Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 #1 Опубликовано 19 февраля, 2013 Емельян рыскал по дороге, особенно когда скользко, как охотничий пес когда по следу идет, вправо, влево. была куплена новая тяга и приступили к замене. 1. дня за 3 до этого каждый день брызгал ВДшкой. 2. перед тем как откручивать, нужно одеть головку на болт и взять обалденную трубу для рычага и попытаться, как бы закрутить болт, в этот момент он срывается с места во втулке рычага, затем откручиваем болт, идет как по маслу и вытаскивается. да чуть не забыл, перед тем как совершать какие либо действия с болтом, нужно поставить метки как он стоял, чтобы потом поставить его также. вид на отверстие где был болт, со стороны заднего бампера со стороны колеса старая тяга снимаем старую тягу, а на ее место вставляем новую и закручиваем болт, не забывая про ранее поставленные метки и усе. вот виновница рысканья Емельяна на дороге, кстати еще родная. а это сайленблок который разбивает и в результате чего авто на дороге плавает фотоотчетом это назвать трудно, так как крутить и фотографировать тяжело, но все же я думаю, что кто то подчерпнет для себя нужную информацию. всем спасибо за внимание, с уважением Володя(Сибиряк) 4 <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
kovax Опубликовано 19 февраля, 2013 #2 Опубликовано 19 февраля, 2013 молодец 1 Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор #3 Опубликовано 19 февраля, 2013 спасибо. кому что интересно пишите, отвечу. <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
БИБИЯН Опубликовано 19 февраля, 2013 #4 Опубликовано 19 февраля, 2013 Молодец! Плюсую! Единственное дополнение, которое я бы сделал... Перед установкой болтов их желательно смазать "медной " пастой, во избежание "прикипания" Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор #5 Опубликовано 19 февраля, 2013 да есть такое, забыл написать. <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
kovax Опубликовано 19 февраля, 2013 #6 Опубликовано 19 февраля, 2013 Единственное дополнение, которое я бы сделал... Перед установкой болтов их желательно смазать "медной " пастой, во избежание "прикипания"а болты разьве без синего фиксатора на резьбе??? паста там не нужна при наличии герметика. ИМХО Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.
Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор #7 Опубликовано 19 февраля, 2013 болт старый открутился. <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
SHV Опубликовано 19 февраля, 2013 #8 Опубликовано 19 февраля, 2013 Если сам ремонтируешь и смотришь за машиной, то лучше смазка, чем герметик. Уж каким-то чудом только заводские детеали обычно не прикипают, а все следующее как на клей садится. И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные. 2 Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
БИБИЯН Опубликовано 19 февраля, 2013 #9 Опубликовано 19 февраля, 2013 а болты разьве без синего фиксатора на резьбе??? паста там не нужна при наличии герметика. ИМХО Эти болты на "фиксатор резьбы" не ставятся! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор #10 Опубликовано 19 февраля, 2013 И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометриятяги может быть немного другой, а установки довольно точные. сделаю обязательно, после замены нижней левой шаровой, сейчас не вижу смысла. <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
БИБИЯН Опубликовано 19 февраля, 2013 #11 Опубликовано 19 февраля, 2013 И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные. Очень правильное дополнение! +100! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
SHV Опубликовано 19 февраля, 2013 #12 Опубликовано 19 февраля, 2013 сделаю обязательно, после замены нижней левой шаровой, сейчас не вижу смысла. Я имел ввиду вообще, просто не упускать этот момент и не надеяться что метки восстанавливают полностью предыдущие параметры. Хотя и в допусках они вполне могут оказаться Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Сибиряк Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор #13 Опубликовано 19 февраля, 2013 согласен на все 1000 <p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!
Knyazev Опубликовано 19 февраля, 2013 #14 Опубликовано 19 февраля, 2013 "И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные." У меня так и получилось. Т.е. это только, чтоб до развала доехать нормально. Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?
huntter Опубликовано 19 февраля, 2013 #15 Опубликовано 19 февраля, 2013 Спасибо ! плюсик тебе ! | Мы в соц.сетях | | Карта клубней | Клубная атрибутика |
Mizter Опубликовано 19 февраля, 2013 #16 Опубликовано 19 февраля, 2013 название темы поправьте это тяга схождения развал регулируется верхним рычагом
БИБИЯН Опубликовано 19 февраля, 2013 #17 Опубликовано 19 февраля, 2013 Простим им эту ошибку! Это обывательское название! Но! Тему подправил! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
Евгений (8142) Опубликовано 10 декабря, 2014 #18 Опубликовано 10 декабря, 2014 менял тягу, чуть не умер в яме. не получилось сорвать болт во втулке рычага.он провернулся вместе со втулкой и сайлентблоком. пришлось аккуратно распиливать болгаркой. места катастрофически мало.
zaur Опубликовано 9 декабря, 2015 #19 Опубликовано 9 декабря, 2015 евгений ,подскажите,нужно спиливать болт или втулку,на которой болт провернулся.и можно ли найти замену данному болту от другого авто.а то родной на exist 2867р
БИБИЯН Опубликовано 9 декабря, 2015 #20 Опубликовано 9 декабря, 2015 @zaur, Есть еще темы по этому вопросу. Там есть все номера-заменители. Поработай поиском Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
zaur Опубликовано 10 декабря, 2015 #21 Опубликовано 10 декабря, 2015 ян ,ваша правда ,нашел в других темах .благодарю за подсказку.
БИБИЯН Опубликовано 10 декабря, 2015 #22 Опубликовано 10 декабря, 2015 @zaur, Успехов в ремонте! Хочешь быть богатым - работай для бедных! Делать из невозможного возможное - мое хобби!
victor56 Опубликовано 14 декабря, 2018 #23 Опубликовано 14 декабря, 2018 19.02.2013 в 13:00, Сибиряк сказал: 1. дня за 3 до этого каждый день брызгал ВДшкой. 2. перед тем как откручивать, нужно одеть головку на болт и взять обалденную трубу для рычага и попытаться, как бы закрутить болт, в этот момент он срывается с места во втулке рычага, затем откручиваем болт, идет как по маслу и вытаскивается. Сегодня производил такие же работы по ремонту шаровой на тяге схождения, предварительно прочитав данный фотоотчет. Хочу немного описать сие действие. 1. Побрызгал вдшкой за час. 2. Одел головку на болт и взял обалденную трубу для рычага и попытался, как бы закрутить болт и..................в этот момент я поскользнулся и упал на обалденную трубу. Итог: сломал болт и немного шайбу. Оказалось что болт почти новый и совсем даже не закис.
victor56 Опубликовано 14 декабря, 2018 #24 Опубликовано 14 декабря, 2018 Регулировочный болт подошел от фокуса 2, стоил вместе гайкой и шайбой на авторынке 500 рублей. Только шайба тоненькая, поэтому ставил свою родную
victor56 Опубликовано 14 декабря, 2018 #25 Опубликовано 14 декабря, 2018 Ремонт шарнира стоил 800 рублей. Снятие и установка две бутылки пива для себя. Если бы не свернул болт бюджет был бы не более 1000 рублей с пивом, а так 1500 получилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти