Перейти к содержанию

Шум цепи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда проверять цепь по меткам.

Опубликовано

проверяли, метки совподают

Опубликовано

диагност установил ошибку Р0300 а дальше  0301-0304

Опубликовано

Ну это и есть пропуски зажигания, а далее 1-4 номера цилиндров.

Опубликовано

нашел код в книге а там неисправности написаны  свечи зажигания, блок управления ,   свечи я поменял по каталогу  а так же катушки все 4 а блок управления можно продиагностировать или его сразу менять и сколько он стоит

Опубликовано

думаю не дешево, на май движок заряжали 120 т.р.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

но возникает вопрос может дело в натяжителе или ещё в чём?

натяжитель у нас автоматический, и натягивается самостоятельно. Цепь громыхает и на холодную и на горячую...

 

Вот и у меня вроде так и шумит. Я бы сказал, равномерным периодически нарастающим шумом. Случайно не заешь где есть полная и наглядная инфа по замене цепи и натяжителя ГРМ? Слышал её лучше менять методом протаскивания. Буду весьма признателен.

Опубликовано

Случайно не заешь где есть полная и наглядная инфа по замене цепи и натяжителя ГРМ? Слышал её лучше менять методом протаскивания. Буду весьма признателен.
Замена цепи возможна "малой кровью!" А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины... и тогда уж нужно подходить комплексно... звезды, натяжители... успокоители... цепь...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины
Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.
Опубликовано

 

А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины

Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.

 

post-5118-0-46206700-1379599113_thumb.jp

Вот морда двигателя без гены... то ли я чего то не вкурил.. то ли ты ошибаешься! Расскажи как снять натяжитель цепи ГРМ!!!!, а не натяжитель приводного ремня! ... без разбора морды...? :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

 

А вот замена натяжителя.... это разборка всей морды машины

Ян, чтоб натяжитель поменять надо только гену снять.

 

attachicon.gifCIMG0896.JPG

Вот морда двигателя без гены... то ли я чего то не вкурил.. то ли ты ошибаешься! Расскажи как снять натяжитель цепи ГРМ!!!!, а не натяжитель приводного ремня! ... без разбора морды...? :o

 

Ян,собирай натяжитель уже поменян :),новый способ- телепатически  :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ян, а мы стобой говорим о детали под №101, если да, то он как раз за (под) геной находится и выкручивается. И чего там ещё разбирать?

post-8013-0-63486500-1379599755_thumb.pn

Опубликовано

Ян, а мы стобой говорим о детали под №101, если да, то он как раз за (под) геной находится и выкручивается. И чего там ещё разбирать?

89

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

89
это не натяжитель, а направляющая планка, а натяжитель под № 101
Опубликовано

Запутались мы с тобой наверное  в терминах и наименованиях... разговор естественно шел о детали 101. Деталь 89 практически вечная... и неизнашиваемая...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

разговор естественно шел о детали 101
ну, если так, то она (101-я) эта "деталь" меняется, как я и говорил, откручивваешь гену, под ним видим "болт" (на 17 по-моему) - это головка натяжителя, выкручиваешь старый, закручиваешь новый.
Опубликовано

Рома! Это я уже туплю... все с точностью наоборот! Сам бы мог подсказать! Естественно 101-вечная, а заменяется 89

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Естественно 101-вечная, а заменяется 89
Так, какого.....?!!! когда пол-года назад менял цепь, все (не ты лично) трубили в одну трубу : меняй цепь и НАТЯЖИТЕЛЬ, а успокоители, т.е. все эти направляющие планки - ВЕЧНЫЕ, т.е. почти не изнашиваются. Теперь  выходит наоборот. Лично мне поменяли цепь протягом и натяжитель, звёзды я трогать не стал (денег пожалел) 10т.км накатал, мотор - шуршит, а до этого работал как.......хрен знает как короче.
Опубликовано

Вот тут ты и прав и не прав! Мы с тобой столкнулись по этому поводу на номерах деталей! При растянутой цепи (сверх предела регулировки  деталью 101) происходит разрушение детали 89. Планки натяжителя и успокоителя.. карболитовые... сам должен понимать, что сотрется в первую очередь!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Я хочу обойтись малой кровью. Хочу поменять только натяжитель (№101) и цепь. Про успокоители я тоже читал, что они достаточно долго служат. А если не получится малой кровью, то сменю и успокоители. Соглашусь, что натяжитель меняется просто. Господа!!! помогите советами, как поменять цепь??? И ещё есть вопросик, можно ли заодно отрегулировать зазор клапанов???

Опубликовано

@Евгений123,я те ссылку в личку написал. смотрел?

Опубликовано

Зазор там не регулируеться,гидрокомпенсаторы стоят,если стучат то замена,советую заодно и маслосъёмные колпачки приурочить к компенсаторам.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Евгений123,я те ссылку в личку написал. смотрел?

Смотрел, Ром. У тебя по такой схеме меняли?

Зазор там не регулируеться,гидрокомпенсаторы стоят,если стучат то замена,советую заодно и маслосъёмные колпачки приурочить к компенсаторам.

Ясненько.

Опубликовано

Смотрел, Ром. У тебя по такой схеме меняли?
у меня скидывали обе клапанные крышки (пока меняли цепь я их отдраил до блеска внутри, почистил каналы и заменни шланги и тройник вентиляции картерных газов), цепь при протягивании фиксировали к звёздам пластиковыми хомутами-стрипами (извели целую упаковку более 100 шт.) плюс я менял шкив коленвала, натяжной ролик и приводной ремень.
Опубликовано

Рома! Ну я же выкладывал где то простые приемы протяжки..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования