Перейти к содержанию

Разборка раздаточной коробки W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

центральная шестерня тоже люфтит. не должно?
Если ты про большие шестерни (их там 2), которые внутри корпуса, то должно. 
Опубликовано

 

Дим,ета ерунда ремонтируетса?На маленьких шестернях люфти,я одну выбил,вижу они на втулках.Спасибо!

Ну да, если все зубы в порядке, то все ремонтируется. Особое внимание на пальцы, если они съедены, новые надо делать из хорошего материала. и умелыми руками.

Втулка из стали????

 

Сталь,выроботка есть.

Опубликовано

Втулки можешь выбросить, нужно новые точить, + внимательно осмотреть пальчики на предмет выработки. 

Опубликовано

втулки латунь или сталь,непойму?спосибо.

 

Опубликовано

@Ярослав03, Втулки из сплава "Браж", по крайней мере, авторитетные люди его советовали.



Сталь,выроботка есть.
Это не выработка, это писец ей настал))
Опубликовано

а пальцы из какого металла?

Опубликовано

Не надоело одно и то же мусолить? Все расписано до молекулярного уровня! Лень поиском поработать?....  :angry:  :shum_pila:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

разобрал. пальцы кончились. втулок небыло вобще. отдал всё токарю цена вопроса которую запросил 2000р.на шестернях внутри тоже есть выработка. сказал поправит всё. завтра сборка

f86b2867b9eaf0209a487b515ab044c8.jpeg f4444779caa783bfb21a04bf9db9f721.jpeg e9fc08e489e9d8acd47093ea0e7c750a.jpeg

Опубликовано

ребята за информацию по роздатке спасиба....дима спасиба.... всьо получилось эздит

 

 

Опубликовано

 Доброго времени суток! Владею ML163 1999г.в. 2.3 МКПП. Вот и до моей раздатки добралась костлявая с косой!. Дело было так! Утром выехал по делам поездил по городу около 30 километров и потом стартанул на трассу, проехал около 200км на скорости 90-100 км/ч, остановился.... трогаюсь и внезапно слышу из под машины громкие металлические удары-треск(на всю улицу). Данные звуки появляются только при разгоне на первых трех передачах под нагрузкой. На пятой и на скорости все норм. Короче счас, во время трогония и разгона трасмисия издает как пулеметную очередь ударов-тресков с грохотом на всю улицу. Такое чувство, что в трансмисиии  как будто что-то проскакивает. Пока не разбирал. Выскажите свои предположения по данному поводу!!!   

Опубликовано

@Deymos, демонтаж-дефектовка!  дальше будет только дороже!

Опубликовано

разбирай, пока корпус осколками не развалил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибо! Сниму выложу фото!

Опубликовано

 Посмотрев некоторые представленые видео сделал вывод, что у меня стук из трансмисси намного громче и жестче, что и стало первым подозрением, что источником звука(стука) может быть не планетарный механизм. Вообщем отписываюсь о проделаной работе. Снята благополучно раздатка  в дальнейшем разобрана. В ходе осмотра внутрянки раздатки установлено, что планетарка нового образца и ранее уже деланая, все шестерни планетарки в идальном состоянии ни одного намека на задиры или стирания, люфт на пальцах мизерный.

 А счас о негативе:

1.Успокотель цепи с одной стороны "съеден" цепью.

2.При вращении валов руками- цепь прямо на глазах "залазит" на зубья и перескакивает по ним и через них.

3.При замере штангелем цепи на звездах, получились следующие размеры-на сжатие  8,2см на растяжение 12,4 см.

Вывод: растянулась цепь раздатки которая при нагрузке прескакивает по зубъям зведочек валов.

Заказал цепь HV-055 (одно синее звено), цена вопроса 3 200 000 бел.руб или 215 далларов США, срок доствки 5-14 дней.

Фото:

post-19758-0-57425000-1426620696_thumb.j

post-19758-0-43030100-1426620742_thumb.j

post-19758-0-18345600-1426620787_thumb.j

post-19758-0-03981400-1426620832_thumb.j

post-19758-0-80676200-1426620875_thumb.j

post-19758-0-26536900-1426620917_thumb.j

 

Опубликовано

@Deymos, Ну вот, уже можешь начинать пропивать сэкономленные денюжки)))

Опубликовано

Ну да, разница между 800 за б\у раздатку и 200 за цепь неслабая-можно спиться и не поставить раздатку... :blink:

Опубликовано

А цепь должна быть вообще без провисания ?

Опубликовано

@Deymos, при таком износе - может одно звено удалить... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Deymos, при таком износе - может одно звено удалить... 

Не стоит, пробовал так - звёзды сразу умирают. Правда, это было в другой жизни и на мотоцикле. Но принцип тот же.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Не стоит, пробовал так - звёзды сразу умирают. Правда, это было в другой жизни и на мотоцикле. Но принцип тот же.
ну тут такой износ... короб разобран - руки есть - можно попробовать и проверить - если не совпадет, то цепу под замену, а если в допуске, то почему бы и нет)))) смотря что от машины хочется - еще 100-200ткм или поездить чуть и продать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Была такая идея, но тут звенья двойные, и поэму следует убирать два ряда звеньев, а это около 3см. Я прикинул, что максимальное растяжение цепь, достигает на вершине зуба шестерни,а это 1 см. Итог- убрав 3см потом цепь не станет на звезды. Вот как-то так.

Опубликовано

Была такая идея, но тут звенья двойные, и поэму следует убирать два ряда звеньев, а это около 3см. Я прикинул, что максимальное растяжение цепь, достигает на вершине зуба шестерни,а это 1 см. Итог- убрав 3см потом цепь не станет на звезды. Вот как-то так.

 

http://cobratransmission.com/bw-4409-chain-55119005-1             

 

я заказывал цепь в этом магазине, пришла за 7 дней, цена за цепь не такая уж высокая чтобы что-то мутить со старой, и потом переживать за последствия. Вариант с уменьшением звеньев, как писали выше, возможен если только на срочную продажу.

183ONA01.png

Опубликовано

Заказал цепь. Если брать цепь по номеру GM, то стоимость ее получается 5,1 млн руб, а если брать данную цепь под аббревиатурой HV-055, то получается 3,2 млн.руб. Парадокс, одна и та же цепь стоит по разному. Также пришлось заказывать масло в раздатку из листа допуска МВ 236.10 по 120 тыс руб за литр. В итоге поставили, провисания почти нету, при вращении валов руками в разобранной коробке-цепь четко ложится на зубья и не пытается с них слезть либо перескочить через зубья -как было раньше. После проделанных процедур-полет нормальный, тишина и спокойствие в районе трансмиссии.

Опубликовано

Заказал цепь. Если брать цепь по номеру GM, то стоимость ее получается 5,1 млн руб, а если брать данную цепь под аббревиатурой HV-055, то получается 3,2 млн.руб. Парадокс, одна и та же цепь стоит по разному. Также пришлось заказывать масло в раздатку из листа допуска МВ 236.10 по 120 тыс руб за литр. В итоге поставили, провисания почти нету, при вращении валов руками в разобранной коробке-цепь четко ложится на зубья и не пытается с них слезть либо перескочить через зубья -как было раньше. После проделанных процедур-полет нормальный, тишина и спокойствие в районе трансмиссии.

Порядок цифр верный? Рубли российские?  :blink: 

Опубликовано

Рубли российские?   
Белорусские зайчики.... профиль его посмотри.... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования