Перейти к содержанию

Хочу объяснений по работе автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попал на замену цепи.

Опубликовано

Попал на замену цепи.

Всё таки ЖЖЖжжжж, было не спроста)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Удачи и побыстрей отремонтироваться

Опубликовано

КЛАСС!)поначитаешься ВАС) и сам хоть чего то поймёшь! а вот бы ещё гравецапу говорящую-открываешь капот а оттуда вся инфа на нашем *понятном* слЭнге-чего не так ехал и чего теперь делать-отвечаешь два раза КУ и уже знаешь к спецам по здоровья или какой вес молотка в руки самому брать....)) а пока-век живи и век учись... :rolleyes:

Опубликовано

Я бы посмотрел расходомер иоздуха.

Опубликовано

Подниму тему)))))

 

 

Цепь поменяна. Давно)))

 

Три дня обращаю внимание на то, что если включить зажигание, посидеть покурить (1 мин), затем его выключить, а уже потом завести машину, то она начинает лететь. Если заводить сразу, то овощ.

Какие мысли?

Опубликовано

Как вариант, по какой-то причине не сохраняются адаптации дроссельной заслонки.

Либо проблемы с постоянным питанием блока МЕ, либо еще какой косяк того же порядка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тоже первая мысль про адаптацию дросселя. Может времени маловато(1 мин.) и она не успевает пройти полный цикл адаптации до конца.

Опубликовано

Ну что, могу себя поздравить))))))) Вроде как проблему решил. Виновником был ДМРВ. Спасибо Игорю202, вычеслил Старом и дал исправный на эксперимент. Откатал три дня. Машину не узнать, летит и ускоряется, как самолет. Расход стал на литр меньше. Я доволен и счастлив)))))))). Ща на даче нажрусь!

Опубликовано

Ну что, могу себя поздравить))))))) Вроде как проблему решил. Виновником был ДМРВ. Спасибо Игорю202, вычеслил Старом и дал исправный на эксперимент. Откатал три дня. Машину не узнать, летит и ускоряется, как самолет. Расход стал на литр меньше. Я доволен и счастлив)))))))). Ща на даче нажрусь!

вопрос ИГОРЮ202

Игорь, как ДМРВ проверил на 112-м моторе?

у меня в параметры укладывается, но есть все же подозрения на ДМРВ.. типа Бош стоит (не доверяю ДМРВ)

при вкл зажигании 1,02В, на ХХ - 1,32В, расход воздуха на ХХ пишет 12кг/ч, бывает 8-12 кг/ч

но насколько знаю, это первичные параметры. основной параметр - время отклика (как у лямбды) и какое максимальное напряжение

выдает если резко в пол газануть. если ниже 4,5В - то ДМРВ просто напросто не дает развить полную мощность, отсюда и тупь

проблема в том, где найти небракованный/неподдельный ДМРВ(

Опубликовано

 

На наших авто установлены адаптивные АКПП. Существует определенный порядок движений для сброса адаптаций без снятия клемм АКБ или диагностики СТАРом(поищу, выложу, если найду). Т.е. многое зависит от стиля езды, если постоянно толкаться в пробках, то мозги АКПП адаптируются к такому движению и очень сложно после этого заставить ее летать. Я сбрасывал один раз, но иногда даю гари, чтобы машина не забывала, что пробки не всегда)))

НА МЛ адаптация АКПП, без стара не сбрасывается никак... если вы об этом:

1. Выключите зажигание.

2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.

Должны включиться все датчики и приборы.

Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.

Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

3. Нажмите педаль газа до упора в пол.

Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4. Отпустите педаль.

Заведите двигатель.

5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Так вот, ставили уже эксперименты, выполняя ряд действий и проверяя за следом старухой... ничего не происходит, это всё мифы) 

 

Доброго дня всем. Незнаю у кого как получалось или не получалось, а у меня после таких манипуляций (описано выше), АКПП стала намного адекватнее. Адекватность в том, что "пинок" на 1-2-1 прекратился, и остальные передачи приятнее переключаться стали. 

Опубликовано

Эффект плацебо))

Опубликовано

 

Ну что, могу себя поздравить))))))) Вроде как проблему решил. Виновником был ДМРВ. Спасибо Игорю202, вычеслил Старом и дал исправный на эксперимент. Откатал три дня. Машину не узнать, летит и ускоряется, как самолет. Расход стал на литр меньше. Я доволен и счастлив)))))))). Ща на даче нажрусь!

вопрос ИГОРЮ202

Игорь, как ДМРВ проверил на 112-м моторе?

у меня в параметры укладывается, но есть все же подозрения на ДМРВ.. типа Бош стоит (не доверяю ДМРВ)

при вкл зажигании 1,02В, на ХХ - 1,32В, расход воздуха на ХХ пишет 12кг/ч, бывает 8-12 кг/ч

но насколько знаю, это первичные параметры. основной параметр - время отклика (как у лямбды) и какое максимальное напряжение

выдает если резко в пол газануть. если ниже 4,5В - то ДМРВ просто напросто не дает развить полную мощность, отсюда и тупь

проблема в том, где найти небракованный/неподдельный ДМРВ(

 

Денис

вычислил по напряжениям, по их колебанию на хх

при этом абсолютно не смотрел на расход воздуха

 

то что ты говоришь - вычисляется осцилографом

При подаче напряжения должно повиться ровное напряжение на 5 ноге 1 вольт

И по времени такта устаканивания напряжения можно судить про степень загрязненности ДМРВ

Но мы то считаем что ДМРВ чистый. Поэтому этот вид проверки не особо и нужен

А вот второй параметр (напряжение при полном газу) проверяется на ходу. Дал газу и вперед

Кстати осликом хорошо еще и лямбды смотреть

Опубликовано

ослик - это хорошо) но надо им обладать и уметь пользоваться

даже не знаю кто у нас в городе будет осликом заниматься

согласен, что ослик четко покажет динамику работы ДМРВ

а лямбды мне неинтересны - я год назад их поменял на такие как положено (с ними эпопея была)

и лямбдарегулирование не во всех режимах работы мотора осуществляется (по сути - на прогретую, на ХХ и при частичных нагрузках)

а меня интересует динамика набора оборотов (разгона) при педали в пол

то быстро обороты растут, летит - то еле еле тащится

сдается мне, ДМРВ вносит смуту в работу мотора

Опубликовано

 

сдается мне, ДМРВ вносит смуту в работу мотора

легко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования