Перейти к содержанию

Загорелась лампочка BAS-ESP .. АКПП заблокировалась!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину забрал. Проблема оказалась в перетирании проводов. Сказали что где то жгут перетёрся и выбивал много много много всего :) Благо ничего не перегорело. А "лягушки" действительно нет. Сказали что у меня всё завязано на блоке АВС. Но пока много разных кулибиных не верило в её отсутсвие мы походу узнали что на вакуумнике ещё стоит и датчик положения педали, возможно он и подаёт сигнал на стопы (это всё мы всё гадали как стопы загораются) :)

Опубликовано
  В 16.02.2015 в 14:17, Vladimirval сказал:

Машину забрал. Проблема оказалась в перетирании проводов. Сказали что где то жгут перетёрся и выбивал много много много всего :) Благо ничего не перегорело. А "лягушки" действительно нет. Сказали что у меня всё завязано на блоке АВС. Но пока много разных кулибиных не верило в её отсутсвие мы походу узнали что на вакуумнике ещё стоит и датчик положения педали, возможно он и подаёт сигнал на стопы (это всё мы всё гадали как стопы загораются) :)

Вот об этом я и говорил. Там совмещен датчик скорости перемещения педали тормоза и стоп-сигналов.

  

Опубликовано

Привет всем у меня проблема таже. Я вышел из положения чтобы передвигаться так. Поворачиваю ключ в первое положение загорается табло,потом  жму педаль тормоза и ставлю рычак в нейтральное положение и запускаю движок. 

Опубликовано
  В 25.09.2017 в 07:02, василий04 сказал:

Привет всем у меня проблема таже. Я вышел из положения чтобы передвигаться так. Поворачиваю ключ в первое положение загорается табло,потом  жму педаль тормоза и ставлю рычак в нейтральное положение и запускаю движок. 

Показать  

В любом случае надо делать диагностику. Мало ли на что повлияет ошибка.

Опубликовано (изменено)
  В 25.09.2017 в 07:02, василий04 сказал:

Привет всем у меня проблема таже. Я вышел из положения чтобы передвигаться так. Поворачиваю ключ в первое положение загорается табло,потом  жму педаль тормоза и ставлю рычак в нейтральное положение и запускаю движок. 

Показать  

проблема у тебя в жабке тормоза , у меня такое уже много раз былo  , внутри пластик подплавляется при нажатии на контакты и надо на замену или ,я задолбался ее менять и модифицировал жабу , под плавленный пластик заполнил клеем .. POXIPOL.... и забыл проблему.

Изменено пользователем sanclimente
Опубликовано

90% "жабка".:D

  

Опубликовано

Была у меня такая проблема за 2000км от дома чуть не поседел оказалось, банально.протерся провод в жгуте на левом переднем лонжероне рамы, сростили и все прошло, горели абс.есп.стоп

Опубликовано
  В 02.11.2017 в 14:12, Alexander T сказал:

Была у меня такая проблема за 2000км от дома чуть не поседел оказалось, банально.протерся провод в жгуте на левом переднем лонжероне рамы, сростили и все прошло, горели абс.есп.стоп

Показать  

Ага,так же было

главстрой12.рф

Опубликовано

На лонжероне или на крыле?

Я замучился с косой, которая подходит к разъему блока ESP. Как раз в том месте, где она изгибается около разъема.

Все началось с тех же симптомов: гирлянда, блокировка селектора АКПП.

Совершенно случайно увидел, что болтается подмотка на косе. Оказывается, перетерлись некоторые провода об подкрылок.

Ну, бывает. Срастили, все отлично, все работает, я доволен, радуюсь. Не тут-то было! Через некоторое время - та же проблема.

Посмотрел диагностикой - ошибка 30 кл., шалишь думаю, похоже опять провод. Разбираю опять, в общем все восстановил уже сам, но обратил внимание, что коса вся мокрая.

А дело было в абсолютно сухую погоду, да и блок ESP за подкрылком спрятан. Откуда думаю вода-то??? Поисследовал я этот вопрос и сделал вывод, что вода попадает на косу при неаккуратной заливке жидкости в бачок омывайки. Если в горловину не попал, вода, аккурат, льется на косу под фарой, напитывает тряпочную подмотку, а далее капиллярным эффектом под намотанную мной изоленту до самого разъема блока ESP. Есть у меня, правда, еще подозрение, что водосток с крыла туда же воду отправляет, но не было оказии исследовать и этот вариант. Ну, а дальше все просто, если изоляция проводов имеет где-то хоть малейшее нарушение, то сгнивает проводник и опять появляются косяки. То же самое происходит и в случае, если при сращивании проводников не сделали очень надежную гидроизоляцию.

Извиняюсь за много слов, но такая у меня была история, я уже раз пять эту процедуру проделывал. Недавно пришлось восстанавливать провода на правый передний датчик АБС. Когда сращивал, естественно, шевелил провода и, когда уже на стоянку машину пригнал, заметил, что стоп-фонари не горят. Неделю (до выходных) ездил нажимая кнопку задней противотуманки вместе с нажатием на педаль тормоза :D Проверил все предохранители с релюшками, но дело, как и предполагал, было опять в косе, сигнал на реле стоп-фонарей, в рестайлинге, поступает с блока ESP.

Опубликовано

Блин, горел ручник и кружок со скобками жёлтый. Лягуху поменял. Тормазухи хватает. Всё равно горит. А тут, опа, и ECР ABS загорелись. Да блин и заметил что круиз не включается. 

Что может быть?

Опубликовано

Может кто старухой завтра глянуть?

Опубликовано
  В 05.11.2017 в 18:54, Балу сказал:

Блин, горел ручник и кружок со скобками жёлтый. Лягуху поменял. Тормазухи хватает. Всё равно горит. А тут, опа, и ECР ABS загорелись. Да блин и заметил что круиз не включается. 

Что может быть?

Показать  

посмотри датчик ручника...

Опубликовано

История была давно если не ошибаюсь, жгут проводов идет с блока абс который под бачком омывателя, рама- подкрылок, для доступа снимал переднее левое,чтобы срастить провод

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования