Перейти к содержанию

ML 320 CDI не едет, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, подскажите пожалуйста, что может быть. На днях пропала тяга на авто ML 320 CDI 2005г.в. проехал около 100 км, до 40-50 км.ч разгонялся вроде нормально, а потом как будто без турбины кое как набирал скорость, сегодня загорелся ЧЕК и через 30 км. начал валить черный дым, (обороты поднимались только до 3000 даже на месте), появился свист под капотом, все в саже около турбины и начинаешь давить педаль сильнее появляется стук под капотом. ехал кое как 20-40 км.ч, сейчас вообще не трогается, глохнет, даже на нейтральной. ПОМОГИТЕ, что это может быть?

Опубликовано

диагностику делать, дырки искать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 12.03.2013 в 17:50, Gesha сказал:

диагностику делать, дырки искать

завтра потащим на диагностику, воздух сосет или что??

Опубликовано

Сделали диагностику, вот что получилось. во всем виноват сажевый фильтр?

post-8478-0-96491800-1363150205_thumb.jp

Опубликовано

возможно проблема и в сажевом, остальные ошибки могут быть наведенными(кроме свечи накала).

город какой?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Бийск. говорят на одном СТО которые вроде занимаются немцами у нас, что надо сначала выбивать сажевый, а потом программу забивать без фильтра.

Опубликовано

если не менять сажевый, то именно таким путем, удаление, кодирование блока управления для работы без сажевого фильтра с последующей диагностикой 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:10, Gesha сказал:

если не менять сажевый, то именно таким путем, удаление, кодирование блока управления для работы без сажевого фильтра с последующей диагностикой 

кстати сегодня уже не завелся при диагностике, просто схватывался, на свету рассмотрел задние выхлопные трубы просто все в саже. Говорят прописать программу в районе 20-25 т.р. и плюс фильтр выбить, нормально? и какие последствия после выбивания фильтра?

Опубликовано

Где-то в инете видел видео, что сажевик промывают...Или там полный капец?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:20, Watec сказал:

Где-то в инете видел видео, что сажевик промывают...Или там полный капец?

Я спрашивал у них, что промыть может его, сказали безполезно, не промывается. он меняется отдельно или вместе с выхлопной?

Опубликовано

Мож разводят? В инете именно 164 сажевик мыли...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:26, Watec сказал:

Мож разводят? В инете именно 164 сажевик мыли...

может, вот и решаем теперь что делать ищем выход попроще.

Опубликовано

Дим, а пробег какой? Или на масле вне допуска ездили?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:37, Watec сказал:

Дим, а пробег какой? Или на масле вне допуска ездили?

Пробег около 180тыс., мы на нем пол года ездим, проехали 14 тыс. первый раз у дилера меняли масло в Барнауле, второй у неофициалов мобил1 где то тысячу назад.

Опубликовано

Мобил-то мобилом...Главное, что бы он был с допуском для использования в двигателях с сажевым фильтром 229.31 или 229.51

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:44, Watec сказал:

Мобил-то мобилом...Главное, что бы он был с допуском для использования в двигателях с сажевым фильтром 229.31 или 229.51

первая замена была вроде как раз на 2-ой допуск 229.5.

Опубликовано

229,5 на машины с сажевым не заливается.

откинуть выхлоп и попробовать завести.

сажевый удаляете трете ошибки, выполняете в старе  процедуру замены сажевого фильтра, если проблема только в сажевом , то некоторое время оно должно нормально ехать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 06:45, Gesha сказал:

229,5 на машины с сажевым не заливается.

откинуть выхлоп и попробовать завести.

сажевый удаляете трете ошибки, выполняете в старе  процедуру замены сажевого фильтра, если проблема только в сажевом , то некоторое время оно должно нормально ехать

почему некоторое время, а что потом? может все таки попробовать пока что промыть, а потом если не поможет то выбивать.

Опубликовано

если оно уже не завдиться, то промывка не поможет, проходили не раз.

будет ехать пока не поймет что с сажевым что то не так, это все при условии что проблема только в сажевом.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 07:08, Gesha сказал:

если оно уже не завдиться, то промывка не поможет, проходили не раз.

будет ехать пока не поймет что с сажевым что то не так, это все при условии что проблема только в сажевом.

если выбивать, то потом за прописание программы выставили ценник 20-25, не много за это?

Опубликовано

у нас это стоит 15000-20000руб.

но тут важно как они прописывают, а то недавно видел белорусскую(экономную) прошивку за 300долларов. включая работы по удалению сажевого фильтра , тупо из программв блока управления все ошибки стерли, а машина поездила несколько месяцев, потом встала в аварийный режим по недодуву(дырка на наддуве появилась), а в блоке урпавления ни одной ошибки не прописалось , вот такой "подарок" диагностам, пришлось сначала родную прошивку восстанавливать, что бы увидеть причины аварийного режима, соотвественно восстановление не бесплатное.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Сегодня сняли трубы, стерли ошибку - загудел, выбили сажевый прошивают щас. думаю все будет хорошо.

Опубликовано

появилась новая проблема, кто подскажет что может быть? промыли всю топливную систему и появился опять тот же металлический стук, который был когда забился сажевик. Только теперь он стал громче где то в районе форсунок чтоли, даже на холостых громкий стук.

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 12:18, Дмитрий Лидер 22 RUS сказал:

появилась новая проблема, кто подскажет что может быть? промыли всю топливную систему и появился опять тот же металлический стук, который был когда забился сажевик. Только теперь он стал громче где то в районе форсунок чтоли, даже на холостых громкий стук.

Еще диагностика показала, что копрессия разная, надо проверять компрессометром.

Опубликовано
  В 13.03.2013 в 05:40, Дмитрий Лидер 22 RUS сказал:

Пробег около 180тыс., мы на нем пол года ездим, проехали 14 тыс. первый раз у дилера меняли масло в Барнауле, второй у неофициалов мобил1 где то тысячу назад.

 для 2005г -180тыс просто смешно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования