Перейти к содержанию

Хочу объяснений по работе автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подождем специалистов. Но что то мне подсказывает, что спецы в этой теме, кроме заявлений - проверить 3 цилиндр и т.д. , больше ни чего не скажут. Наверное это военная тайна))))).

ППока что видно, что гадания насчет лябмд не подтвердились.

Опубликовано

Так судя по чек листу растянута цепь ГРМ.(замена)а если меняли то неправильно выставили .....

 

По герметичности ошибка не критична( решается недорого)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

По цепи будет понятно на будущей неделе, но наскока знаю её не меняли. Видно время пришло

по второй ошибке - отключил седня датчик давления в топливном баке (сказываются познания в немецком  )



Подождем специалистов. Но что то мне подсказывает, что "спецы" в этой теме, кроме заявлений - проверить 3 цилиндр и т.д. , больше ни чего не скажут. Наверное это военная тайна.

ППока что видно, что гадания насчет лябмд не подтвердились.

Дим, что так категорично?

счас парни подтянутся

Опубликовано

Менять цепь...И будет счастье...У друга была такая же проблема,заменили и все пропало.

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано

По цепи будет понятно на будущей неделе, но наскока знаю её не меняли. Видно время пришло

по второй ошибке - отключил седня датчик давления в топливном баке (сказываются познания в немецком )

Дим, что так категорично?

счас парни подтянутся

Да не, не категорично)))))))))) хочется все таки разобраться)))))) чесно говоря этот 3 цилиндр меня приследует с покупки машины. Начал уже поднаедать. Чего ему надо?

А цепь не шумит зараза. Но как написал Игорь, поеду на неделе к мотористам на консультацию.

Продолжение следует)))))))))))

Опубликовано

1.самоадаптации абсолютно нормальные, заявление что смещение адаптаци по левой голове связано с третьим цилиндром, откровенно говоря, улыбнуло, третий цилиндр, как не странно, это правая голова, да и на адаптации по  правой стороне такая неравномерность ну никак не повлияет)))))

2. график напряжения зондов в норме.

3. не вижу данных по лямбдарегулированию до катализатора при этих самоадаптациях, это важно

4. на момент проверок какое повеведение а\м? нормально едет или нет? думаю что нормально.

5. метки ГРМ  проверять, либо неправильно стоит, либо цепь потянута

6. третий цилиндр- проверить равномерность при отключении цепей зажигания

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
Gesha

Чем спорить, изменится адаптации из за третьего цилиндра - исправим и тогда посмотрим (в головах я конечно попутался немного)

Дима пишет что преследует 3 цилиндр с самого начала - потеплеет, лично перекину провода с этого цилиндра на другой.

На момент проверки - машина не едет

 

по поводу лямбда регулированию до каталика, чессно говоря думал что сохранил. Сча посмотрел, не сохранил.(мой косяк).

Но поверь мне на вкладку заходил и отклонений от нормы не обнаружил 

Скоро потеплеет, соберемся с доктором да с Димой на шашлык, пока будут готовить, я немного потрясу машину Димы

  • + 1
Опубликовано

5. метки ГРМ  проверять, либо неправильно стоит, либо цепь потянута

6. третий цилиндр- проверить равномерность при отключении цепей зажигания

п5 - а цепь сама проскочить может?

п6 - можно в двух словах - как это сделать?

 

Спасибо.

Дима пишет что преследует 3 цилиндр с самого начала - потеплеет, лично перекину провода с этого цилиндра на другой.

На момент проверки - машина не едет

Игорь, я к мотористам поеду и попрошу их чтобы поперекидывали 3-й цилиндр. В походных условиях там не удобно ковыряться)

Опубликовано

Дим, мотористы без старухи не заметят различия

А перекидывать в походных условиях - там ничо сложного нет

 

по пункту 6 я так понял надо было через активации отключить катушку этого цилиндра?

 

Уважаемые профи (Геша, Мурзики и так далее)

Я не претендую на звание мастера диагностики

У Вас может это работа - а у меня хобби. Я зарабатываю совсем другим (гл.энергетик строительной компании).

Может у меня и есть глуповатые вопросы, ну так я учусь всю жизнь. постигаю чтением литературы, схем и личным опытом.

То как профи неохотно делятся инфой, это обман, они вообще инфу скрывают

Но поверьте мне, многих диагностов в Питере (у кого это основной заработок) я уделаю.

Не надо меня в штыки воспринимать.

В свое время я был далек от диагностики, пока не повстречался с пятью диагностами, которые меня настолько расстроили, что решил сам попробовать это. И через 2 месяца я уже свой мерс через мастеркитовский к-лине адаптер тестил и смотрел живые параметры

Обидно читать от соклубников, поехали на диагностику, у них ничо не нашли, а денег взяли

Почистить бы ряды этих профи. Чтоб не портили репутацию другим

Опубликовано

Дим, мотористы без старухи не заметят различия

А перекидывать в походных условиях - там ничо сложного нет

 

по пункту 6 я так понял надо было через активации отключить катушку этого цилиндра?

Ну я надеюсь, что Старуха у мотористов есть))))

 

Про отключение тоже так подумал. Я на работе , когда проверяю диагностикой грузовики с двигателем Камминс, так там есть такая проверка, отключает по очереди цилиндры и дает рекомендации. Тут наверное так же, но , я думаю, что точно не покажет в чем проблема. Только путем замены свечей (новые), проводов (им года 2 или3) и катушки (поменял в декабре)))))))

Опубликовано

Дим, мотористы без старухи не заметят различия

А перекидывать в походных условиях - там ничо сложного нет

 

по пункту 6 я так понял надо было через активации отключить катушку этого цилиндра?

 

Уважаемые профи (Геши, Мурзики и так далее)

.....................................................

Почистить бы ряды этих профи. Чтоб не портили репутацию другим

 

Интересно кого конкретно Вы имеете ввиду????? что я что Геша  пишем точняк по ошибкам!!!! геша задаёт по боле вопросов поскольку он реальный ПРОФИ. Я же не профи, но кое в чём петрю......

 

Ненужно так неосторожно высказываться!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

Делиться инфой вот так просто никто и небудет, поскольку люди шишки набивали не один год, а многие даж за обучение деньги платили и немалые!!!!!!!!!!!!!Так что если есть СТАР и желание познать-то обязательно прогрызёте!!!!!!

Да, и ещё: читайте вдумываясь что пишет особенно Геша,...в его ответах часто бывает скрытый намёк на путь решения проблемы!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурзик, ни в коем случае ни кого не имел ввиду

И вас не собирался цеплять

В самом начале я даже написал "Уважаемые"

Так что я осторожен

 

По поводу шишек со старухами, ну так я тоже их набиваю. При этом просьба, не иронизировать (это мягко сказано еще) по отношению ко мне.

Опубликовано

так ведь и не игнорируем. Не всегда есть время отписать ответ-это да!!!!!  ;)  ;)  ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Так, девочки не ссоримся :D . Именно в спорах рождается истина, так что аргументированные споры приветствуются!!!! Естественно без "наездов")))))

 

 

Если честно, то мне бы было бы проще понять "физику" процесса, если бы не приходилось читать "между строк". Я , конечно, понимаю, что кто то заплатил за обучение и еще есть какие то моменты опыта. Но ведь это форум и я не вижу ни чего страшного в том, чтобы поделится секретами своего мастерства. :rolleyes:

  • + 1
Опубликовано

так ведь и не игнорируем. Не всегда есть время отписать ответ-это да!!!!!  ;)  ;)  ;)

 Олег, выражение проредить, это по отношению к таким диагностом как из этого сообщения:

 

знать бы куда, сегодня на третьей был, ничего не нашли( устал по 1,5-2 р отдавать низачто

пойду от блока по проводам.. дедовским методом..времени у меня много :)

 Но никак не к вам, ни тебе Мурзик, ни тебе Геша

 

А ведь проскочи по бенцфорумам - подобных сооьбщений сотни будут

 

Ну а то что не сразу отвечаете - заметьте, я ждал. И даже автору темы сказал, скоро подтянутся

 

Давайте жить в мире. Помогать друг другу, и тебе вернется сторицей

Еще раз извините если кто воспринял на свой счет

Так, девочки не ссоримся :D . Именно в спорах рождается истина, так что аргументированные споры приветствуются!!!! Естественно без "наездов")))))

 

 

Если честно, то мне бы было бы проще понять "физику" процесса, если бы не приходилось читать "между строк". Я , конечно, понимаю, что кто то заплатил за обучение и еще есть какие то моменты опыта. Но ведь это форум и я не вижу ни чего страшного в том, чтобы поделится секретами своего мастерства. :rolleyes:

ни в коем случае не опуститься до наездов

Ну а по поводу передачи секретов - многолетний опыт на диагностических форумах научил, не спрашивать открыто решение проблемы

Обычно прошу - пните в нужную сторону ))))))))))))

Опубликовано

Обычно прошу - пните в нужную сторону ))))))))))))

 

Совершенно верно!!!!!!! ;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

112 мотор, 2 свечи на цииндр, т.е. 2 цепи зажигания на цилиндр А и В, если есть проблема по одной из цепей то возможна неравномерность, в активациях можно отключать ЦЕПИ А или В и смотреть равномерность при отключении одной цепи,  есть есть например проблема в цепи А то при отключении цепи В это будет заметно по изменениям равномерности, ну и наоборот.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

@Gesha, Большое человеческое спасибо за ответ!

Опубликовано

112 мотор, 2 свечи на цииндр, т.е. 2 цепи зажигания на цилиндр А и В, если есть проблема по одной из цепей то возможна неравномерность, в активациях можно отключать ЦЕПИ А или В и смотреть равномерность при отключении одной цепи,  есть есть например проблема в цепи А то при отключении цепи В это будет заметно по изменениям равномерности, ну и наоборот.

Геша

разве в активациях есть разделение по цепям?

Вот ж блин

Я же говорю - век живи век учись

А вообще - 2 месяца назад я еще не знал где в 163 бензанасос )))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

я так вообще молчу - я учусь, учусь и учусь... скоро буду разбираться со своим мотором - у меня вообще 3 цила не нулевые отклонения... но едет хорошо всегда)) (катушки и провода есть на подмену - осталось свечи прикупить).



А вообще - 2 месяца назад я еще не знал где в 163 бензанасос )))))))))))))))))))))))))))))

а я вот и не знаю где и что у 202)))))) век живи - век учись...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я так вообще молчу - я учусь, учусь и учусь... скоро буду разбираться со своим мотором - у меня вообще 3 цила не нулевые отклонения... но едет хорошо всегда)) (катушки и провода есть на подмену - осталось свечи прикупить).

 

а я вот и не знаю где и что у 202)))))) век живи - век учись...

ну про бензанасос у 202 все просто - он подвесной

Опубликовано

Геша

разве в активациях есть разделение по цепям?

Вот ж блин

Я же говорю - век живи век учись

А вообще - 2 месяца назад я еще не знал где в 163 бензанасос )))))))))))))))))))))))))))))

))))) симулятор в помощь

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

))))) симулятор в помощь

уже посмотрел в симуляции, спасибо

и еще посмотрел что смесь можно обеднять, т.е. выявить неисправность провоцируя пропуски зажигания

можно вопрос в догонку - а как физически на двиге отличаются цепь А и цепь Б?

И еще вопрос - на 202 со 112 двигом тестится через ХХТ

А в ХХТ есть разделение по цепям?

чот не помню

Опубликовано

на катушки внимательно посмотри, все увидишь.

в ннт то же есть , но бывают блоки где и нет.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Созвонился с мотористом. Рассказал ему свою ситуацию, по ошибке Р203D-002. Внимательно меня выслушали, назначали время (только на пятницу), но предварительно сказали, что очень высокая вероятность в глюках датчика, а не цепи. Дождемся пятницы)

 

Пси. Сервис очень извесный в мерсокругах Питера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования