Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, не скромный вопрос..... никто не пробывал этот шланг восстанавливать?

Володя, если ты про 163-ий, то вроде все так и делаю, даж проще, мерсо-хомутами ))) Ищи в фотоотчетах тему )

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Я себе делал снял поехал сюда http://cat.hansa-flex.com/ru/cat/151 мне перепресовали за 50 баксов,получилось лучше оригинала я думаю у вас есть такие магазины.

Опубликовано

Здравствуйте, мои "мыльные" друзья))

Имею в собственности дорестайл 2006 г.р. с очень большим и добрым сердцем(63AMG). Пробег сейчас 102000. Катаюсь на мыле без малого 2 года, отличная машинка, всем доволен, но месяц назад обрисовалась серьезная проблема... Надеюсь на Вас, может что посоветуете, подскажите, потому как при диагностике в сервисе по ремонту АКПП (по факту в "гаражах") сразу приговорили на 150 тыр, а при диагностике в Юните спец сначала сказал что Коробас в норме (прокатившись сам), а потом передумал и утвердил что нужно ремонтировать... Я то бы может и согласился бы с ними, но как то неуверенно/неубедительно они разговаривают...

Итак суть проблемы:

При запуске холодного авто и эксплуатации его до температуры масла двигателя до 100 градусов (температура антифриза в норме) во всех режимах (спокойно, нормально, кикдаун) авто ведет себя очень хорошо и ни каких проблем не возникает, однако когда температура масла переваливает за 100 градусов, при резком нажатии на газ хотя бы на пол хода педали или до включения кикдауна через полсекунды разгона срабатывает что-то типа отсечки... ограничения что ли... происходит как бы удар и машина еле едет((... НО если ехать спокойно, без разницы температура масла менее или более 100 градусов, то опять никаких проблем!! Т.е. проблема возникает только при ускорении, когда высокая температура. Оставив машину на часик, температура подупадет до 85-90 градусов и опять можно радоваться 63)). У этих коробок есть некая плата(прошивается дилером) и считается болячкой, но компьютер на нее не показал...

Полагаю что недостаточное охлаждение, выводит АКПП в аварийный режим, дабы сохранить жизнь движку и коробке...

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным...??

Заранее спасибо! 

Опубликовано

Здравствуйте, мои "мыльные" друзья))

Имею в собственности дорестайл 2006 г.р. с очень большим и добрым сердцем(63AMG). Пробег сейчас 102000. Катаюсь на мыле без малого 2 года, отличная машинка, всем доволен, но месяц назад обрисовалась серьезная проблема... Надеюсь на Вас, может что посоветуете, подскажите, потому как при диагностике в сервисе по ремонту АКПП (по факту в "гаражах") сразу приговорили на 150 тыр, а при диагностике в Юните спец сначала сказал что Коробас в норме (прокатившись сам), а потом передумал и утвердил что нужно ремонтировать... Я то бы может и согласился бы с ними, но как то неуверенно/неубедительно они разговаривают...

Итак суть проблемы:

При запуске холодного авто и эксплуатации его до температуры масла двигателя до 100 градусов (температура антифриза в норме) во всех режимах (спокойно, нормально, кикдаун) авто ведет себя очень хорошо и ни каких проблем не возникает, однако когда температура масла переваливает за 100 градусов, при резком нажатии на газ хотя бы на пол хода педали или до включения кикдауна через полсекунды разгона срабатывает что-то типа отсечки... ограничения что ли... происходит как бы удар и машина еле едет((... НО если ехать спокойно, без разницы температура масла менее или более 100 градусов, то опять никаких проблем!! Т.е. проблема возникает только при ускорении, когда высокая температура. Оставив машину на часик, температура подупадет до 85-90 градусов и опять можно радоваться 63)). У этих коробок есть некая плата(прошивается дилером) и считается болячкой, но компьютер на нее не показал...

Полагаю что недостаточное охлаждение, выводит АКПП в аварийный режим, дабы сохранить жизнь движку и коробке...

Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным...??

Заранее спасибо! 

Приезжайте на диагностику я думаю поможем))) Сам езжу на 6,3))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

куда ехать?? где у вас сервис?? дайте ссылочку

Опубликовано

а что тут думать радиаторы на ревизию (мыть), глюколь тест масла акпп возможно при ускарении на горячую одно из резиновых уплотнений начинает сифонить  вот и результат! если это так то перебор акпп, чем быстрее тем лучше 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

а что тут думать радиаторы на ревизию (мать), глюколь тест масла акпп возможно при ускарении на горячую одно из резиновых уплотнений начинает сифонить  вот и результат! если это так то перебор акпп, чем быстрее тем лучше

Смелое предположение так без диагностики можно сразу все приговорить)) А подумать ПОСЛЕ диагностики можно и даже нужно

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Сначала вымыть радиаторы а потом уже что либо приговаривать

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Сначала вымыть радиаторы а потом уже что либо приговаривать

+100!!!!!причём вымыть не только соты, но и АКППшную часть внутри!!!!!!!!Говна там как правило мама не горюй......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 

Сначала вымыть радиаторы а потом уже что либо приговаривать

+100!!!!!причём вымыть не только соты, но и АКППшную часть внутри!!!!!!!!Говна там как правило мама не горюй......

 

а как ее мыть акпп-ную внутри?

Опубликовано

 

а как ее мыть акпп-ную внутри

Бибиян как то выкладывал. Грамотно всё!!!! Собирается схемка шланги, насосик+ промывочная жидкость( их много всяких разных для масляных систем),в ведёрко с жижей насосик и обратку. Включаем и пусть гоняет по кругу....................если приладить на обратке филтр какой либо масляный то вообще идеал. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а ну так да, но это полный разбор и заменя всех жидкостей сразу, проще уж, поменять на новый радиатор :)

Опубликовано

На АМГ стоит дополнительный радиатор АКПП

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

целый консилиум собрался))

очень приятно, спасибо!!

я так понимаю, советуете сначала промыть радиаторы, а потом смотреть на результат...

сориентируйте по стоимости пож-та...

 

P.S. три дня как начал глючить датчик температуры масла двигателя... то -40 показывает(когда только заводишь машину), потом +215, иногда нормально показывает, но почти всегда теперь +215.... температура антифриза, напомню, в норме и там датчик не глючит... 

Опубликовано

я бы тогда попробовал именно с датчика, помню на олроуде была проблема из-за датчика температуры двигателя (не путайте с температурой охлаждающей жидкости) на холодную не хотел заводиться! Сам он работал, но работал не корректно, при остывшем двигателе показывал + 60-70 градусов, а при заведенном доходил до 160, нашли со сканером, а ошибок не показывал!

970CSA01.png

Опубликовано

я бы тогда попробовал именно с датчика, помню на олроуде была проблема из-за датчика температуры двигателя (не путайте с температурой охлаждающей жидкости) на холодную не хотел заводиться! Сам он работал, но работал не корректно, при остывшем двигателе показывал + 60-70 градусов, а при заведенном доходил до 160, нашли со сканером, а ошибок не показывал!

сомневаюсь... ведь эти глюки (215гр на дисплее) только пару дней, до этого четко показывал...но менять его все равно буду))) мож оригинальный артикул подскажите??

 

думаю все таки проблема в недостаточном охлаждении коробаса... так подскажите сколько стоит промыть все радики связанные с охлаждением АКПП???

Опубликовано

Надо всё смотреть...Заходи, если что...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

перегрев АКПП еще может быть вызван буксующим бубликом - на форде как я только не изголялся охлаждая АКПП (доп радиатор и кулером) - один хрен в результате пробивало сальник и масло на улице((( а так по городу всегда гуд - ускорение тепловозное, но стоит на трассу выехать и через 50-100км перевед...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

я бы тогда попробовал именно с датчика, помню на олроуде была проблема из-за датчика температуры двигателя (не путайте с температурой охлаждающей жидкости) на холодную не хотел заводиться! Сам он работал, но работал не корректно, при остывшем двигателе показывал + 60-70 градусов, а при заведенном доходил до 160, нашли со сканером, а ошибок не показывал!

сомневаюсь... ведь эти глюки (215гр на дисплее) только пару дней, до этого четко показывал...но менять его все равно буду))) мож оригинальный артикул подскажите??

 

думаю все таки проблема в недостаточном охлаждении коробаса... так подскажите сколько стоит промыть все радики связанные с охлаждением АКПП???

 

У нас на КЛУБНОМ сервисе эта работа стоит 4,5р

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Был пару дней в Астрахани, там сейчас жара +42. Начала чудить коробка при езде по городу, переодически сваливалась в аварийный режим (ошибки P0717, P2767). Замучался. Вчера приехал в Махачкалу (тут +23 - +28), всё работает как положено. Пробег 209 тыс. Подскажите знающие на что я попал. Плата? Или может помочь замена масла со всем сопутствующим?

Опубликовано

мытьь  радиаторы еще надо!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Какие радиаторы?

Опубликовано

Насколько понимаю, у нас 2 основных радиатора - кондиционера и сложный. В сложном слоёный пирог - ОЖ, масло АКПП и ГУРа. В основном забивается пространство между ними. Ну и сами соты, конечно. Недавно Сибиряк выкладывал фотоотчет о замене радиаторов, там замечательные фотки.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

если масло поджёг,то лучше поменять-ИМХО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования