Перейти к содержанию

помогите найти стук пожст.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не могу найти стук в подвеске. На двух сервисах ничего не нашли. Посадил мастера в машину катал катал но стук так и не появился. Езжу сам слышу часто. 

Стук идет с переди слева. Менялись стойки, втулки стабилизатора, рулевая тяга и наконечник слева в порядке т.к. разбирали когда чинили рейку, ну и рейка в порядке. Справа тоже самое только рулевая тяга и наконечник новые. Что интересно поменял уже второй раз. тягу и наконечник. Верхние шаровые справа и слева в порядке. Остается нижняя шаровая и гранаты. Про последние дурно даже думать, как представлю себе сколько стоит граната.

Теперь сам стук, на прямом участке дороге не чувствуется, даже если плохая дорога, ощущается только когда съезжаешь с препятствий коих зимой масса из за колеи во дворе, заметенных бардюров и.т.д. И когда руль в крайнем левом или правом положении и машина едет по плохой дороге.

 

Как стучит нижний шар? И как ведет себя неисправная граната?

Опубликовано

граната не будет стучать, скорее трещать будет.

Опубликовано

у меня тоже есть глухой стук, подвеска вся перебрана и в отличном состоянии, подозрения что стучит: рейка или стабилизатор, т.к. за 15 лет службы он наверняка поистерся о втулки.

в итоге на сервисе обнаружили небольшой люфт в рейке, по итогам переговоров с прошаренными камрадами принято решение ездить так и музыку громче.

Опубликовано

@Василий, выверни полностью колеса и дай газку, если стоит хруст, то граната.

Но скорее всего (если при съезде с препятствий) опорный подшипник, либо аммортизатор

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Василий Смотри сайленты торсиона. В них косях стопудово!!!

Опубликовано

посмотри внимательно на нижнюю втулку амортизатора, у меня было так: появился стук спереди , диагносты приговорили втулки стаба, я их понял, но стук остался, но стал меньше и по ощущениям справа, причем стук проявлялся тока на маленькой скорости при езде по средним и большим неровностям, при увеличении  скорости стук пропадал, покачав машину было видно как гуляет нижняя  втулка аморта, хотел было её менять, но когда загнали на яму и внимательо посмотрели оказалось, что гуляет конус втулки в рычаге, каким образом он отошел от рычага я незнаю. болт выкрутили и притянули обрано, помогло стук пропал. 

Опубликовано

СУПЕРГЕН по "легенде" передние аммы поменяны и стук при вывернутом руле. Сто пудов помоему сайлент торсиона.

Опубликовано

так и у меня втулка оказалась нормальной и аморты видимо недавно меняли, вот я  думаю может болт недокрутили, хотя у меня точно недокрутили раз конус болтался , пусть посмотрит!!!, я сам когда увидел оху.. обалдел всмысле. Про торсионы не скажу - не сталкивася пока слава Богу.

Опубликовано

Ребята! На рулевой рейке есть четыре сайлента! Если хоть одному "кирдык" пришел .. будет такая проблема... нужно очень внимательно смотреть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН у себя уже поменял эти сайленты рулевой рейки. Стук был переодичен и постоянен...

Опубликовано

БИБИЯН у себя уже поменял эти сайленты рулевой рейки. Стук был переодичен и постоянен...

Тогда в чем была проблема? Я чего то в постах пропустил? .. Или в сайлентах подрамника проблема?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На мой взгляд человек четко описывает мою похожую проблему. В поиске этого непонятного стука я так же менял указанные тобою сайленты рейки. Рейка встала намертво но проблема стука не исчезла...

Опубликовано

Алексей! Ну тогда смотрим внимательно подрамниковые сайленты....  (при условии целой рейки) остаются только шаровые. В принципе все в передней подвеске тестируется на подЪемнике ...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Будем ждать решения проблемы от топикстартера... :)

Опубликовано

У меня шаровые похоже стучали.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

наконец то нашлись свободные деньги и время чтобы найти стук. Восстановил 2 нижние шаровые и верхние рычаги. Почему то только в одном сервисе нашли эти неисправности. Теперь стук пропал. но все же есть ощущение что легкий где то осталось. надеюсь что показалось :)

 

Всех с праздником!!!

Опубликовано

Так ощущение прошло? Стук победил?

Доброй дороги

Опубликовано

Стук не победил нет времени, грешу на нижний шар. Купил ключ для снятия шара но никак не найду времени на замену

Опубликовано

Василий, проверь для начала опоры амортизатора.

Стоят копейки, а многие и не знают о том как их правильно ставить, да и вообще на них не смотрят.

У меня стук от них, пока еще не поменял, не было времени заехать.

Опубликовано

не могу найти стук в подвеске. На двух сервисах ничего не нашли. Посадил мастера в машину катал катал но стук так и не появился. Езжу сам слышу часто. 

Стук идет с переди слева. Менялись стойки, втулки стабилизатора, рулевая тяга и наконечник слева в порядке т.к. разбирали когда чинили рейку, ну и рейка в порядке. Справа тоже самое только рулевая тяга и наконечник новые. Что интересно поменял уже второй раз. тягу и наконечник. Верхние шаровые справа и слева в порядке. Остается нижняя шаровая и гранаты. Про последние дурно даже думать, как представлю себе сколько стоит граната.

Теперь сам стук, на прямом участке дороге не чувствуется, даже если плохая дорога, ощущается только когда съезжаешь с препятствий коих зимой масса из за колеи во дворе, заметенных бардюров и.т.д. И когда руль в крайнем левом или правом положении и машина едет по плохой дороге.

 

Как стучит нижний шар? И как ведет себя неисправная граната?

на своём опыте, рекомендую проверить шарниры (ПЕТЛИ) дверей...открой, и покачай в вертикальном направлении....я подозреваю у тебя стучит водительская дверь

Опубликовано

У меня такая же история как у топикстартера!

Действовал методом исключения, добрался до шаровых, заменил и стук пропал, но снятые шаровые от руки вообще без люфтов странно!


Диагностировать сложновато

///

Опубликовано

Я поменял нижнюю шаровую но ничего не изменилось стук стал чаще. Стучит на поворотах в основном. Раньше стучал только при повороте на право. Сегодня уже стал стучать и при повороте на лево. Нижний поменял остался верхний и амортизатор.

Опубликовано

В каком-то повороте громче?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я бы сказал одинаково. Но отдает всегда в левой стороне. И чаще при повороте на право. Но если на малой скорости то стука нет. Может действительно амортизатор? Потому что когда наезжаю на яму или неровность звук чаще появляется но не всегда. Но нужно именно чтобы руль был повёрнут в момент движения. И даже на ровной дороге стук есть лишь бы скорости хватило на повороте. На плавных поворотах как на трассе стука нет.

Ни один автосервис ничего неисправного не нашел. Сколько я бы их не пытал

Опубликовано

меняли опоры амортов?

есть еще один момент, но это проблема дорестайла - из-за неверного технического решения аморт в дорестайл вытаскивает при езде медленно, но верно болт, которым он прикручен к рычагу, потом аморт начинает в этом месте бить о рычаг на любой кочке на малой скорости.

в рестайлах эта проблема решена, но вдруг у тебя болт недокручен или что-то еще, тогда проблема вновь всплывает, надо авто вывесить и посмотреть на место крепления аморта и рычага, посмотреть нет ли зазора.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования