Перейти к содержанию

Чип тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не нажму при всём моём к тебе уважении. потому, что уверен.



1 и 2 ссыль разве взаимосвязаны?



я не имею ввиду что это 1 и тот же чел. они просто ВСЕ достали.

Опубликовано
  yaslavko сказал:

1 и 2 ссыль разве взаимосвязаны?

Первая и вторая ссыль на профили пользователей, один из которых с Урала, а другой из Москвы! с разницей по времени регистрации в год.

  yaslavko сказал:

они просто ВСЕ достали.

значит отдыхать пора)

Рекламы нет тут, будет реклама, будут меры...а так завязывай бузить.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

ну зашибись тогда))) мы то с тобой истину знаем оба, ога ;), ну или как то должны догадываться.

не думал что так здесь бывает...

ссыль давал чтоб и на сообщения внимания обратили. люди между собой не связаны никак. один с претензиями по ремонту без желания пользоваться поиском (кстати говоря подизменил и профиль и сообщения), другой со скрытой рекламой. схема рекламы - люди узнали что обмануть мозги авто на предмет повышения мощности можно задёшево, за копейки. залили копеечное сопротивление в коробочку, протянули из неё провода с разъёмами, создали сайт. всё. можно региниться на ВСЕХ форумах и писать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ сообщения без указаний марки авто. народ будет гуглить сие чудо техники и выходить на их сайт. вот и вся схема. и претензий не предъявишь никаких.

просто чесслово жаль соклубников которых разводят. последствия коробочек таких для машины - существенное снижение ресурса, а при уставшем моторе - скорая его смерть.

Опубликовано
  В 21.06.2013 в 11:40, mike444z сказал:

 

  В 21.06.2013 в 11:31, yaslavko сказал:

для тех, кто думает прежде чем что то покупать и ставить на своё авто.

http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_pravda_i_vymysel/

Слава, если поищешь по форуму найдешь тему про чип-тюнинг, и ты увидешь, что статья написана человеком, который Фиме делал чип-тюнинг. 

 

Ну я про то и говорю, что эти люди, которые написали все это, абсолютно не заинтересованы в установке боксах, потому и давят на какие-то косяки, которые не у каждого возникнут.

Опубликовано

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 26.06.2013 в 16:04, Murzik сказал:

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 17:15, Санитар сказал:

 

  В 26.06.2013 в 16:04, Murzik сказал:

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

 

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

 

А-ля увеличивает коэффициент подачи топлива на 1.4 или 1.6?

Опубликовано
  В 25.07.2013 в 17:15, Санитар сказал:
  В 26.06.2013 в 16:04, Murzik сказал:

все эти боксы от лукавого!!!!!!!!!!!!!! Доведите машину до нормального тех.состояния и перелить грамотно карты!!!!!!!!!!!!!!!!

кто любит погонять, того ничего не оставит :) Например чиповка не даст такого срыва с места, как тюнпедаль. Именно корректор педали дает скорость на старте.

и дает потерю набора скорости в дальнейшем, так как дроссель уже раскрыт, а педаль газа только на половину нажата.... Такое можно сделать и прошивкой простой, только толку от этого.....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Не теряет, если стоит чип или блок. Например педаль+ блок дает срыв с места, а  свыше 80-100км\ч  уже набор скорости  идет без срывов. ПО крайней мере у меня так. Только надо привыкнуть сначала.

Опубликовано

Немного информации с тюн педалькой: 18 программ, машина дает резкий старт с места до 80 км час и первые три скорости. На машину не влияет. Отлично работает с блоками.  Т.е. блок дает мощь, педаль - старт.

Опубликовано

Немного из практики,прокатился недавно на машине друга, у него  стоит блок английский. Тащит хорошо, но моя намного разгоняется быстрее и мощи больше. Это даже без замеров чувствуется.

Опубликовано

Я себе буду ставить evotech

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

блин, мне 37 лет. Я ваще перестал куда-либо спешить. Чувствую себя старым дедом, мое место теперь среди фур)))

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 20:47, hesha сказал:

блин, мне 37 лет. Я ваще перестал куда-либо спешить. Чувствую себя старым дедом, мое место теперь среди фур)))

:tr_hi: 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 28.10.2013 в 18:09, AvguR сказал:

Я себе буду ставить evotech

Читал что вышли tuningbox evolution, обещают 35% к мощи! Не слишком ли это получится? Мне со своей прошлой 24-25% выхлопа выше крыши)))

Опубликовано

Ну что, кто-нибудь ставил уже? интересно почитать)

Опубликовано

У меня уже который год стоит обычный тюнингбокс и я не вижу смысла его менять на что-то новое. Он проверен мною, моим авто и временем. Большая прибавка, небольшая экономия бензы и отличная динамика на скорости говорят сами за себя. Уже отмотал около 120 тыс с ним.

  • + 1
Опубликовано
  В 16.04.2014 в 18:43, Vivus сказал:

У меня уже который год стоит обычный тюнингбокс и я не вижу смысла его менять на что-то новое. Он проверен мною, моим авто и временем. Большая прибавка, небольшая экономия бензы и отличная динамика на скорости говорят сами за себя. Уже отмотал около 120 тыс с ним.

 

Кроме бокса что-то ставили еще? Может удаляли?

Опубликовано

Ниточкин А.В 
© Легион-Автодата

Часть 1: «Чип тюнинг. Pedal Booster»

Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: 
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение». (???)

Извините за жаргонизм. Словом «приблуда» называю всё, что устанавливают  в свою машину автолюбители, желающие стать «шумахерами». И они ими становятся. Но чаще всего – «шумахерами на час», и заканчивается всё вот такими тёмными пятнами на асфальте…Этим словом называю все эти «Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. 

Неприятное впечатление. Поехал дальше, а в голове закрутился вопрос: «Интересно, а у этого BMW стояла приблуда на педали газа или нет?».

Однажды попал в пробку. Стояли долго, успел послушать все радиостанции, накуриться до одури и рассмотреть до нипеля все машины стоящие рядом – но все-таки тронулись. Медленно-медленно поехали. На середине дороги возвышалась груда свежего железа. Трудно было понять, что за автомобили в этой куче, не определить даже марку машин … хотя нет, постойте, в какой-то момент выглянула решётка BMW. А вот марку второго автомобиля определить не удалось. Какой-то маленький. На таких, обычно, ездят женщины и начинающие водители. Бедный автомобильный малыш … живы там люди или нет – непонятно, звуки «скорой помощи» уже затихли вдалеке. На асфальте осталось много тёмных пятен…

И другой тут же горячо поддерживает:

- Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!..

Врать не буду,  действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек  отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:

Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то  его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы  копируются по другим форумам и понеслось … как там говорят? «Душа по кочкам».

Или другое, написанное в технических тонах: 
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал». (???)

 - Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!

Третий тут как тут:

- Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!

Часть 2. «Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel» ... и другие "боксы"

Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот  официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости»:

Chevrolet%20Cruze%201.8_pedal_booster_vs
  
«Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует  об отсутствии прироста динамических характеристик  данного авто в мощностном режиме».

 

1. Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй работать будет. 
2. В «ускорителе движения т.н «бустере» никакого второго канала нет. Если это устройство  внезапно сломается при сложной, аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол ".Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»: 

Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, это из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения» вы будете ездить долго и счастливо – ваше право. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения …Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком». 

Почему такое происходит говорил, но повторюсь: «бустер – это обманка»: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?

Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: «привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?». 

2. При нажатии в 50% - 80-90 или 100%

2. Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте…

1. Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!». 

1. При нажатии на педаль газа на 10% , устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа. Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно): 

… и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе: Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом». Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы). 

 


Ну а теперь, как всё происходит на самом деле (фото из оригинального руководства):  

 

3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.

2. Управление наддувом 1. Время впрыска топлива Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя: 4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» -  о чём мы можем прочитать на многих форумах. 3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление». 2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм. 1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления». 

Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет». Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру, то всё снимается и двигатель снова как родной.

Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле. 

1. «Откровения» человека, поставившего «чудо-коробочку» 
2. Для большей убедительности, человек сначала пишет, что «поставил – ничего не изменилось – поехал к продавцу и тот показал, как надо правильно установить коробочку…и после этого ПОПЁРЛО-О!!!»…Раскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:       3.jpg

Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500- 700 долларов.

3. «…не создает проблем функционирования автомобиля,  легко демонтируется, не оставляет следов установки, так что вы можете спокойно ехать к дилеру – он ничего не заметит!, значит, нет потери гарантии в дилерском центре!» 2. … безопасное увеличение мощности и крутящего момента … 1. … модуль … обеспечивает повышение мощности двигателя и крутящего момента до 22%, что ведет к сокращению расхода топлива на 5-7%. Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую: Проговорились продавцы. Одна эта последняя строчка многого стоит, хотя остальной текст – практически единообразный на многих подобных сайтах, обещает … убеждает … заманивает … и «гарантирует». Продавцы не раскрывают принципа действия этих чудесных коробочек , не знают или умалчивают, основной упор идёт на «немецкое качество», на «полную безопасность», «улучшение тяговых характеристик», «улучшенный запуск» и прочая, прочая …Начнём с рекламы. Точнее, с некоторых аспектов той рекламы, которая кричит со страниц Интернета и буквально затаскивает людей к себе: « … оптимизация параметров двигателя … в том числе большая мощность мотора и крутящего момента … на 20.3%... на 33.4% … положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля… работая через датчик давления, ощущается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя…». 

Fiat%20Bravo%201.4%20TJET%20stock%20vs%2

 

Часть 3. «Чип-тюнинг. EcuSafe»

 

"Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм".

 

Скорее всего, многим «коммерсам от диагностики» захочется после прочтения таких аннотаций заняться этим «прибыльным бизнесом по чип-тюнингу».Чтобы стало понятнее, посмотрите скрин: «Скачать ECUsafe…». И обратите внимание на отчёт поисковика: «Искало 11.025 человек».

 

Эта программа предназначена для автоматической обработки прошивки (или по-другому - «стока»), скачанной из блока управления. Сказал: «эта программа», но на самом деле подобных  программ существует множество. В описании к этим программам пишется, что они «призваны облегчить работу по изменению и улучшению заводских прошивок и работа с программой никакой сложности не представляет».

Посмотрите скрин: «Полезные» программы. Прочитайте, что «для дизельных автомобилей особенно очень нужный софт». Поверили?

Стараюсь отойти в своих рассуждениях от банальностей и стараюсь говорить фактами. И опытом... Вот и подошли к заключительной части. И хочу задать вопрос: «Хорошо или дёшево?». 

А теперь отвлекитесь и представьте «бескрайние стада чип-тюнеров» …Как вы думаете, сколько человек скачало, сколько человек использовали эту программу и сколько автомобилей было загублено… почему «загублено»? Читаем дальше. 

Часть 4: «Как на самом деле происходит чип-тюнинг».

Но разберёмся. Принцип действия таких программ: они «затирают маску ошибок» по сажевому фильтру. Причём, не только по сажевику, но и другие ошибки «оказавшиеся рядом» и которые программа посчитала «ненужными» (очень самостоятельная и взрослая программа! -), решила удалить - удалила, затёрла, а там "трава не расти"...). Действительно, ошибки по сажевому фильтру перестают показываться, но блок управления вообще может перестать показывать какие-то другие ошибки, даже если поотрывать все датчики с мотора. Что в итоге: машина будет ехать, передвигаться, но это опасное движение. Блок управления перестает понимать и определять так называемый «аварийный режим» и если, например, «умрёт» датчик температуры на турбонагнетателе, то блок управления промолчит и не покажет ошибку. По идее машина должна была бы «свалиться» в аварийный режим», но этого не произойдёт, ошибок не будет, автомобиль будет ехать, температура будет неконтролируемо расти и что в итоге? Догадались? Поздравляем, вы «попали» на замену турбонагнетателя! И это ещё самый дешёвый вариант «попадания», бывают случаи посложнее и подороже.

А теперь «вся правда» об этой и других подобных программах. 

 

5. Никаких «левых» или сворованных прошивок от непонятно кого.

Дорого? Относительно дорого. Но не дороже самой машины и не дороже замены того же турбонагнетателя, который «умрёт» после использования некачественного автомобильного софта.

И самое последнее: чип-тюнерством занимаюсь долго, скоро будет две пятилетки. Да, делаю, чипую, помогаю желающим в этом вопросе. Но скажу предельно откровенно: - Не считаю себя «супер» и каким-то «гением чип-тюнинга» - ещё есть куда совершенствоваться. Что и делаю.

4. Никаких «автоматических программ». 3. Вручную изменяется алгоритм работы того же сажевого фильтра, например, как делается в поставляемых официально в Россию автомобилях без сажевых фильтров – вот по какому принципу должен вестись чип-тюнинг, а не «тупым зарезанием маски ошибок». 2. Учитывая особенности конкретного автомобиля по его «старости», пробегу и прочим факторам. 1. Вручную. В ручном режиме. 

Ниточкин Алексей Викторович

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,я год назад тоже самое, только своими словами, писал в темах про бустеры, но меня заклевывали продавцы этого фуфла - как им хочется верить в это лохотрон...

с п.4. сам недавно сталкивался - мужичку на свеже купленную виано, которая перестала ехать, умельцы выбили кат и сажевик (просто выбили без вставок - турба стала петь) и прошили моск - машинка поперла, но не долго было его счастье - около 3ткм и все встало опять... ошибок нет, исполнительные все в норме кроме ЕРГ, которую "отключили" вместе с сажевыми датчиками... мужик поменял по результатам моей диагностики ДМРВ - он показывал расход воздуха НОЛЬ впустую(((( а кто перешивал ему еще меня обвинили в некомпетенции и что стар у меня кривой... в итоге был забит канал ЕРГ и моск отрубал турбину, но молча - маски ошибок затерты...

еслибы дятька не ездил по спецам перешивальщикам, а обратился ко мне - сохранил бы систему ЕВРО3 и ездил без проблем за меньшие деньги...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Марк! Ты же меня знаешь! Я не продаван! Меня интересует только честная и объективная информация!  И с твоим постом я согласен полностью!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
БИБИЯН

признаюсь читать было жутковато. У меня приблуда уже давненько стоит, жалоб пока не возникало. Сгоняю-ка я на досуге на тех осмотр, посмотрю че там у меня да в каком состоянии.

Опубликовано
  В 22.04.2014 в 18:45, Watec сказал:

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

 

Вы лично считали сколько у них авто после коробок стоит? Запомните, коробки тоже разными бывают, их вообще более сотни разных продаются ( хотя многие по сути имеют тупо разное название ). А сколько авто может стоять от кривых прошивок, которые убили мозг?

Опубликовано

 

Вы лично считали сколько у них авто после коробок стоит? Запомните, коробки тоже разными бывают, их вообще более сотни разных продаются ( хотя многие по сути имеют тупо разное название ). А сколько авто может стоять от кривых прошивок, которые убили мозг?

  В 05.06.2014 в 18:54, Санитар сказал:
  В 22.04.2014 в 18:45, Watec сказал:

А сколько машин после всяких чипов стоит у официалов...И не сосчитать...

Лично считал...Обязательно запомню...Главное, чтобы Вы запомнили стоимость ремонта после ЧИП тюнинха...От 120 рублей...

 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования