Перейти к содержанию

Нужны гофры или нет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра буду выхлопной тракт менять до глушителя  -- сегодня накидали с мастером схемку.

Останутся передние лямбды - дальше гофра - дальше пламяники - ну и в глушак всё это.

 

Гофры придумал поставить сам   --- кто что скажет, надо не надо ?

 

PS - евро2 уже прошито (не обсуждаем)

Опубликовано

гофры - сильфоны - ставятся чтобы вибрация не передавалась - у нас вроде как нет вибрации на кузов - думаю лишнее, да и слабое звено...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

гофры - сильфоны - ставятся чтобы вибрация не передавалась - у нас вроде как нет вибрации на кузов - думаю лишнее, да и слабое звено...

я из за вибрации и подумал  - щас подушки новые - и как то не идеально спакойно в салоне - всётаки движёк чую.

Я мастера тоже спросил про слабое звено  -- говорит лет 10 отходят эти гофры  --- верить не верить хз

А вот подумал были б сразу гофры  -- то не отломал бы трубы при замене подушек движка , а теперь вот заморочки такие.

Опубликовано

ну я ставил на все авто сильфоны при ремонте или перекроения выпуска - там просто нестыковка получалась и с помощью этой хитрой конструкции удавалось уйти от смещений и изгибов. срок службы - как повезет, если есть сильная вибрация, то не долго прослужит (несколько лет).

мылко не легковушка - места с запасом, замени резинки подвеса глушаков и не будет вибрации на кузов.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вибрация в общем то приходит лёгкая - больше от руля  -- а в движке надо ещё свечи поменять и форсунки похимчистить  -- после думаю вибрация пропадёт .

 

Значит резюмируем что не нужны эти гофры на МЛ , ибо продырявятся первыми !

Завтра мастеру удешевлю задачу :) . Спасибо.

Опубликовано

главное чтобы ровно свариал, без перекосов, а то при сборке любой перекос выльется в лишнее напряжение и следовательно вибрации.

помню напрыгался при сварке всего тракта с кучей изгибов...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

или не парится - а поставить - чтобы успокоится что всё отвязянно и вибрации зависят чисто от состояния движка.  Сегодня ещё банку глушака прикупил  -- теперь буду менять полностью тракт, чтобы больше туда не лазить лет так несколько.

Опубликовано

Андрей, ставь. Хуже не будет, а на твой век хватит.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Ок, завтра ещё подробнее  с мастером обсудим, покажет мне что он ставить собирается (запчасти ихние , сдадут систему под ключ с гарантией на запчасти и работу)

Опубликовано

Вот что было раньше наварено нахерачено

 

post-7962-0-81602200-1363488460_thumb.jp post-7962-0-98914900-1363488506_thumb.jp

post-7962-0-92728400-1363488533_thumb.jp post-7962-0-26246700-1363488561_thumb.jp

 

вот этот шов лопнул и коллектор отпал

 

post-7962-0-39329300-1363488613_thumb.jp

 

вот как сделали - сварные швы только с деталями - трубы гнули на станке - время исполнения 9 часов

 

post-7962-0-16651900-1363488688_thumb.jp post-7962-0-09348100-1363488716_thumb.jp

post-7962-0-55703200-1363488749_thumb.jp post-7962-0-21611200-1363488771_thumb.jp

post-7962-0-34673100-1363488802_thumb.jp post-7962-0-28840600-1363488821_thumb.jp

post-7962-0-03209900-1363488844_thumb.jp post-7962-0-36766200-1363488872_thumb.jp

post-7962-0-96782000-1363488896_thumb.jp

 

Для качественной вибро-отвязки, гофру поставили после крепления АКП  - , вторые лямбды сняли навсегда, ответные контакты законсервировали.

 

Схема получилась как писал в начале темы, звук выхлопа не слышен до 2000 об/мин потом приятный мощный, - а не орущий в дыры коллектора. 

Опубликовано

класно! молодец!



а как вторые лямбды убрал..., старом чё-нить химичал?

///

Опубликовано

PS - евро2 уже прошито

Опубликовано

ок! принято

///

Опубликовано

пару дней поездил - резюме: работает громковато, я хотел бы потише. До 1500 об/мин только шелест, а вот дальше наростающий рёв -- наверно надо ещё резонаторы ставить, чтобы в салоне было тихо. Но есть и плюсы - переключение скоростей слышу отчётливо :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования