так понимая датчик АБС индукционный и при увеличение оборотов колеса растет амплитуда?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

при наборе скорости уменьшается период

Опубликовано

мало увидеть - амплитуда должна еще быть не менее 1.5В...

не буду спорить, но автодата говорит за 0,4 В

bbc0868b5820.jpg

Опубликовано

не буду спорить, но автодата говорит за 0,4 В

bbc0868b5820.jpg

Спасибо большое за пояснение.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

не буду спорить, но автодата говорит за 0,4 В

я по памяти написал - могу ошибаться... амплитуда зависит от оборотов сильно и расстояния между датчиком и венцом. 0.4 значит 0.4...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я по памяти написал - могу ошибаться... амплитуда зависит от оборотов сильно и расстояния между датчиком и венцом. 0.4 значит 0.4...

амплитуда скорее всего дейсвтительно меняется.

Но считывает мозг АБС именно частоту периода, а не амплитуду

Опубликовано

Но считывает мозг АБС именно частоту периода, а не амплитуду

это естественно - сигнал усиливается и обрезается - формируются импульсы - их вот моск и считает... когда амплитуда мала - идет шум и ошибка...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

повторюсь!!! у меня абс не работает (в моторчике даже щеток нету), круиз работает нормально, ускоряет и замедляет без проблемм!!!!!!!!!!!!!!!!!!

такая же фигня, старуха приговорила правый передний датчик АБС. Круиз работает и Трип то же.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Может кому интересною Померил сопротивление нового датчика АБС - 1,09 кОм

реагирует на магнит 0,4-1,5 мВ

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

А можещь подсказать процедуру прозвонки датчика АБС? Плииз.

извини только заметил есле ещё надо пришли тел. я перезвоню . Если Медиатор будет не против то в этой теме сделаю красиво. Только завтра . ок?

Опубликовано

Датчики АБС это катушки - поэтому проврить их можно на обрыв тестером

А вот сигнал с даатчиков тока осциллой, при кручении колеса увидишь синусоиду

могу поспорить при кручение колеса сопротивление меняется это видно на обычном китайском тестере (ПРОВЕРЕНО) при условии что датчик работает и проводка тоже. Звонил ни одну эМЛку 100 процентов.

Опубликовано

могу поспорить при кручение колеса сопротивление меняется это видно на обычном китайском тестере (ПРОВЕРЕНО) при условии что датчик работает и проводка тоже. Звонил ни одну эМЛку 100 процентов.

Да с чего бы ему (сопротивлению) меняться? :)

Возможно, ты хотел сказать, что результаты измерений меняются?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Да с чего бы ему (сопротивлению) меняться? :)

Возможно, ты хотел сказать, что результаты измерений меняются?

вполне возможно

так как датчик АБС  - катушка

у катушки два сопротивления - активное и индуктивное (одним словом ИМПЕНДАНС)

полное сопротивление Z

Z=корень из суммы квадратов активного и индуктивного сопротивлений (не знаю я как тут формулу можно написать)

Активное  - понятно что не изменится

а вот индуктивное - очень даже может быть

Опубликовано

а вот индуктивное - очень даже может быть

сопротивление меняется это видно на обычном китайском тестере (ПРОВЕРЕНО)

ага... китайский тестер уже комплексное сопротивление может измерять))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Китайскому по фиг что мерить

Но если хотите получить активное сопротивление, не надо создавать помехи в цепи путем кручения колеса

 Тестер (даже не китайский) изначально настоен для измерения сопротивления путем подачи постоянного тока (от внутренней батарейки).

При кручении колеса создается переменный ток.

Вот этот ток и вносит коррективы

Хотите правильные показания, не крутите колеса, не машите около катушек никакими металлическими предметами

и не курите вблизи бензозаправок (это на всякий случай) ))))))))))))))) :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования