Перейти к содержанию

ЧИП двигателя 280


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если, например, ставить повербокс про, то получишь со 190 до 237л/с , плюс крутящий со 440 до 520. По цене в районе 20 тр выйдет.

 

А можно отвлеченный вопрос - зачем за те же деньги ставить коробочку и получать меньше лошадей и ньютон метров? Могу только один аргумент придумать - если машина на гарантии, то перед ТО к официалу можно эту коробочку снимать. Но я так понимаю, что у большинства владельцев 164 кузова гарантия уже кончилась.

 

 

Имеете в виду что эффективнее чипануть? и какой выхлоп получишь?

Опубликовано

 

Имеете в виду что эффективнее чипануть? и какой выхлоп получишь?

 

Да, эффективнее. Я, например, получил 266 лошадей. Мой отчет на предыдущей странице.

Опубликовано

это я знаю что чуть + чуть - округляют. так... но что бы 280 и 350 один движок чето НЕ верю

Вы не верите заводу-изготовителю? Ну тогда вас никак не переубедить ;) 

Вы еще больше удивитесь, когда узнаете про БМВ, например F30 (новая трешка): есть 2-х литровый бензиновый мотор с одной турбиной и выдает он 184 лошади (шильдик на машине 320), есть такой же мотор с 2-мя турбинами и 245 лошадьми (шильдик висит 328). 

Есть 2-х литровый дизельный с разными степенями форсировки: 143, 163, 184 лошади.

А если взять БМВ Х6, то там на один 3-литровый дизель приходится 3 модели: 245 лс (одна тубрина), 306 (2 турбины) и 381 (3 турбины). Модели эти соответственно называются: X6 xDrive 30D, X6 xDrive 40D, X6 xDrive M50D.

P.S. Это раньше шильдики соответствовали объему двигателя, теперь это далеко не факт.

Опубликовано

Совершенно верно...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

 

 

Имеете в виду что эффективнее чипануть? и какой выхлоп получишь?

 

Да, эффективнее. Я, например, получил 266 лошадей. Мой отчет на предыдущей странице.

 

 

Даа, не хило так разогнали!!) Я что-то не нашел, по цене что вышел эта чиповка??  Кстати с приблудой те же результаты на NM.

Опубликовано

Даа, не хило так разогнали!!) Я что-то не нашел, по цене что вышел эта чиповка??  Кстати с приблудой те же результаты на NM.

По цене: если просто чиповка, то 20 т.р. Я делал комплекс (удаление сажевого, отключение ЕГР, чиповка, замер мощности на стенде "до и после") - 51 т.р.

С приблудой вы написали, что получается 520 Nm, у меня получилось 608 Nm. Так что разница в 88 Nm все-таки присутствует  :rolleyes:

Опубликовано

а по лошадям?

Опубликовано

так ребят а что насчет ELM 327 .. ???

Опубликовано

 

 

Имеете в виду что эффективнее чипануть? и какой выхлоп получишь?

 

Да, эффективнее. Я, например, получил 266 лошадей. Мой отчет на предыдущей странице.

 

 

Окей, а что на счет ОД? претензии, проблемы будут? С приблудой то все понятно, надоело - снял. По ценам - тоже самое я смотрю.

 

Опубликовано

Окей, а что на счет ОД? претензии, проблемы будут? С приблудой то все понятно, надоело - снял. По ценам - тоже самое я смотрю.

Вопросы могут быть, если машина на гарантии. У меня гарантии нет, обслуживаться у неофициалов после чиповки мне никак не мешает.

Опубликовано

дизель чиповать есть смысл, бензин есть но мало!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

дизель чиповать есть смысл, бензин есть но мало!!!!!!!!!!!!

Уважаемый,почему у Вас во всех Ваших сообщениях по десять восклецательных знаков?

Рожденный в СССР!

Опубликовано

так ребят а что насчет ELM 327 .. ???

или фуфло это. никто на это сообщение как то не отреагировал. слышал ктонть чтонть про сей девайс????

Опубликовано

 

дизель чиповать есть смысл, бензин есть но мало!!!!!!!!!!!!

Уважаемый,почему у Вас во всех Ваших сообщениях по десять восклецательных знаков?

 

А вас это напрягает????

так ребят а что насчет ELM 327 .. ???

или фуфло это. никто на это сообщение как то не отреагировал. слышал ктонть чтонть про сей девайс????

Читалка ошибок и то не всегда правильные ошибки выдаёт!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

мляяяяяяяяя нето написал Еп

Опубликовано

Бывает)))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Окей, а что на счет ОД? претензии, проблемы будут? С приблудой то все понятно, надоело - снял. По ценам - тоже самое я смотрю.

Вопросы могут быть, если машина на гарантии. У меня гарантии нет, обслуживаться у неофициалов после чиповки мне никак не мешает.

 

В таком случае - да, проблем не будет. А вот для тех, кто сидит на игле ОД слезть с нее не сможет в ближайшие годы, а через них чиповаться выйдет даже не в копейку, а хороший такой рубль)) Тут еще один плюс за тюнингбокс, согласитесь. Его снял\одел когда надо.

Опубликовано

И, кстати,  получили такую прибавку именно за счет доп. манипуляций, которые вышли а 51 косарь Если я проведу подобные манипуляции, черть его сколько у меня добавится. А добавится определенно

Опубликовано

В таком случае - да, проблем не будет. А вот для тех, кто сидит на игле ОД слезть с нее не сможет в ближайшие годы, а через них чиповаться выйдет даже не в копейку, а хороший такой рубль)) Тут еще один плюс за тюнингбокс, согласитесь. Его снял\одел когда надо.

Да, согласен. Если делать чиповку у официалов, то она будет стоить "ого-го" + они сто процентов откажутся удалять сажевый и отключать ЕГР. Так что при наличии гарантии тюнинг-бокс остается единственным вариантом.

И, кстати,  получили такую прибавку именно за счет доп. манипуляций, которые вышли а 51 косарь Если я проведу подобные манипуляции, черть его сколько у меня добавится. А добавится определенно

Да, вы совершенно правы - такая прибавка стала возможной из-за допманипуляций. Если бы мне не удаляли сажевый, то программа чиповки была бы менее агрессивной, иначе бы она быстро убила сажевый. Данный домысел мне подтвердили в Абсолюте.

Опубликовано

 ну вот. Потому я и считаю бокс отличным выходом из положения. А если добавить еще и педаль, так вообще срываться будет с места. Про сажевый и егр это верно подмечено, убрав, добавишь в мощи прилично.

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал ставить корректор педали газа, чтобы лучше слушаться стала и турбоямы ликвидировать?

Опубликовано

турбоямы ликвидировать?

Это как ? Видишь впереди на дороге яму, топишь тапку и перелетаешь через яму ?!  :D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

турбоямы ликвидировать?

Это как ? Видишь впереди на дороге яму, топишь тапку и перелетаешь через яму ?!  :D

 

 

речь о турбированных друзьях, у которых при переключении скорости происходят скачки, подергивания  :)

Опубликовано

Владею МЛ-280 2009г.в. двигатель ОМ642 более года. И вот проводя очередное ТО у официалов (МВ-сервис-центр) к своему удивлению узнаю что у меня стоит чип-тюнинг двигателя "Brabus ECO Power Xtra D5 (III) ". Машину покупал сам в Германии у официалов в салоне-сервиса МВ полностью"прозрачной" с историей всех болезний. На данную информацию просто при покупке не обратил внимание. При своей эксплуатации этой машины всегда обращал внимание на приличную резвость (до этого владел МЛ-320 2001г. поэтому есть с чем сравнивать. )  Сразу же захотелось сравнить с "простой" 280-ой. Предоставилась возможнось и я ВСЕМ Вам форумчаном  однозначно могу сказать , что разница очень ощутимая , особенно при наборе скорости.

   Сервистник дал мне распечатку где когда и кем был установлен этот тюнинг. Установлен по спец заказу на специализированной СТО МВ фирмы "Brabus" в 2010г ,т.е. получается что машина была еще на гарантии. Прирост мощности составляет 52л.с. т.е. 242л.с и моментом 510 Н.м     Так что чиповать или нет решает каждый сам......... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования