Перейти к содержанию

check после 6000 об ML320


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте

Есть проблемка может кто стыкался, при разгоне авто с места придавив тапок в пол тоесть разгоняемся

достигнув + - 6000 тыс об срабатывает отсекатель авто резко тупеет и собственно загорается чек при етом пропадает тяга и начинает троить пока не заглушиш  и заведешь троить перестает но чек горит

но если в момент срабатывания отсекателя отпустить кнопку кик дауна под педалькой то моментально включится следующая передача и едем дальше нажимаем кик даун ну и в той же последовательности

Стар сообщает о пропуске зажигания целого ряда цилиндров свечи цепь поменяны (даже перекидывали на зуб в зад и в перед не оно)

Жду мудрую мыслю )))

Опубликовано

скорее каты

Опубликовано

Отвечу на уровне непродвинутого пользователя. Отсечки быть не должно, АКПП должна переключаться на следующую передачу, а на 5-й 6000 об. не выкрутить, это уже ближе к 1-й космической будет. Старом только эти ошибки выдает? Думаю, у диагностов квалификация слаба. А вот мотористы молодцы - совершенно спокойно туда-сюда цепь кидают. Обратился бы ты в другой сервис.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

скорее каты

+1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Из самого вероятного: каты,расходомер.  Есть ещё варианты. Можно пытаться гадать, а можно поехать на СТАР.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

А почему АКПП передачи не переключает?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

На кикдауне переключение на отсечке происходит, возможно не доходит до отсечки вот и нет переключения



а сброс газа - сигнал к переключению

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так он жеж на кик давит!!!!!+ отключаются цилиндры,.....шо она дура переключать при таком раскладе????МОж в ней и масла то с гулькин нос????

 

Тут небудет однозначного ответа, нужно тестировать.....проверять....... а может и вскрывать прийдётся!!!!!!!!!! В общем  к грамотному диагносту....., а лучше чтоб сразу в сервисе, что б предположения проверять сразу же........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

мне видяться несколько возможных причин

-противодавление ОГ

-производительность топливного насоса

-адапатация зубчатого дачтика

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Расходомер новый

А ВОТ ЧТО ТАКОЕ КАТЫ???



 Еще добавлю проблема присутствует как на бензине так и на газе(((

Опубликовано

КАТЫ-------КАТАЛИЗАТОРЫ!!! Придуманы что б на нашем бензине закупоривать выхлопной тракт,..мать их!!!!!!!!!! :angry:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Отвечу на уровне непродвинутого пользователя. Отсечки быть не должно, АКПП должна переключаться на следующую передачу, а на 5-й 6000 об. не выкрутить, это уже ближе к 1-й космической будет. Старом только эти ошибки выдает? Думаю, у диагностов квалификация слаба. А вот мотористы молодцы - совершенно спокойно туда-сюда цепь кидают. Обратился бы ты в другой сервис.

Я заставил цепь перекинуть они ее меняли + один доброжелатель ЗАВЕРИЛ что там собака зарыта

Опубликовано

КАТЫ-------КАТАЛИЗАТОРЫ!!! Придуманы что б на нашем бензине закупоривать выхлопной тракт,..мать их!!!!!!!!!! :angry:

КАТЫ вырезаны в связи с поиском решения етой проблемы но каты были чистые вместо них вварены камеры (незнаю какие но моя машина там была не первой и все после етих дел норм ездят) до вварки етих камер чек горел постоянно и так иназываемая чиповка не помогла

Опубликовано

чё за чиповка ещё такая????? может кодировка на евро2.......???



Уровень масла в коробке проверяли?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

чё за чиповка ещё такая????? может кодировка на евро2.......???

Уровень масла в коробке проверяли?????

чиповка как мне говорили ето какаято обманка для катализаторов жаль фотки не делал в процессе чтоб на мои грабли не наступали ссори

а что касается масла да еще в коробке ето регулярно и оригинал последняя замена месяц назад

Опубликовано

Вот все на свои места и встало :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот все на свои места и встало :)

то есть?

Опубликовано

Обманки не канают, только нормальные перекодировки.

Без этого разговора не получится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Накручено намучено!!!!!! Для начала нужно убрать нах чудо обманки и как положено перекодировать мозг на евро2. А потом дальше разбираться!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

да тут еще и газ и неизвестно что врезано вместо катализаторов

1. сбросить адаптации смеси

2. провести пробную поездку на бензине

3. проверить противодавление ОГ на ходу на высоких оборотах

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

да тут еще и газ и неизвестно что врезано вместо катализаторов

1. сбросить адаптации смеси

2. провести пробную поездку на бензине

3. проверить противодавление ОГ на ходу на высоких оборотах

Геша спасибо конкретное предположение причем второе в форуме

на етой недельке пройдусь по трем пунктам и вот ето еще: адапатация зубчатого дачтика

Опубликовано

при отключении целого ряда цилиндров надо проверять лямбды на этой стороне цилиндров

Опубликовано

когда мучал свою - искал проблему где ее небыло, но нарыл другую...

при обычной езде все нормально, но при тапке в пол - имел такую же проблему, только обороты как и положено гдето до 5600 доходили и переключалась - машина начинала тупить, отключала цилиндры... в результате мыканий и консультаций Геши, я проверил расходомер, противодавление, ДПКВ (на газ настраивал и ставил вариатор), смесеобразование... но решение вылезло само собой - померла одна лямбда (досканальный отчет по замене и аналогам я выкладывал). ну и без правильной кодировки делать нечего.

у меня при покупке было прошита в 918 код - ни каких чеков и расход лошадиный...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

918код - это без лямдовая машины

Руки отбить бы этим кодировщикам

На 202 форуме парень тоже снял со 104 двига лямбду (ему сказали что если снимаешь каталик и ставишь пламегас, нужно снимать. И ладно бы перекодровали, так вообще отключили, причем переднюю, заднейц там нет - придурки)

теперь его уламываю поставить все назад

Опубликовано

Завтра еду к електрику на старуху говорит будем смотреть

Мол есть подозрение на датчики роспред колен валов

Посмотрим...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования