Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - повышенная температура


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

масло  залил орегинал мерседес фильтр менял!!!!! а может насос пипец потаму что на подъёмнике она едит и переключает



а если с фишкой что то случилось бы, она вообще не работала и даже на подъёмнике?? 

Опубликовано

А с какого перепугу насос на старом масле работал а на новом екнул и вообще что говорят мастера которые проводили замену  

если до замены все было ок а после не ок значит чтото пошло не так и если с маслом 100%порядок тода фишка или провода,,,

Опубликовано

мастера вообще не чего не говорят я сейчас нанял адвоката и с этими сто и завтра будет суд!!! они мне поменяли масло таким образом старое слили полностью 8 литров и тупо нового залили 8 литров!!!!

у меня машина уже 3 недели там стоит(

Опубликовано

Если сливать с пробки вытечет 3-4 литра не больше

если менять все нужно промыть гидротрансформатор тоесть новым маслом выталкивать старое и как только на сливе потечет чистое

тогда можна заполнять всю систему на таую замену идет 10-11 л

обычно так делают если незнаеш что залито было до тебя

может в твоем случае смешались масла пошла реакция и появились проблемы

Опубликовано

а самое худшее может быть? замена акпп?

Опубликовано

Насколько мне известно масла смешивать нельзя



  В 31.03.2013 в 19:37, костя53 сказал:

а самое худшее может быть? замена акпп?

Замена всех фрикционов включая те которые в гидре стоят ее разрезают меняют потрохи и заваривают но только на авторизованом сервисе

Опубликовано

легче поменять акпп а сколько примерно она стоит бу

Опубликовано

Из Белорусии можно заказать, или в Москве, Питере. На форуме есть объявления с разборок.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 19:04, костя53 сказал:

мастера вообще не чего не говорят я сейчас нанял адвоката и с этими сто и завтра будет суд!!! они мне поменяли масло таким образом старое слили полностью 8 литров и тупо нового залили 8 литров!!!!

у меня машина уже 3 недели там стоит(

 

Уровень померить!!!!!! думаю что врут слесарюги!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 31.03.2013 в 19:53, Murzik сказал:

Уровень померить!!!!!! думаю что врут слесарюги!!!!

ФАКТ

но нужен щюп

Опубликовано

Щуп можешь сам сделать из рубашки тросика открытия капота жигулей!!!! тема была на форуме с контрольными размерами

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Я бы проверил фильтр. Он там как маслозаборник работает. Может поставили некорректно, вот масла и не хватает, хотя уровень достаточный в поддоне будет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Нашел интересную статью:

"АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым.

Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении."

Опубликовано

Отогнал машину в сниву, завтра будут вскрывать коробку, по результату отпишусь.... Заодно и послушают на холодную, гидрики или нет стучат.

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 10:14, FR0ST сказал:

Я тоже знаю что третия, но по оборотам вроде как 2 или 3 пониженная, на 60км 3500 оборотов, а масло не грязно желтое а светло светло желтое, простыми словами, как моча, признаки антифриза отсутствуют, да и в норме он

Было залито масло оригинал (сам менял(красное) проехал 80т. Начала поддёргивать коробка на всех скоростях и сильно грелась ручка акпп.Слил масло и ах-ел масло зеленовато жолто коричневое . Работы заменил разъём (был в масле) прокладку фильтр магнит Масло(брал на форуме) промыл систему (сам у друга в сервесе) и залил масло. А теперь интересно, проблема сразу не ушла ,покатался по городу и с опущенной гривой пошёл домой с бутылкой водки,а утром всё таки есть бог на свете поехал и вот она радость всё ок. 7000км полёт отличный.

Опубликовано

Вчера ехал себе спокойно,остановился на светофоре, а вот тронуться не смог,как будто на нетралку встала.Селектор переключается на все положения,только перестал включать скоростя типтроником.Скинул клема на 5 минут, поставил, включилась передача,но походу 3я.Проехал 500метров и опять тажа хрень,опять скинул клема,2 км до дома ехал таким макаром, что интересно коробка не предвещала ни каких проблем, переключалась мягко,не пробуксовывала,вобщем работала без нареканий. Щас везу к старухе,может что прояснит!

Опубликовано
  В 14.04.2013 в 15:30, chai_nik сказал:

Отогнал машину в сниву, завтра будут вскрывать коробку, по результату отпишусь.... Заодно и послушают на холодную, гидрики или нет стучат.

с утра завел, ничего не стучало

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 15.04.2013 в 07:54, Gesha сказал:

с утра завел, ничего не стучало

однако!.... от ведь какая штука хитрая, ну ничего думаю ещё минимум один раз будет на холодную заводиться, может быть тогда проявится.

Опубликовано

посмотрим

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Наконец то, разобрался, блок управления раздаткой виновник события, зато сколько всего я познал об этой коробке )))

Опубликовано

Машину забрал в воскрескресенье, после сервиса проехал порядка 300 км, результат: в не прогретом состоянии, перебранная коробка переключается до третьей передачи ровно без проскальзываний, с третьей на четвёртую происходт плавный рост оборотов 500-600 после происходит переключение. В прогретом состоянии (3-4 часа непрерывной езды) проскальзывание сопровождается повышением оборотов до 800-1000 с более чувствительным толчком.

В аварийный режим коробка не становилась ни разу, даже после 5 часов непрерывной езды.

Резюме: в моём случае на аварийный режим коробки на 50% влияет её перегрев в следствии отсутствия нормального охлаждения масла, при ремонте был промыт маслянный радиатор коробки, заменён фильтр. оставшиеся 50% связаны с неисправностями в работе гидроблока (при ремонте была заменена плата управления).

Проскальзывание является следствием комплекса проблемм и простой заменой подгоревших комплектов тефлоновых колец к сожалению не устраняется.

Опубликовано

@chai_nik, И сколько денег ты отдал за переборку?

one life one love

Есть Star

Опубликовано
  В 29.04.2013 в 07:37, Werne сказал:

@chai_nik, И сколько денег ты отдал за переборку?

именно переборка (ремонт бублика, замена пакетов и сборка) 39 тыр.

Опубликовано

:blink:  Я так понимаю за примерно теже деньги, можно было с англичанки снять коробку и себе поставить.

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования