Перейти к содержанию

Проверил амортизаторы, задумался


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория - ездил на дальняк, очень не понравилась трясучка аммортов.. Проявляется как сильные колебания с пробоем подвески при наезде на несколько кочек подряд - решил что аммы мертвые.

Проверял на стенде MAHA EUROSYSTEM V 7.10.004

 

 тест демпфирования оси

                         слева       справа      разность     вес

передняя ось     0.27        0.21             22%        1124

задняя ось          0.29        0.25             14%        1006

 

 

значения больше 0.13 считаются нормальными, по словам механика аммы на 3.5 балла твердо. еще по его словам подвеска на торсионах не способна быть такой же комфортной как на пружинах (мой эталон мягкости и упругости хода Прадо 120).

 

Сижу думаю - вроде и аммы менять рановато, но с другой стороны не нравится трясучка, устаю от нее сильно - дороги у нас оставляют желать.

Может кто измерял аммы на стенде - поделитесь данными, сравним (если получится).

 

 

Опубликовано

Забей, вот моё мнение))) Подвеска спереди на торсионах, амморты газовые сами по себе дубовые, на обратный ход работают херово... короче жесткий МЛ был, жёстким он и останется... подвеска не критично жёсткая, но жесткая))) А если вы подвеску с нуля сделаете и всё замените, то машина будет вообще попрыгунчик ещё тот. Я так в своё время разочаровался, когда все переделал и поехал в Тамбов, через Рязань и в тех местах, где на Сузуки SX4 можно смело ехать 140 км/ч, я на Мл даже 100 ехать не могу, так как бросало машину и она реально подпрыгивала...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Проверял На стенде - сказали передние в хлам. Задние нормальные (хотя мне не нравилось поведение авто и именно задка и из за чего обратился).  В итоге полез снял нижнее крепление перед. амортов - пробовал от руки-работают как надо туго без провалов и открываются сами (следов подтеков нет). В итоге поставил назад.

Все прошло когда поменял на новую летнюю резину. Когда решил продать старый зимний комплект - обнаружился дефект шины, который сразу и не был виден.

 

Также накололся несколько лет назад с ауди - после проверки на стенде поменял все амморты (приговорили-говорят было около 47% на память), а машина все равно на скорости чуть плавает и с новыми амморт. и тоже получилось на этом стенде около 60% работоспособности. Амморты конечно перед установкой прокачивались. А ведь все было просто (потом дошло)  - сильная колейность дорог в тот год + широкая резина.

Стенду больше не верю.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

вывод- не мешайте машине работать, я поменял передние, после покупки, но они реально не работали, правый вытек полностью, но в сравнении с ВАЗ идеально держала дорогу :)

B695MB126.png

Опубликовано

да мл даже на мертвой подвеске отлично себя ведет, а вот на новой ведет себя так что так и зочется на нем гонять

Опубликовано

на ml хочется погонять по хорошей дороге))) а на разбитой областной и сельской, хочется выйти и пешком пойти))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

:o

8-983-517-93-30

Опубликовано

Ребят поиск изучил, но вопрос остался открытым на перед какие лучше брать, если на оригинал жаба смотрит косо.... Так понимаю выбор из монро, сакс и каяба... И есть более жесткие бильштайн б6.... Для 5.5 амг не могу никак решить какие лучше?

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 06:52, Gnom771 сказал:

Ребят поиск изучил, но вопрос остался открытым на перед какие лучше брать, если на оригинал жаба смотрит косо.... Так понимаю выбор из монро, сакс и каяба... И есть более жесткие бильштайн б6.... Для 5.5 амг не могу никак решить какие лучше?

Смотря для чего? Если гонять, возьми Б6, если для повседневности бери BOGE либо SACHS.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 06:52, Gnom771 сказал:

Ребят поиск изучил, но вопрос остался открытым на перед какие лучше брать, если на оригинал жаба смотрит косо.... Так понимаю выбор из монро, сакс и каяба... И есть более жесткие бильштайн б6.... Для 5.5 амг не могу никак решить какие лучше?

тот же вопрос и та же машина, мозг кипит

  В 07.05.2013 в 07:12, Fimik сказал:

Смотря для чего? Если гонять, возьми Б6, если для повседневности бери BOGE либо SACHS.

склоняюсь к саксу супертуринг, не гоняю, вернее даю только при обгонах, думаю оптимальный вариант

Опубликовано

А если не биль, а вот из трех какие пожестче? Каяба, сакс или боге

Опубликовано

В оригинале Каяба стоят!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Номер можешь их сказать? И разницы нет амн не амг?

Опубликовано

а АСТ кто ставил?

Опубликовано

@Murzik,

Покупал каяба ,а они идут без пыльников(огорчился) пришлось сдать обратно. так как мои пыльники приказали долго жить. На фирме каяба сказали что на 163 кузов они поставляются без пыльников.. Купил боге  15000 км прока полет нормальный.

Опубликовано

А че пыльники не продаются отдельно?

Опубликовано

Сакс Боге одно и тоже!!!! ставте любые!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 07.05.2013 в 12:24, Gnom771 сказал:

А че пыльники не продаются отдельно

 

На фирме каяба сказали что у них нет.. а отдельно искать смысл какой.,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования