Перейти к содержанию

замена тяги схождения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Емельян рыскал по дороге, особенно когда скользко, как охотничий пес когда по следу идет, вправо, влево.

 

была куплена новая тяга и приступили к замене.

1. дня за 3 до этого каждый день брызгал ВДшкой.

2. перед тем как откручивать, нужно одеть головку на болт и взять обалденную трубу для рычага и попытаться, как бы закрутить болт, в этот момент он срывается с места во втулке рычага, затем откручиваем болт, идет как по маслу и вытаскивается.

 

да чуть не забыл, перед тем как совершать какие либо действия с болтом, нужно поставить метки как он стоял, чтобы потом поставить его также.

 

вид на отверстие где был болт, со стороны заднего бампера

 

post-7481-0-64362200-1361256245_thumb.jp

 

со стороны колеса

 

post-7481-0-35717300-1361256453_thumb.jp

 

старая тяга

 

post-7481-0-57906400-1361256521_thumb.jp

 

снимаем старую тягу, а на ее место вставляем новую

 

post-7481-0-11042900-1361256675_thumb.jp

 

и закручиваем болт, не забывая про ранее поставленные метки

 

post-7481-0-26859500-1361256737_thumb.jp

 

и усе. вот виновница рысканья Емельяна на дороге, кстати еще  родная.

 

post-7481-0-18708900-1361256810_thumb.jp

 

а это сайленблок  который разбивает и в результате чего авто на дороге плавает

 

post-7481-0-21840600-1361256953_thumb.jp

 

фотоотчетом это назвать трудно, так как крутить и фотографировать тяжело, но все же я думаю, что кто то подчерпнет для себя нужную информацию.

всем спасибо за внимание, с уважением Володя(Сибиряк)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • + 4

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

молодец

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

спасибо. кому что интересно пишите, отвечу.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Молодец! Плюсую!



Единственное дополнение, которое я бы сделал... Перед установкой болтов их желательно смазать "медной " пастой, во избежание "прикипания"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

да есть такое, забыл написать.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Единственное дополнение, которое я бы сделал... Перед установкой болтов их желательно смазать "медной " пастой, во избежание "прикипания"

а болты разьве без синего фиксатора на резьбе??? паста там не нужна при наличии герметика. ИМХО

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

болт старый открутился.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Если сам ремонтируешь и смотришь за машиной, то лучше смазка, чем герметик. Уж каким-то чудом только заводские детеали обычно не прикипают, а все следующее как на клей садится.

И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные.

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а болты разьве без синего фиксатора на резьбе??? паста там не нужна при наличии герметика. ИМХО

Эти болты на "фиксатор резьбы" не ставятся!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия
тяги может быть немного другой, а установки довольно точные.

 

 

сделаю обязательно, после замены нижней левой шаровой, сейчас не вижу смысла.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные.

Очень правильное дополнение! +100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

сделаю обязательно, после замены нижней левой шаровой, сейчас не вижу смысла.

Я имел ввиду вообще, просто не упускать этот момент и не надеяться что метки восстанавливают полностью предыдущие параметры. Хотя и в допусках они вполне могут оказаться

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

согласен на все 1000

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

"И развал-схождение, несмотря на метки, я бы проверил, т.к. геометрия тяги может быть немного другой, а установки довольно точные."

 

У меня так и получилось. Т.е. это только, чтоб до развала доехать нормально.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

название темы поправьте

это тяга схождения

развал регулируется верхним рычагом

Опубликовано

Простим им эту ошибку! Это обывательское название! ;)



Но! Тему подправил! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

менял тягу, чуть не умер в яме. не получилось сорвать болт во втулке рычага.он провернулся вместе со втулкой и сайлентблоком. пришлось аккуратно распиливать болгаркой. места катастрофически мало.

Опубликовано

евгений ,подскажите,нужно спиливать болт или втулку,на которой болт провернулся.и можно ли найти замену данному болту от другого авто.а то родной на

exist 2867р

Опубликовано

@zaur, Есть еще темы по этому вопросу. Там есть все номера-заменители. Поработай поиском 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ян ,ваша правда ,нашел в других темах .благодарю за подсказку.

Опубликовано

@zaur, Успехов в ремонте!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
19.02.2013 в 13:00, Сибиряк сказал:

1. дня за 3 до этого каждый день брызгал ВДшкой.

2. перед тем как откручивать, нужно одеть головку на болт и взять обалденную трубу для рычага и попытаться, как бы закрутить болт, в этот момент он срывается с места во втулке рычага, затем откручиваем болт, идет как по маслу и вытаскивается.

Сегодня производил такие же работы по ремонту шаровой на тяге схождения, предварительно прочитав данный фотоотчет. Хочу немного описать сие действие.

1. Побрызгал вдшкой за час.

2. Одел головку на болт и взял обалденную трубу для рычага и попытался, как бы закрутить болт и..................в этот момент я поскользнулся и упал на обалденную трубу. Итог: сломал болт и немного шайбу. Оказалось что болт почти новый и совсем даже не закис.

IMG-f4bb44032569243766b6db90df4b9df5-V.jpg

IMG-55bd444f81af4ada289350172b9f46d3-V.jpg

Опубликовано

Регулировочный болт подошел от фокуса 2, стоил вместе гайкой и шайбой на авторынке 500 рублей. Только шайба тоненькая, поэтому ставил свою родную

IMG-b27e35ee7182d65b49ff3770eb155e79-V.jpg

Опубликовано

Ремонт шарнира стоил 800 рублей. Снятие и установка две бутылки пива для себя. Если бы не свернул болт бюджет был бы не более 1000 рублей с пивом, а так 1500 получилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования