Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - повышенная температура


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тоже об этом думал... б/у коробка (нормальная) в районе 40 тыр точно не будет + это реальная лотерея 5 из 36..... повезёт не повезёт....

Опубликовано

с проскальзыванием можно еще побороться,  коробочник бьет себя в грудь и говорит что победит.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Геннадий в общем резюмирую результат ремонта, после недельной эксплуатации, аварийный режим не выскакивал ни разу (30.04.13 ехал до Обнинска 5 часов с пробкой в Подлом дольске) это я так понимаю результат промывки системы охлаждения АКПП отлично!!!!! одной проблеммой меньше!.

 

Проскальзывания в переключениях: холодная коробка переключается БЕЗ проскальзываний, вообще с первой до четвёртой ровно без повышения оборотов; после прогрева 1 час езды проскальзывает (задержка в переключении) между третьей и четвёртой стабильно, после сильного разогрева более 3 часов езды или стояния в пробке появляются толчки между 2 и 3, а также проскальзывание между 3 и 4; Повторяю это проявляется толлько на разогретой коробке.

В принципе я готов вам снова драндулет загнать до победного конца (финансы обсудим отдельно) но хотелось бы вначале понять, что планируют менять?

начитавшись всякой инфы предлагаю к рассмотрению связь между не исправной дроссельной заслонкой и перегазовками при переключении.... во входном тесте ошибок по дроссельной заслонке не было? может быть с ней косяк в переключениях связан?

Опубликовано

 пробуксовка АКПП при переключении на 4-ую, дроссель непричем, мотор я диагностировал лично, и говорил вам что никаких проблем по двигателю нет

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 06.05.2013 в 14:27, Gesha сказал:

 пробуксовка АКПП при переключении на 4-ую, дроссель непричем, мотор я диагностировал лично, и говорил вам что никаких проблем по двигателю нет

тогда после праздников к вам снова приеду.... бум разбираться снова

Опубликовано

ок...только согласуем заранее время приезда, надо смены подгадывать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

сегодня возникла такая проблема с АКПП: ехал себе спокойно около 50 километров с пригорода петрозаводска, потом вьехав в город и поездив по местным колдоебинам обнаружил, что коробка перестала переключаться. попробовал воспользоваться типтроником (попереключать передачи)-типтроник на ходу не работал,цифры не появлялись, драйв так и оставался. доехав до дома и заглушил машину. затем снова завёл, попробовал на месте воспользоваться типтроником-цифры появлялись, но тронувшись с места понял что акпп опять не переключает передачи. снова встал,заглушил,завёл - и на дисплее перестали отображаться передачи!!! на месте , включая драйв или заднюю происходит толчек. наведите на мысль, в чем может быть проблема? в селекторе?

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 20:25, Евгений (8142) сказал:

сегодня возникла такая проблема с АКПП: ехал себе спокойно около 50 километров с пригорода петрозаводска, потом вьехав в город и поездив по местным колдоебинам обнаружил, что коробка перестала переключаться. попробовал воспользоваться типтроником (попереключать передачи)-типтроник на ходу не работал,цифры не появлялись, драйв так и оставался. доехав до дома и заглушил машину. затем снова завёл, попробовал на месте воспользоваться типтроником-цифры появлялись, но тронувшись с места понял что акпп опять не переключает передачи. снова встал,заглушил,завёл - и на дисплее перестали отображаться передачи!!! на месте , включая драйв или заднюю происходит толчек. наведите на мысль, в чем может быть проблема? в селекторе?

может и в селекторе... а возможно - провода/колодки тупо отвалились или сгнили... вариантов много. самое правильное - если визуальный осмотр проводки ничего не даст, то делать диагностику. будешь звонить диагностам обязательно уточняй берёт ли сканер коробас. это если у вас там старухи нет. она бы поставила самый точный диагноз.

Опубликовано

старуха есть. не знаю, доеду на 1 передаче до неё или нет))) где эту колодку найти? где селектор стоит? может визуально и получится определить сгнившие провода...заранее спасибо!

Опубликовано

Такой вопросец еще....порыл поиск , не совсем понял, где у нас стоит блок ЕГС, и разьем CAN на акпп. хочу посмотреть, может в масле они...

Опубликовано

вот темка хорошая по нашей коробке - 

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=12998&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B5&page=8

 

разобрался,что и где находится. завтра буду проверять разьемы и мозги акпп, и поеду на диагностику, если попаду. вот только не совсем укладывается, почему индикация включенной передачи пропала... может ли это быть связано с разьемом флекс платы или мозгами акпп... или же это глюк селектора.

 

может предохранители какие есть на акпп?? подскажите какие посмотреть преды???спасибо всем. и отдельный респект , 

yaslavko

  • + 1
Опубликовано
  В 08.05.2013 в 20:25, Евгений (8142) сказал:

сегодня возникла такая проблема с АКПП: ехал себе спокойно около 50 километров с пригорода петрозаводска, потом вьехав в город и поездив по местным колдоебинам обнаружил, что коробка перестала переключаться. попробовал воспользоваться типтроником (попереключать передачи)-типтроник на ходу не работал,цифры не появлялись, драйв так и оставался. доехав до дома и заглушил машину. затем снова завёл, попробовал на месте воспользоваться типтроником-цифры появлялись, но тронувшись с места понял что акпп опять не переключает передачи. снова встал,заглушил,завёл - и на дисплее перестали отображаться передачи!!! на месте , включая драйв или заднюю происходит толчек. наведите на мысль, в чем может быть проблема? в селекторе?

у меня такая же ерунда была.диагностика показала что виновато 2 датчика в селекторе.но у меня перед этим на него стакан пива уронили.купил селектор и все встало на место.лучше заедь на диагностику.

Опубликовано

оставил машинку в сервисе у диагноста. стар показал какую-то ошибку в ЕГС. диагност сказал - нехорошая ошибка. должен позвонить чуть позже и сказать точно причину...

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 12:55, Евгений (8142) сказал:

оставил машинку в сервисе у диагноста. стар показал какую-то ошибку в ЕГС. диагност сказал - нехорошая ошибка. должен позвонить чуть позже и сказать точно причину...

блин, ну что за люди???((( тебя шатают 100%. номера ошибки не выставил. а знаешь почему машину попросил диагност оставить? я тебе скажу. он сам нихера не понял и будет юзать интернет. и может к примеру просто "поправив провода"  выставить тебе ценик за разборку-ремонт-сборку. надеюсь что ты видел старуху вживую и он не шатает тебя левым прибором выдавая его за старуху.

Опубликовано

неее...у нас в петрозаводске все проще. здесь все друг друга знают)) он один нормальный спец. он мне  показал ошибки и я оставил машину. он устранил проблемку. как я и предполагал, текло масло из разьема акпп и по проводке залило блок ЕГС. он прочистил и просушил блок обезжиривателем и почистил разъем кпп. но сказал что его нужно менять. буду делать это в комплексе с полной заменой масла,фильтра. взял 2200 за диагностику и ремонт. 

Опубликовано

ну я хз. очень хорошо что спец есть у вас. хорошо. рад за тебя. просто я перестраховаться люблю и никому в полной мере не доверяю. даже своему отражению не верю... таокой вот бзик....

Опубликовано

Рылся в инете по причинам пробуксовок коробки (ну не могу успокоится!!!!! не может быть что бы после трёх переборок она сцуко работала бы неправильно!!!! ну не бывает такого!!!!) и вот на какую статейку наткнулся:

Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, практически на всех моделях машин (Toyota, Nissan, Mitsubishi и т.д.) расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки. 
Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол. 
ECM (Electronic Control Module или электронный блок управления двигателем) на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть зашитых в его память, управляет работой форсунок (инжекторов) и другого электронного оборудования. Если машина оборудована АКПП, то её работой управляет свой ECM, который так же использует выходные напряжения TPS. 

Именно этот узел (TPS) и рекомендуется регулировать по приборам, потому что тем самым вводится в заблуждение ECM, в лучшем случаи блок управления начинает корректировать работу двигателя, отталкиваясь от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку CHEK. И то, и другое не добавит резвости вашему автомобилю, наоборот – что-то будет не так. 

TPS представляет собой обыкновенный потенциометр - тонкопленочный переменный резистор изготовленный по особой технологии, точнее было бы его назвать просто пленочный. 
Который при изменении положения дроссельной заслонки, должен выдавать на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который снимается с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать реостатным или резистивным, потому, что именно с этого среднего контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при ее открывании напряжение должно плавно возрастать. И наоборот. 
Посмотрим схематично – что же это такое. 


рис.1 – общая принципиальная схема выводов и подключения TPS к блоку управления (ECM) на Toyota. 
Примечание: следует помнить, что расположение выводов TPS отличаются друг от друга. И не только по маркам машин, но и даже у Toyota контакт «E2», например, может располагаться, как и внизу разъема, так и вверху его. Все требует проверок и правильного нахождения данных контактов. 

Посмотрев, на рисунок №1 мы увидим, что всеми своими выводами TPS завязан только на блок управления (ECM) , но в случае, если машина с АКПП – то и на блок управления автоматической коробки передач. 
Это - обязательное условие! 
Как и для каждого электронного устройства, так и TPS требуется и питание и минус. Это контакты Е2(минус) и Vc(+12v). 
Нажимая на педаль газа, мы приводим в действие дроссельную заслонку и одновременно, через ось –внутри TPS происходит перемещение ползунка. 
Начинают работать два контакта :IDL и VTA. 
Контакт IDL – это так называемый контакт холостого хода. Он размыкается и блок управления (ECM) получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать. 
Контакт VTA – это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления (ECM) начинает корректировать работу всех электронных систем. 

Главное – правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть – контакта холостого хода. Понадобится мультиметр и мануал - руководство. 
На большинстве моделях машин Toyota (да и не только на них) регулировка исходного положения контакта IDL производится путем выставления определенного зазора между самой дроссельной заслонкой и ее упорным винтом (обычно это болтик без головки, законтренный гайкой на . 

Для Toyota, двигатель 3S-FE он составляет, например, 0.51мм. 
Нажимая на педаль газа, дроссельная заслонка начинает передвигать и ползунок внутри TPS. Сейчас работает два контакта: IDL и VTA. 

Информация от VTA говорит блоку управления о том, что дроссельная заслонка начинает приоткрываться и, значит, возрастает количество воздуха, поступающего в цилиндры: надо добавлять топлива. 
Информация от IDL говорит блоку управления: режим работы на холостом ходу закончен. 
Но если эти две информации поступят в блок управления одновременно, то двигатель (может быть и такое) - не успеет вытянуть, потому что приходится учитывать замедленность срабатывания электронно-механической части, то есть инжекторов, например. 
Пока они еще раскачаются. 
Вот для этого и определен для каждого типа двигателя, для каждого типа машины свой – родной зазор для контакта IDL. 
То, есть: какое время должно пройти после того, как водитель нажмет педаль газа, что бы блок управления понял, что можно выключать систему холостого хода, и переходить на режим работы мощностной. 

Неисправности машины из-за неправильной регулировки или неисправности TPS
Затруднённый запуск двигателя.
Повышенный расход топлива.
Увеличенные обороты холостого хода. 
Провалы при наборе скорости на машине с АКПП.
Дергания при переключении передач.
Невключение или затруднённое включение повышенной передачи. 
Однако не надо забывать, что возможности системы самодиагностики все-таки ограничены. 
То есть, надеяться на систему самодиагностики все-таки не следует. Если и покажет самодиагностика неисправность TPS, то это будет означать только одно: обрыв или замыкание цепи или внутри самого датчика (что является довольно редким случаем), или между датчиком и блоком управления (ECM). 

О регулировках TPS (о правильных регулировках, о правильной работе датчика) нам никакая система самодиагностики не расскажет. 
Исключение, могут составлять системы самодиагностики на автомобилях выпуска 2000 и далее года. Но и здесь следует оговориться: даже вот такие продвинутые системы самодиагностики ничего не скажут о регулировках TPS. Только смогут подсказать, что TPS, выставлен неправильно. 

Как правильно проверять и регулировать TPS 
Начнем с того, что включить зажигание и посмотреть на панель приборов: как там себя чувствует лампочка CHEK? 
Если она не горит, не показывает какую-то неисправность – открыть капот и подобраться к датчику положения дроссельной заслонки. 
Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром. 
Первое, что нам надо проверить – есть ли минус. 
Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим массу. 
Далее надо удостовериться в том, что на TPS приходит питание. 
Примечание: на разных типах и моделях машин питание для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт. 
Включаем зажигание и таким же способом, прокалывая поочередно каждый провод, находим питание. 

Затем надо выяснить две достаточно важные вещи: происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL) состояние пленочного переменного резистора, то есть, нет ли на дорожке TPS обрывов, потертостей или чего-то подобного, что будет искажать картину работы TPS для блока управления (ECM). 
Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается или вторым сверху или вторым снизу на разъеме TPS. 
Садимся на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS, сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. 
Значит, контакт IDL работает (о его регулировках чуть ниже).
И самое последнее – плавность работы TPS и, значит – правильность работы TPS. 

Блок управления (ECM) это обыкновенное электронное устройство, которое не может ни думать, ни мыслить. 
Оно только перерабатывает полученную информацию. 
В ячейках памяти зашиты еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются правильными. И получив от TPS сигнал напряжением вольт, блок управления понимает, на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему передать в блок управления АКПП, сколько топлива дать инжектору и так далее. 
Это всё – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без скачков и провалов. То есть, если расположенный внутри TPS пленочный переменный резистор не имеет потертостей, обрывов и так далее. 
И эту позицию проверить просто: щупом мультиметра на оставшийся провод, включить зажигание, и начать медленно-медленно двигать дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. 
Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65 0.66 0.67 0.68 и так далее. 
То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению. 
Если же они присутствуют – блок управления будет получать неправильную информацию, и в результате – двигатель будет работать некорректно. То есть, будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше. 

О правильных настройках,читайте руководство по эксплуатации.

 

Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки

TPS относится к таким электронным устройствам, при неисправности которых блок управления двигателем ECM сразу же сигнализирует водителю об этом
«зажиганием» лампочки «CHEK» на приборной панели. То-есть TPS – это один из основных датчиков всей автомобильной электроники. И действительно, показания
TPS для блока управления ECM являются одними из основных. Вед они служат и для расчета топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, и для коррекции
момента зажигания, и для правильной работы АКПП, и для работы системы EGR и так далее. 

Однако сигнал "CHEK" загорается лишь в том случае, если произойдет что-то типа обрыва или замыкания цепи внутри самого датчика TPS,
или между датчиком и блоком управления ECM. А вот если у датчика просто сбились настройки, то никакого явного предупреждающего сигнала на приборной панели
вы можете и не увидеть, ведь возможности самодиагностики автомобилей не безграничны. Поэтому зачастую проверять и регулировать датчик
дроссельной заслонки приходится самостоятельно, на основании косвенных признаков.

Из-за неисправности или неправильной резулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи

Как правильно проверять и регулировать TPS
Начнем с того, что включим зажигание и посмотрим на панель приборов: не горит ли на ней лампочка «CHEK»?
Если лампочка не горит – открываем капот и «подбираемся» к датчику положения дроссельной заслонки.
Для измерений лучше всего пользоваться мультиметром.
Первое, что нам надо проверить – «есть ли минус».
Не включая зажигания, прокалываем поочередно каждый провод и находим «массу».
Теперь нам надо удостовериться в том, что на TPS подается питание.

Примечание: на разных типах и моделях машин «питание» для TPS может быть разным – как и 5 вольт, так и напряжение АКБ, то есть 12 вольт.
Включаем зажигание и таким же способом,прокалывая поочередно каждый провод, находим «питание».

Ну а теперь надо выяснить две достаточно важные вещи:
происходит ли размыкание контактов холостого хода (IDL)
состояние «пленочного переменного резистора», то есть, нет ли на «дорожке» TPS обрывов,потертостей или чего-то подобного, что будет искажать «картину» работы TPS для блока управления ECM.

Контакт IDL (контакт холостого хода) обычно располагается вторым сверху или снизу на разъеме TPS. 

«Садимся» на него щупом мультиметра и начинаем осторожно вручную двигать дроссельную заслонку. При правильно отрегулированном TPS,
сразу же после начала движения заслонки напряжение на шкале приборе резко изменится – от «0» до напряжения АКБ. Это значит, что контакт IDL работает
(о его регулировках чуть ниже). 

Теперь проверим плавность работы TPS. 

Блок управления ECM - это обыкновенное электронное устройство, которое не может «ни думать,ни мыслить». Оно только «перерабатывает»
полученную информацию. У ECM в памяти «зашиты» еще на заводе-изготовителе те показания TPS, которые являются «правильными». И получив от TPS сигнал
«напряжением X вольт», блок управления «понимает», на какой угол открыта дроссельная заслонка, какую информацию ему «передать» в блок управления АКПП,
сколько топлива «дать» на инжектора и так далее. 

Но все это – только в том случае, если при открытии дроссельной заслонки напряжение возрастает плавно, без «скачков и провалов». То есть,
если расположенный внутри TPS «пленочный переменный резистор» не имеет потертостей,обрывов и так далее. 

Эту позицию мы проверяем просто: «садимся» щупом мультиметра на оставшийся провод, включаем зажигание и начинаем медленно-медленно двигать
дроссельную заслону, одновременно наблюдая за показаниями мультиметра. Напряжение должно возрастать очень плавно: 0.65…0.66…0.67…0.68… и так далее. 

То есть, не должны наблюдаться ни провалы, ни скачки по напряжению. 

Если же они присутствуют – блок управления будет «получать» неправильную информацию и в результате – двигатель будет работать «некорректно».
То есть будет иметь все те неисправности (или какие-то из них), о которых написано выше. 

Регулировка дроссельной заслонки

Регулировку TPS надо начинать со снятия гофрированной трубки, по которой воздух поступает во впускной коллектор. И первым делом посмотреть
состояние дроссельной заслонки: закрыта ли она или ей мешают грязь, смолистые отложения и прочие препятствия? 

Чтобы долго не думать, надо взять чистую ветошь, смочить ее в бензине, а потом «насухо и начисто» протереть как и заслонку, так и канал
впускного коллектора. 

Далее все делаем «пошагово». 

Шаг 1 – начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого «отпускаем» ее упорный винт, «взводим» заслонку до предела и резко отпускаем. 

Слышим щелчок удара заслонки об упор. 

Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием – «щелкаем» заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет «закусывать». Как только это произошло – «контрим» упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту- 

Шаг 2 - установка IDL. В «этом шаге» мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить «правильное» размыкание (замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS. 

Для этого «отпускаем» винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной «N» между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. 

Осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого момента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение. 

Фиксируем винты. 

Все – это и есть «истинный момент начала отсечки холостого хода». 

Теперь немного о «щупе толщиной N» - для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей - читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках.

 

может быть действительно имеет смысл с дроссельной заслонкой покопаться.....

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 15:25, Евгений (8142) сказал:

неее...у нас в петрозаводске все проще. здесь все друг друга знают)) он один нормальный спец. он мне  показал ошибки и я оставил машину. он устранил проблемку. как я и предполагал, текло масло из разьема акпп и по проводке залило блок ЕГС. он прочистил и просушил блок обезжиривателем и почистил разъем кпп. но сказал что его нужно менять. буду делать это в комплексе с полной заменой масла,фильтра. взял 2200 за диагностику и ремонт.

Чистить разъев абсолютно бесполезно!!! Его надо только менять!!!! Причем не откладывая в долгий ящик, т.к. Масло попадает в блок егс именно через этот разъем!

Про замену разъема есть темы, но хочу обратить внимание на то, что при снятии разъема нужно быть осторожным и ничего не сломать (например контакты)!!!

А про помывку блока-все верно!

Опубликовано

Камрады, сколько масла должно вылиться из акпп открутив пробочку в крышке поддона???

Опубликовано

литра 3-4 примерно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 18:38, SHV сказал:

литра 3-4 примерно

вылилось 4.5 литра

Опубликовано
  В 07.06.2013 в 18:40, riko36 сказал:

вылилось 4.5 литра

ну и нормально, остальное вытеснять в процессе замены нужно из ГТ и остальных мест

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 10:09, zmeenys сказал:

если не ошибаюсь, коробас в аварийном режиме - это 3 передача. желтое масло.... мб антифриз попал в жижу коробки? не пробовали уровень посмотреть в коробке? а антифриз не уходит? 

Показать  

а вы в курсе что радиатор акпп и охлаждения двс отдельные

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования