Перейти к содержанию

Ошибка P0441—Неверный расход воздуха через клапан


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера подключил БК Мультитронникс.

Выдал ошибку  P0441—Неверный расход воздуха через клапан.

Что это, где копать? Дорого ли устранение? Критично ли? 

8-983-517-93-30

Опубликовано

Скорее так

P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.

 

Проверить проводку клапана

У меня дизель, не подскажу точно. И как мультитроникс дружит с твоим авто тоже нужно критично оценить...



А понял, это клапан адсорбера, американская машина?

Кажется, его нужно отключить програмно и забыть - экологическая лабуда.

Еще может быть с крышкой бака связано как-то.

 

Сейчас кто-нить из бензинок подскажет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

понял, это клапан адсорбера, американская машина? Кажется, его нужно отключить програмно и забыть - экологическая лабуда.

У меня это периодически загорается. Но моя приблуда так и расшифровывает ошибку (номер не помню). Говорят Старом отключить нельзя.

Опубликовано

скосячил не P0441 , а Р0442

8-983-517-93-30

Опубликовано

P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.

 

Что делать понятно? :)



Проверить проводку клапана

Не нужно делать ничего подобного, там на это есть свои коды неисправностей

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.

 

Что делать понятно? :)

Не нужно делать ничего подобного, там на это есть свои коды неисправностей

 нет не понятно, раскажите?

говорит мультик Р0442 - Неверный расход воздуха через клапан

8-983-517-93-30

Опубликовано

Если про аборсобер (так и не научусь писать это слово) , То у меня пишет маленькая утечка, или большая утечка. Две разные ошибки. Делать ни чего не надо, правда если ты не из "Партии зеленых". На двигатель это не влияет. Скинь ошибку и усе.

Опубликовано

не получается скинуть ошибку с мульта, не знаю почему

8-983-517-93-30

Опубликовано

Потому, что она активна. И нужно не ошибку скидывать, а утечку искать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня это периодически загорается. Но моя приблуда так и расшифровывает ошибку (номер не помню). Говорят Старом отключить нельзя.

Точно помню *Мурзик* писал,что отключить можно при помощи стара и ещё каких то манипуляций.

К Мурзику в личку может раскажет.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

как её искать, дымогенератором?

8-983-517-93-30

Опубликовано

дымогенератором?

Не усложняй :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Потому, что она активна. И нужно не ошибку скидывать, а утечку искать

Эти поиски могут привести к замене бензобака))))) Вроде как там вся эта экология стоит.

Опубликовано

а может из за этого при заправке пистолет отсекать?

8-983-517-93-30

Опубликовано

Я не знаю.

Опубликовано

крышку бензобака закройте нормально, на ней написано как закрывать надо)))

если не поможет то искать негерметичность в систеие улавливания паров топлива, только я еще ни одного клиента не встречал, кто решался на этот поиск, потому как за 5 минут старом из пиндоса делается европеец, на котором нет контроля этой негерметичности,  и соотвественно нет ошибки.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

крышку бензобака закройте нормально, на ней написано как закрывать надо)))

если не поможет то искать негерметичность в систеие улавливания паров топлива, только я еще ни одного клиента не встречал, кто решался на этот поиск, потому как за 5 минут старом из пиндоса делается европеец, на котором нет контроля этой негерметичности,  и соотвественно нет ошибки.

Если честно, то найти утечку в системе EVAP, не так уж и сложно, просто никто не хочет этим заморачиваться. Проще старухой перекодировать. Лично я например, нашел утечку. На всё про всё ушло минут 40 времени и кусок шланга сантиметров 7.

Опубликовано

а может из за этого при заправке пистолет отсекать?

Пистолет на заправке отсекает из-за абсорбера, когда он забивается, нарушается вентиляция бака. Лечится либо его заменой, либо удалением (удалить сложнее чуть чуть, поскольку с трубками возится придется+ к нему еще сапун заднего редуктора запитан) кому как удобнее. Как то раз занимался колхозом, снял его, вскрыл, выпотрошил, склеил и воткнул обратно, вроде ездит года уж 2 как.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования