Перейти к содержанию

Помогите с выбором второй машины для работы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, дорогие одноклубники!

 

У меня на работе есть Sprinter, короткий, высокий, с гидролифтом ("лопатой"). Всё замечательно, только:

1. всего 1 пассажирское место

2. слишком высокий (крыша высокая) - не во все подземные и крытые парковки проходит. И парусность на трассе допекает даже в умеренный ветер.

 

Хочу еще взять простую и надежную коммерческую машину, дизель, механика, задний привод, 2, а лучше более пассажирских места. Рассматриваю грузопассажирский спринтер. Внешне и по габаритам нравится Вито/Виано и ФВ Каравелль, но говорят что в эксплуатации дорого, малонадежно и расточительно по нашим дорогам.

В плане эксплуатации Спринтера 308CDI - я ОЧЕНЬ доволен! Надежность высокая, запчасти доступные, ремонт проще чем у ближайших конкурентов (Peugeot, Iveco).

 

Готов выслушать мнения, и даже предложения на тему надежного и практичного грузопассажирского транспорта категории Б.

Предложения о продаже тоже рассматриваются. Ориентируюсь на возраст машины примерно 3-7 лет.

 

 

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Опубликовано

Бери переднеприводный Транспортер Т4 от 2002г. (не Т5 - по надежности  хуже) - со всеми примбабасами -у меня был с АБС, ЕТС, кондиционером, Электрозеркала с подогревом, с подогревом сидений , подогрев лобового стекла, и много чего еще было . очень теплый-можно ездить в рубашке в морозы, 2 Вебасто ( одна из них догреватель двигателя . В итоге завел - через 5-7 мин. рабочая температура дизеля в любой мороз), дизель 2.5л.,обзор и сидения такие, что не устаешь даже за 12 часов в Московских пробках,скорость 140  в легкую, бед вообще не знал -только менял расходники и масло (без доливов между ТО). За 5 лет владения понял что из коммерческих авто лучше ничего нет.(ранее было много других авто по 1-2 года). А транспортный налог мизерный. Дизель у него  лучше и надежнее, чем у Мерса и других авто. Единственное-кормить Лукойлом, БП или Шелл, + масло высококачестенное. и все будет в порядке. Заводился на улице (оствавлял иногда у дома) в -30 после автоматического подогрева Вебасто  с поворота ключа.

Комплектациии грузопассажирсие есть разные. Входит в подвал АШАНа ну и просто в обычный бокс.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

У босса был полноприводный Виано. Никаких отрицательных моментов не помню.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

полноприводный Виано.

ваще весчь!!!

Y137BA98.png
Опубликовано

Бери переднеприводный Транспортер Т4 от 2002г. (не Т5 - по надежности  хуже) - со всеми примбабасами -у меня был с АБС, ЕТС, кондиционером, Электрозеркала с подогревом, с подогревом сидений , подогрев лобового стекла, и много чего еще было . очень теплый-можно ездить в рубашке в морозы, 2 Вебасто ( одна из них догреватель двигателя . В итоге завел - через 5-7 мин. рабочая температура дизеля в любой мороз), дизель 2.5л.,обзор и сидения такие, что не устаешь даже за 12 часов в Московских пробках,скорость 140  в легкую, бед вообще не знал -только менял расходники и масло (без доливов между ТО). За 5 лет владения понял что из коммерческих авто лучше ничего нет.(ранее было много других авто по 1-2 года). А транспортный налог мизерный. Дизель у него  лучше и надежнее, чем у Мерса и других авто. Единственное-кормить Лукойлом, БП или Шелл, + масло высококачестенное. и все будет в порядке. Заводился на улице (оствавлял иногда у дома) в -30 после автоматического подогрева Вебасто  с поворота ключа. Комплектациии грузопассажирсие есть разные. Входит в подвал АШАНа ну и просто в обычный бокс.

+1, тоже только положительные эмоции, за 2,5 года не подводил

Опубликовано

Согласен! отличный транспорт

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования