Перейти к содержанию

Чек будь он неладен


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня приобрел ML 320cdi такая проблема по утрам заводиш машину крутит несколько дольше чем на прогретую( не всегда) загораешься чек и машина еле набирает обороты если заглушить завести тяга появляется но может через некоторое время опять пропасть если немного покататься (час полтора ) то и ошибка пропадает и тяга появляеться опять же не всегда на эл диагностике была ошибка что то типа недостаточной давление топливной рейки. Поменял топл фильтр на следующий день завелась с пол тыка весь день ездил нормально ни намека на чек но на след день после прогрева через 4-5 км опять загорелся чек и пропала тяга кто что может подсказать как вылечить или в каком направлении копать

Опубликовано

Смотри регулятор давления 99,9%. он как раз офигенно на заводку холодную влияет.

Опубликовано
  В 03.03.2013 в 13:59, AleXXXsey сказал:

Смотри регулятор давления 99,9%. он как раз офигенно на заводку холодную влияет.

Это датчик давления топливной рейки?????

Опубликовано

Нет, это регулятор давления в рейке. Деталь № 915 http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=be34bfe5-7f4f-40d5-9173-64b9ecd79e2b&Unit=86590633-0bbe-4174-befa-259dcedde531&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

Тока как то он обозван на схеме, он же у вас присутствует на топливной рейке???

Опубликовано

Деталь915 какой то корпус штепсельной розетки????? Разве это может так мотор тупить

Опубликовано

Я же говорю, что обозначен просто его разъем. А сам регулятор не подписан. Он у вас что идет вместе с рейкой?

Опубликовано

Понятия не имею кто он такой и вместе с чем он идет)))

Опубликовано

диагностика, гадать нечего, причин много может быть

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано
  В 03.03.2013 в 16:20, Ilya134 сказал:

Понятия не имею кто он такой и вместе с чем он идет)))

Смысл спрашивать на форуме причину поломки тогда, не имея даже представления о своем двигателе??? Гони в сервис, твой единственный выход.

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 01:45, AleXXXsey сказал:

Смысл спрашивать на форуме причину поломки тогда, не имея даже представления о своем двигателе??? Гони в сервис, твой единственный выход.

Смысл в том что по приезду на диагностику мне не напихали про то как космические корабли бороздят просторы вселенной может распространенная проблема и с этим кто то уже сталкивался а диагностика дело такое что 50/50 я на мерседесах давно не езжу и не знаю нормальных мастеров бмв пожалуйста сам про многое знаю и знаю где вылечить

Опубликовано

Меняй вот это  A6110780449, 99,9% вся проблема в нем. А проблема да, распространенная на CDI.2522674f17dc9432d3e11d6751c6f354.jpeg



Конечно по диагностике давления может и форса какая лить. Но регулятор поменять для начала самое бюджетное мероприятие.

Опубликовано

@Ilya134, Я ж тебе писал! Дуй в мастерскую к Мяснику! Про космические корабли там тебе точно мозг выносить не будут! Там всегда реальные приговоры выносят!  ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ага и приводят в исполнение тут же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik,+100! ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  Ilya134 сказал:

не знаю нормальных мастеров бмв пожалуйста сам про многое знаю и знаю где вылечить

не дочитав тему увидел город и сразу к Мяснику вырвалось из гортани))) у вас очень удобный в плане диагностики и ремонта город))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Был сегодня на диагностике в Бош центре вердикт ни какой не вынесли перенесли на завтра замер давления в рейке. но ошибка теперь черезмерное давление в топливной рейке и что то про саржевый фильтр и форсунка 2 цилиндра в минусе 1.2 а все остальные в плюсе примерно 0.3

Опубликовано

Чрезмерное давление, это тоже глюк регулятора давления. По разности форсунок можно не париться. Будем ждать результата.

Опубликовано

Дозвонился Мише сказал дизеля не ремонтирует только диагностика((((

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 13:02, Ilya134 сказал:

Дозвонился Мише сказал дизеля не ремонтирует только диагностика((((

ну хоть честную диагностику сделает - выложите сюда, а там решим...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Нашел контору которые дизеля чинят завтра если по времени попадут к ним отпишусь

Опубликовано

@Ilya134, С начала к Мишане на диагностику! Потом уже в другие конторы езжай! А то точно услышишь про космолеты... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Косяки по давлению может  и блок управления выдавать - поверьте мне я знаю :) Но на диагностике это скорее всего будет видно - откуда ноги растут.

Миша 100 пудов разберется, я бы на диагностику к нему обязательно съездил.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Миша по телефону по названым мною симптомам приговорил форсунку

Опубликовано

для начала хотя бы коды ошибок с сопутсвующими данными, только старом читать!!! потому как всякого рода сканеры могут как угодно перевести код и направить дальнейшую диагностику по неверному пиути со всеми выткающими)))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Со слов электронщика оригинальная мерседесовская программа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования