Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - повышенная температура


Рекомендуемые сообщения

11.03.2013 в 15:21, zmeenys сказал:

желтые помойму декстроны, и помойму в нашу коробку они не пойдут. на счет 60км -3500об, так и есть, сам 200 км ехал в аварийном режиме. если масло залито не то, сразу вопрос - зачем? или полные до....бы или пытались что-то этим прикрыть. поспрашай у мастеров, ч будет если масло не той марки в нашу коробку ухнуть.

 

 

оно по любому должно быть розовое. не спеши, спроси у гуру чем это грозит, мб просто поменяешь и все пройдет, а может и умерло уже что-то...

 

 

декстроны красные они  какрас и подходят 2 и 3 залил атф лукойл по допускам подходит разницы не вижу 30тыс откатал на нем зато есть гарантия что не поделка в двс тоже лью генезис третий год  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2013 в 15:49, Murzik сказал:

ну в таком разе замена масла с промывкой системы охлаждения, то биш радиатора!!!!а вообще хорошо бы действительные посмотреть и на ходу в том числе

 

Геш, я верно гутарю????

такая же ситуация произошла масло поменял промыл все равно на холодную едет как прогреется шиш гидронасос поменял и все норм и залил атф лукойл до этого заливал мобил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.06.2013 в 23:40, riko36 сказал:

вылилось 4.5 литра

можно и бублик слить сольется почти все 7-8 литров

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заводки минут 20 поездки работает четко, потом как-будто нагревается и перестает переключать скорости - крутит обороты двигателя от 20 до 30 и выше. Если остановиться и перезапуститься - то все ок  (15-20 обороты - переключение) и может ошибка час-два не появляться. Еще может - когда доеду и остановлюсь в P-паркинг - могут вообще пропасть и R и D. Зашел в магазин-вышел - завожусь и все работает. Во время аварийного режима  R и D включаются с рывками, во время нормальной работы - гладко.

*

Старуха на картинке

АКПП_20180825_1531191.jpg

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит на ум, это предложить промыть электро плату внутри коробки от продуктов износа. Все это в совокупности с заменой масла и фильтром естественно.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dandi сказал:

После заводки минут 20 поездки работает четко, потом как-будто нагревается и перестает переключать скорости - крутит обороты двигателя от 20 до 30 и выше. Если остановиться и перезапуститься - то все ок  (15-20 обороты - переключение) и может ошибка час-два не появляться. Еще может - когда доеду и остановлюсь в P-паркинг - могут вообще пропасть и R и D. Зашел в магазин-вышел - завожусь и все работает. Во время аварийного режима  R и D включаются с рывками, во время нормальной работы - гладко.

*

Старуха на картинке

АКПП_20180825_1531191.jpg

Замена Электроплаты и будет тебе счастье!, темература тут непричем!, т.к. за 20-30 мин она не нагреется!. но проверить тойже старухой температуру масла в акпп на горячую(часа два три надо покататься) стоит!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В темах пишут что лучше не торопиться с заменой платы. Что может быть сход развал (а я менял именно разное по заднему левому колесу и аморты на обоих задних). Также возможен блок управления под подлокотником (месяц назад выезжая из грязи буксовал, включал понижайку). Не хотелось бы поменять плату (зч+работа = 20 тр) а потом узнать, что дело не в том было.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать Вам!я сказал что надо сделать!

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.09.2018 в 14:12, sunboy сказал:

Решать Вам!я сказал что надо сделать!

Сделал сход развал - проблема с коробкой осталась, правда ушла ошибка "недостоверное количество оборотов заднего колеса". Затем поменяли плату (Febi), разъем, прокладку, масло и .... проблема ушла (ура!) АКПП работает четко. Не новая, конечно, но мягко и плавно переключает. Мастер дал год гарантии, все объяснил. Спасибо всем, кто подсказывал.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Мне вот тоже пора масло в коробасе поменять. Уже 70 тысяч наездил с прошлой замены. И что то мне внутренний голос говорит поменять плату. Раз уж поддон снимать, фильтр менять. Как думаете, стоит поменять её на новую чтоб потом не пришлось?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne не стоит

сломается - поменяешь

масло сольёшь в чистую посуду и все

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования