Перейти к содержанию

Vals, я тебя убью))) или гены по одному не умирают


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не поверите,но сразу как отписался земеле своему Vals, клубню нашему, и дал ему пару наводок по поводу ремонта гены( тема "ремонт генератора в Минске",сегодня эти же наводки самому пригодились, у  меня случилась точ. такая же фигня, только хуже. Сейчас читаю тему, Vals добрался аж до Москвы с таким-то геной, завидую, я стал буквально через 3-4 км., хорошо, что был в городе. Причём. как ни странно симптомов не было никаких, всё вылезло в последний момент. При работающем двигателе на команде выскочило сообщение : включите двигатель, или потухну. Фигасе, подумал, мотор-то работает. Еду дальше, через 1-2 км. пошла светомузыка - бас,исп, тормоза, и пр. лампочки загораются,всё сопровождается звуковым сигналом, машина задергалась, я стал и выключил зажигание. Конечно, сразу допёр, что дело, видно,в аккуме. Через минуту включаю зажигание - всё! машинка умерла. Что удивило:cудя по произошедшему, заряд на аккум не поступал  видно уже  не первый день. но предательская лампочка аккума не загоралась!, а загорелась только когда он полностью издох. Было принято следущее: взял такси, поехал за новым аккумом, в любом случае его менять, он с ним ещё из Германии пришёл, лет 5 ему уже есть. Беру Варту. Покупаю, ставлю, завожусь, поехал. На сервис ессесно, проверять гену. Приезжаю. Вердикт - пациент мёртв, зарядка не идёт. Там же вечером его сняли, завтра с утра забираю и везу его в спецконтору, Vals, я узнал много нового))).  Но, рекомендовать ещё рано.Продолжение, надеюсь, завтра. Вот и не верь после этого в привидения и барабашки всякие!)))

Опубликовано

Сфоткай его в снятом виде плз, а то я все манипуляции с ним только лапароскопически делал.

Ну, и заодно напиши, что именно у тебя сломалось.

 

А предположу, что стерлась одна из щеток, причем именно одна, та, которая глубже, поэтому лампочка и не загоралась. При увеличении нагрузки она должна была загораться не ярко.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Фигасе, но хорошо что в городе. А мне офигенно повезло :) Это я теперь понимаю. Если учесть, что лампочка мигала ещё на пути из МСк в Минск, то он уже гена проехал уже около 1000 км.

Ждём вердикт.

 

Мне подсказали контору на Куприянова 4, некто "Модников" , т.к. наш местный мерсосервис гены не ремонтирует. А снять/поставить 320 000 руб.

 

http://www.modnikov.com/about.htm

 

P.S. Кто-нибудь Смените заголовок на "Люблю"  :D

Опубликовано

Я с умирающим геной 1,5 года отъездил. Летом он чувствовал себя хорошо,зимой похуже.

Не ленитесь снять правое колесо, подкрылок, заднюю крышку гены и щеточный узел - это могут даже слепые инвалиды в придорожном сервисе.

Даже щетки можно выточить и заменить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сфоткай его в снятом виде плз, а то я все манипуляции с ним только лапароскопически делал.

Ну, и заодно напиши, что именно у тебя сломалось.

 

А предположу, что стерлась одна из щеток, причем именно одна, та, которая глубже, поэтому лампочка и не загоралась. При увеличении нагрузки она должна была загораться не ярко.

Сфоткать вряд ли получится, не вооружён технически,  а что там наелось обязательно напишу. А про лампочку, точно написали, горела не ярко, тусло как-то, то моргала, то тухла, зато бас, исп и что-то ещё, не помню, горели ох, как ярко. Я тож потихонечку тухну, т.к. накатил уже 1,5 литра пива с горя! :D :D :D

Опубликовано

Фигасе, но хорошо что в городе. А мне офигенно повезло :) Это я теперь понимаю. Если учесть, что лампочка мигала ещё на пути из МСк в Минск, то он уже гена проехал уже около 1000 км.

Ждём вердикт.

 

Мне подсказали контору на Куприянова 4, некто "Модников" , т.к. наш местный мерсосервис гены не ремонтирует. А снять/поставить 320 000 руб.

 

http://www.modnikov.com/about.htm

 

P.S. Кто-нибудь Смените заголовок на "Люблю"   :D

Раньше я тоже думал, что Мерс сразу вот так вот сходу не останавливается, а сейчас вот призадумался, оказывается и на старуху бывает проруха!

Сервис по генам я нашел другой, пока не сделали ничего не скажу. За снять-поставить гену попросили 65$.

Опубликовано

Ещё 0,5, и мой внутренний гена говорит, что пора спать. Завтра напишу.

Опубликовано

Раньше я тоже думал, что Мерс сразу вот так вот сходу не останавливается, а сейчас вот призадумался, оказывается и на старуху бывает проруха!

Сервис по генам я нашел другой, пока не сделали ничего не скажу. За снять-поставить гену попросили 65$.

А он и не сразу. Наверняка симптомы были :)

Опубликовано


 

Друзья, всем добрый вечер. Итак, продолжение истории. Гена на МЛ 270 огромный и тяжелый. Ровно в  9.00 был на специализированной станции Мерседес-Бенц, где его успешно демонтировали ( кстати, ребята говорили что на этом моторе снимается не очень легко – тесновато под капотом, не знаю, может трындят), беру такси и вперёд на спецстанцию по генам. Оставляю, еду на работу. В ремонт агрегат был принят в 10.00. звонок
от приёмщицы ( редкий случай, приёмщицей оказалась девушка, которая, как оказалась, разбирается в генах , законах физики, кинетики  так, что виснут уши). В 14.30 звонок – готово,приезжайте. Такси, через 30 мин. на месте.  Гена реанимирован, протестирован. В итоге былы заменены :

 

Подшипник 62022RSR_FAG  -    21 $

Подшипник  8.8119.0 – 12$

Регулятор напряжения VR – B238 – 60 $

Щеткодержатель генератора 130973 – 21$

 

За работу взята смешная сумма – 10$, понятно, что ребята имеют с  запчастей, ну и не надо на них обижаться, если делают нормально, то не жалко. Кушать всем хочется.Гена с виду напоминает  бочонок, на нем наклейка с мерсономерком и лейбл DELPHI,был расстроен,когда увидел, думал на мерсы ставят Бош, к нему лично у меня больше доверия.  Ну, да ладно. После 17.00 гена был привезен обратно на станцию. Устанавливать будут завтра. По результатам отпишусь.



 



 

А предположу, что стерлась одна из щеток, причем именно одна, та, которая глубже, поэтому лампочка и не загоралась. При увеличении нагрузки она должна была загораться не ярко.

 

Места посадки щёток вообще были оплавлены, т.е их там вообще не осталось, выгорели в ноль.



 

Опубликовано

да имеют и не мало, подшипник FAG 62022RSR например стоит чуть больше 2 долларов в экзисте)), регулятор тебе поставили фуфел, за 700 руб.

Опубликовано

да имеют и не мало, подшипник FAG 62022RSR например стоит чуть больше 2 долларов в экзисте)), регулятор тебе поставили фуфел, за 700 руб.

Время покажет, на абсолютную истину и правильность своих действий не претендую. Как сделал, так сделал.

Опубликовано

Итак, результаты ремонта. Извиняйте, если что, работа душит ,раньше отписаться не мог. Машинку забрал, по гене вопросов нет, заряд идёт всё ОК. Тут же до кучи был заменён подшипник ступицы спереди с правой стороны, было подозрения, которые, к сожалению, оправдались  - напрягал небольшой гул, который  возрастал при наборе скорости и  нарастал ещё с большей силой при сбросе скорости, движению накатом с горы, например. Цена вопроса - подшипник SKF - 60$, работа - 50$. После замены сел,поехал -тишина, прям как должно быть в мерсе. НО! Отъехав от станции 10-15 км. загорается  известная здесь большинству гирлянда BAS,ESP,ABS и EPC (electronic power control - система, как мне обьяснили, которая душит движок при неработающих этих трёх предыдущих). По динамике, кстати, не ощутил. Возращаться в сервис было уже поздно, глубокий вечер был на дворе, зато можно было доехать домой,обнять жену и попить пива, везде надо искать свои прелести :lol::014: . На следующий день старуха обругала, как я и подозревал, датчик соответствующий стороне ,на которой менялся подшипник. Датчик был снят, делается это, кстати, очень легко - на подъемнике при снятом колесе откручивается один болтик и вуаля. Причина следующая - датчик установлен в посадочное гнездо с небольшим перекосом всего-лишь 1-1,5 мм. из-за образовавшегося вокруг налета ржавчины  и грязи. Почистили, подули, поставили на место  - проехались по городу вокруг станции с подключенным старом - всё, на панели всё потухло, старуха утихомирилась, и я, довольный, как слон. поехал к другу на ДР :00030: .

Вот,вроде, пока и всё. Надеюсь, по крайней мере. Буду рад, если мой отчётец кому-то окажется полезным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования