Перейти к содержанию

check после 6000 об ML320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагностика определила след неисправности:

1. Неправильный угол зажыгания - положение распред валов максимально раннее (ну гдето так)

Есть предположение что при замене цепи нужно было поменять промежуточный вал (мне не меняли просто протянули цепь неснимая переднюю крышку)

Вопрос: может из за етого происходить вышеописанное???

2. Расходомер (но я его менял купил BOSCH) как то не очень верится что новая запчасть может быть не рабочей хотя...

3. Ну и естественно пропуски зажигания 1 4 2 цил при скорости 50-57 км/ч и 4900-5400 об дв (на первой передаче без проблем достигаеш этих значений) 

4. Перепутанные лямбдозонды (левый с правым но в последствующих диагностиках эта ошибка больше не появлялась и читальщик не стал особо обращять на это внимание мол глюк...)

Вот такая хрень

Опубликовано

по первому............с цепью ГРМ намудрили!!!!!!! Баласирный вал тут непричём!!!!! очень может быть причиной!!!!!!

 

по второму...........   расходомер вполне возможно,....у меня именно так и было када купил новый и он нерабочий оказался!!!!

 

Про перпутаные лямбды непонятно.......как это их перепутать можно?????

 

Начни с проверки меток ГРМ. Тока вот думаю шкив колена уже провёрнут,..отсуда могли лопухнутся с метками.Купи или позаимствуй новый шкив и по нему выстави метки все!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 диагност понимает что такое угол зажигания? ЭТО НЕ МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ!!!

а положение баласирного вала вообще на смесь не влияет.

 

на основании чего был вынесен приговор по каждому пункту?

а вот 4-ый пункт игнорировать я бы не стал, тем более что проверить ровно пару минут..

 

вообщем напрасно выброшенные деньги на такую диагностику, интересно сколько отвалили?



по первому............с цепью ГРМ намудрили!!!!!!! Баласирный вал тут непричём!!!!! очень может быть причиной!!!!!!

 

по второму...........   расходомер вполне возможно,....у меня именно так и было када купил новый и он нерабочий оказался!!!!

 

Про перпутаные лямбды непонятно.......как это их перепутать можно?????

 

Начни с проверки меток ГРМ. Тока вот думаю шкив колена уже провёрнут,..отсуда могли лопухнутся с метками.Купи или позаимствуй новый шкив и по нему выстави метки все!!!!!!!!!

торопыжка))) и лямбды умельцы пу ают, когда коробас снимают

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Передние право-лево что ли??????  ух ты... а ведь да!!!! :rolleyes:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 диагност понимает что такое угол зажигания? ЭТО НЕ МЕТКИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ!!!

а положение баласирного вала вообще на смесь не влияет.

 

на основании чего был вынесен приговор по каждому пункту?

а вот 4-ый пункт игнорировать я бы не стал, тем более что проверить ровно пару минут..

 

вообщем напрасно выброшенные деньги на такую диагностику, интересно сколько отвалили?

торопыжка))) и лямбды умельцы пу ают, когда коробас снимают

Лямбды могли попутать при поиске решения этой проблемы одну новую точно подставляли

По поводу оплаты труда совершенно независимый електрик взял 10$ за потраченное на меня время и отправил меня к тем кто двигло делал

говорит они 220-й 4 раза разбирали но завели (знают друг друга)

А те орхаровцы ничего не взяли : приезжай в понедельник будем разбираться(опять к цепи полезут)

Хочу быть подготовленным к такому действию 

Опубликовано

завтра чипсами затоварюсь))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем здрасте

и тебе не хворать, земеля!
Опубликовано

 

 

вообщем напрасно выброшенные деньги на такую диагностику, интересно сколько отвалили?

Геша, я тебе раньше писал, у нас во Львове нет нормальных СТО, одни кулибины. О чем говорить если официалы тупят.

Опубликовано

завтра чипсами затоварюсь))))

чипсы это вред повышенный холлестерин ну и все такое

подскажы лучше на что обратить внимание во время разборки или дай дельный совет по делу плиз

а там глядишь и пивко к чипсам)))...

Опубликовано

что проверять я уже в теме озвучивал, если диагносты могут стар к инету зацепить, могу удаленно посмотреть текущие параметры работы мотора, может появяться более конкретные рекомендации

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Небольшая просьба ко всем

Если решите проблему, отпишитесь

И причину опишите.

На форумах не первый день

Замечено, у человека проблемы, он начинает спрашивать, ему дают кучу советов

Если не помогло, этот человек пишет снова

Если помогло - в лучшем случае напишут СПАСИБО

А то и вообще просто пропадут

Единицы отпишутся в чем неисправность была

Опубликовано

Единицы пишут в чем неисправность была

поддерживаю
Опубликовано

как бы уже говорилось про это

 

.....
смысл в том, что решая проблемы с помощью форума, человек потом не отписывается в чем в действительности была проблема, каково было правильное решение, а это было бы очень полезной информацией для ВСЕХ!!!.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ОБ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ

пока что ни с двигателем ни с ESP ничего не ясно

при след диагнстике сфоткаю экран с текущими ошибками

в понедельник поеду к мотористам (уже другим) проверю метки распредвалов и провода от катушки к свечке говорят от них такое бывает

и еще хрень вот какая на улице похолодало снега навалило по самые яйца я поспешив переобутся в летнюю ездию как придурок давя постоянно в пол чтоб довести тахометр до 6000об и все пока работает бред какой-то.......  

и еще заметили что термостат работает в режиме 77-80 градусов смотрели по стару и еще чем то - забыл как называется

да и еще говорят что без катализаторов так и будет происходить и рекомендуют вварить

обьясняю что надо прошить на евро2 один говорит блок трогать не надо а то вообще не поедет

другой что задние лямбды просто надо отключить и будет евро 2 че делать???

Опубликовано

Если катов нету то обязательно на евро2 перекодировать нужно!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Если катов нету то обязательно на евро2 перекодировать нужно!!!!!!!!!!!!

как это сделать и что для этого надо если не секрет

Опубликовано

Надо? - старуху

А как? - лезть в моторник и перекодировать его )))))))))))))

Опубликовано

Надо? - старуху

А как? - лезть в моторник и перекодировать его )))))))))))))

я думаю если я даже добьюсь от наших "спецов" вышеописанное то ничего хорошего из этого не выйдет...

Может мне в Москву приехать и на месте решить проблему ???

Опубликовано

Проблема решена

1 Цепь стояла не правильно на 2 зуба (надо ставить -40 градусов по коленвалу)

2 Не одет патрубок сопуна (подсос воздуха)

3 Поменял свечи

4 поменял провода к свечке от катушки

Опубликовано

Чуть не забыл спасибо Stunya посоветовал хороших ребят мотористов я доволен

Опубликовано

все прям как у меня  :(  и никто в праздники не работает

Опубликовано

как это никто?

Снива кроме 5-ого и 9-ого все дни рааботали

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

у меня данная проблемма была в свечах, всё ушло после замены

Опубликовано

известно, что 112 мотор 3.2 выдаёт всю свою мощность при 5600 об/мин , т.е получается крутить до 5-ой передачи больше  5600 не имеет смысла уже!?, а на 5-ой и 5600 не выкрутишь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования