Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю GL =)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо-задний баллон бахнул-хорошо машина по стар классу проходит-менять по гарантии будут-а в остальном жутко доволен-до этого был ML 350 04года 

Опубликовано

не я на такую машину уже не заработаю, хотел 164-ый весной купить, но друган с фоткой Гарфилда, сказал брать только с 2009 г. а там ценник другой)). Нафиг, лучше дом буду ставить, землю уже купил. С божъей помощью глядишь отстроюсь)) Это все коньяк. Гыыы.

почему именно после 09? какие то болячки до? А то я тоже подумываю про 164

Опубликовано

Перед покупкой своего МЛ, мне предлагади ГЛ, я сначала на ГЛ покатался, потом на МЛ поездил, рулятся по разному. МЛ более отзывчивая на повороты руля и перестроения, ГЛ рулится как грузовая. Но это мое мнение, но мне МЛ в управлении больше понравился. 

Опубликовано

Пишите, пожалуйста, больше про ГЛки) Интересная тема, машин тоже очень интересный!!

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Пишите, пожалуйста, больше про ГЛки)

Дим, такими темпами у тебя подпись будет больше, чем сами сообщения :D

  • + 1
Опубликовано

Итак! После мл 163 350 special edition 2005 ровно год (6 ноября) пользуюсь ГЛ! Впечатления: за год истратил уйму денег, причем из них главная сумма - страховка Каско (если с ремонтом у дилера, то стоит 122 тыр в год), замена пневмобаллона 42 тыр. (2 штуки) один рванул 9 мая, второй поменял "на всякий пожарный" перед поездкой в Крым (слава Богу теперь есть Airbarter, ни в коем случае не ставьте Arnott! Сам видел, как дядьке на рестайлинговой R-ке каждые 10 дней меняли баллоны Арнотт (аж  три раза кряду - заводской брак). Купил резину с дисками на зиму +50 тыр. (диски на зиму взял реплику, но по всем параметрам - полный аналог оригинала - пока всё нормально (диски R20). Проехал за год 17 тысяч километров (сам себе удивился, на МЛ за три года всего 35). Расход топлива - на круизе на скорости 110 - охренеть - 5,5 литров дизеля, в городе - 13,8. Забываю о том, что иногда надо заправляться. По подвеске за год никаких неприятностей не произошло, все-таки подвеска 164 (ГЛ) представляется крепче, чем на 163-ем МЛ. Плановое ТО не дороже, чем на МЛ, так что в целом очень доволен. Тут кто-то писал, что ГЛ рулится, как грузовик (ерунда, имхо). ГЛ рулится однозначно лучше, чем 163, причем намного. Очень впечатлила пневма на трассе на высоких скоростях - не кренится на виражах, очень цепко держит дорогу. По дороге в Крым и обратно обратил внимание, что средняя скорость движения (при полной загрузке - 4 взрослых человека + пес+ куча багажа) гораздо выше, чем на МЛ, причем на втором ряду намного меньше трясет и раскачивает. Где-то ощущения близки к S-классу. Немного напрягает парковка в городе (камера заднего вида выручает). Отделка салона, если честно ближе к Е-классу, чем к S. На 163-ем нравилась больше, и дело не в том, что торпедо на ГЛ обтянуто кожей. Отделка дверей в МЛ приятней и визуально и наощупь, хотя к ГЛ тоже претензий нет. Приятный опции дорогой машины радуют (особенно система ILS - интеллектуальный свет). Тормоза очень хорошие, одним словом машинка хороша, только дороговата!  

  • + 1

M585BE98.png

Опубликовано

Тоже в просмотрах уже GL,ML или ауди Q-7 , то ли сдесь брать , то ли в немчурию скатать самому

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

На мой взгляд в немчурию ехать смысла особого нет, ведь на российском рынке всегда есть машины дилерские по trade-in с известной историей обслуживания, страховой историей и т.п. Если смотреть в сторону ML, GL, то смотреть за океан, чтобы подешевле вышло, но здесь дело случая...... 

M585BE98.png

Опубликовано

Да ГЛ конечно по трассе просто плывет, тоже довелось от Казани до Кирова 400км прокатиться очень понравился по повидению и тормозам. Вобщем нет слов одни слюни.

Опубликовано

ИМХО, гораздо дешевле найти нормальный вариант у нас и взять дилерскую машину. Рынок сейчас тяжелый, так что можно поторговаться. Если тащить из Германии, дороже выйдет думаю в среднем на 5 кЕвро за такое авто. Опять же - туда ехать, это нужно знать куда, а не просто так приехать.

Опубликовано

Недавно решил на тест драйв новый 166-й GL взять, 3.2 турбодизель, впуливает нормально, но жестковат немного на ходу, хотя может показалось.. Он на пневме был в жирной комплектации. ОЧ понравилось, но, правда, этот скрипящий пластик на приборке, где кольца, меня раздражает)) Машина как хата в центре Москвы стоит, не должно там быть такого.

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Недавно решил на тест драйв новый 166-й GL взять, 3.2 турбодизель, впуливает нормально, но жестковат немного на ходу, хотя может показалось.. Он на пневме был в жирной комплектации. ОЧ понравилось, но, правда, этот скрипящий пластик на приборке, где кольца, меня раздражает)) Машина как хата в центре Москвы стоит, не должно там быть такого.

В центре Москвы за 4.000.000 ничего не купите ;)

 

 

 

страховка Каско (если с ремонтом у дилера, то стоит 122 тыр в год)

Ну для GL сойдет...вот когда три года назад мне объявили такой прайс за каско на Mazda 3 супруги...вот тогда я мягко говоря ****** :D

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

@piter,

 

подскажите...краем уха наслышени про какието заводсие болячки. что то с транссмисссией.

еще вопрос не смотря на супер комфорт пневмы...я не хочу ее брать. у нас зима -30 -40. по месяцу сттоят морозы

Опубликовано

Итак! После мл 163 350 special edition 2005 ровно год (6 ноября) пользуюсь ГЛ! Впечатления: за год истратил уйму денег, причем из них главная сумма - страховка Каско (если с ремонтом у дилера, то стоит 122 тыр в год), замена пневмобаллона 42 тыр. (2 штуки) один рванул 9 мая, второй поменял "на всякий пожарный" перед поездкой в Крым (слава Богу теперь есть Airbarter, ни в коем случае не ставьте Arnott! Сам видел, как дядьке на рестайлинговой R-ке каждые 10 дней меняли баллоны Арнотт (аж  три раза кряду - заводской брак). Купил резину с дисками на зиму +50 тыр. (диски на зиму взял реплику, но по всем параметрам - полный аналог оригинала - пока всё нормально (диски R20). Проехал за год 17 тысяч километров (сам себе удивился, на МЛ за три года всего 35). Расход топлива - на круизе на скорости 110 - охренеть - 5,5 литров дизеля, в городе - 13,8. Забываю о том, что иногда надо заправляться. По подвеске за год никаких неприятностей не произошло, все-таки подвеска 164 (ГЛ) представляется крепче, чем на 163-ем МЛ. Плановое ТО не дороже, чем на МЛ, так что в целом очень доволен. Тут кто-то писал, что ГЛ рулится, как грузовик (ерунда, имхо). ГЛ рулится однозначно лучше, чем 163, причем намного. Очень впечатлила пневма на трассе на высоких скоростях - не кренится на виражах, очень цепко держит дорогу. По дороге в Крым и обратно обратил внимание, что средняя скорость движения (при полной загрузке - 4 взрослых человека + пес+ куча багажа) гораздо выше, чем на МЛ, причем на втором ряду намного меньше трясет и раскачивает. Где-то ощущения близки к S-классу. Немного напрягает парковка в городе (камера заднего вида выручает). Отделка салона, если честно ближе к Е-классу, чем к S. На 163-ем нравилась больше, и дело не в том, что торпедо на ГЛ обтянуто кожей. Отделка дверей в МЛ приятней и визуально и наощупь, хотя к ГЛ тоже претензий нет. Приятный опции дорогой машины радуют (особенно система ILS - интеллектуальный свет). Тормоза очень хорошие, одним словом машинка хороша, только дороговата!  

 

мне кажется не просто так на немецкой машине баллон бахнул именно 9 мая... в России  =))))))))))

Опубликовано

Насчёт трансмиссии ничего сказать не могу, она ведь аналогична той, что стоит на МЛ 164 (т.е. коробка 7 g-tronic), что касается пневмобаллонов, то на сегодняшний день это перестало быть проблемой. Есть много заменителей оригинала по божеской цене. Ну, и ГЛ без пневмы, в отличие от МЛ не бывает! А для Алтая выбор скорее должен быть в пользу Toyota LC!

M585BE98.png

Опубликовано

Странно, почему GL с пробегом больше продаётся на нашем рынке, чем ML,  при чём разницы в цене нет за примерно аналогичные варианты?

Опубликовано

разница есть, просто комплектации емель чаще проще чем у желе

просто желе недооценённая машина и не молодежная

  • + 1
Опубликовано

А никто не думал о создании ветки "типичных" болячек GL?Человеку, который подумывает о покупке GL более полезнее было бы почитать о недостатках данного авто,с определенными годами,чем о его начинке)Советы по выбору,по двигателю(проблемные и "неубиваемые" и т.д.).Сугобо личное мнение)))

Опубликовано

Ох как же крут ГЛ  намного круче МЛ в семье просто есть 164 и мл и гл, так вот это небо и земля ! Если рассматриваете вариант на пневме то берите однозначно ГЛ!!!

 

Еще раз повторяю ГЛ во ВСЕМ круче МЛ во всем!!! Даже двери тише закрываются

Опубликовано

Дима )))

Муслим, болячки стандартные, но 95% это кривые руки, отсутствие денег и колхозные мозги.

А так смотреть надо всю электричку старом, пневму, передние нижние рычаги, на прогретой машине погонять акпп на пинки, если будут ещё и ошибки по плате, то просто прекрасно, что сразу вылезут.

  • + 1
Опубликовано

Спасибо) хочу свой продать и че-нить японское купить. Но вот эти три луча ну никак не хотят меня отпускать))) смотрю в сторону ГЛ))))))

Опубликовано

Ну я постоянно думаю о японском когда отдаю денег за что-то в желе, но он потом как поедет и японское сразу куда-то отметается.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования