Перейти к содержанию

Выбор МЛ230 хочу приобрести


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как говориться каждому свое! В городском цикле палка это жестоко!

Опубликовано

Вопрос по кузову:В идеале причем многие с форума не дадут соврать,езжу везде,т.е. то яма то канава))))Тимофей паркетник....не особо согласен,кузов то у нас на раме,а ни как у паркетника,да и проходимость меня вполне устраивает,особенно с резиной нормальной!

Опубликовано

В Москве или наверное, в Челябинске палка может быть и жестоко.

Даже у нас пробки есть, не по 10 км, да и колом не стоят. В основном машина в городском цикле едет. Так что у нас механика - некритично. 

Получается 230 неликвид скорее потому что она не не продается, а ее не продают. Вон как хозяева ее любят. 

Придется ждать, пока 270 подешевеют.

Опубликовано

Да не то что бы не леквид! МЛ сама по себе специфичная машинка только на любителя и на ценителя марки! А к хоршему быстро привыкешь я имвел ввиду акпп!

Опубликовано

Так и есть, и любители в подавляющем меньшинстве. Я имею в виду любители конкретных марок. Подавляющее большинство за 600 штук пойдет в салон и купит то, что стоит 600, но новое и процитирует Генри Форда.

Опубликовано

и процитирует Генри Форда.

Не слушайте и не читайте Генри форда, входил в состав мирового правительства, главной целью которого - это порабощение людей, т.е. нас с Вами.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

мл покупают те, кому не влом с ним ковыряться или самим или тупо денег заносит в с/ц.

я может быть и купил бы другое авто, но денег тогда было только 500 тыщ с копьем и была возможность доводить до ума, собственно потому и купил, было бы больше бабла, взял бы свежее авто.

была бы возможность не платить налог на ТС с мотором более 250 коней - купил бы тахо или эскалэйд.

Опубликовано

Так вот зачем он делал машины, он знал, что в конечном итоге машины будут ездить на людях! Во змей!

А вообще как он мог входить в мировое правительство, если он был антисемит и сторонник германского нацизма. А мировое правительство - это того, совсем не того, а скорее наоборот.

А что, тахо и эскалейд ломаются меньше что ли, вот на них посмотришь и думаешь, уж если такая дура сломается - вот это точно головняк. Да и куда такой тягач. Как Тундра рядом проезжает, так вопрос: а какой функционал у нее в городе. То что они явно дальше города не ездят, это по ним видно, ни царапинки по бортам. ЗиЛ-130 в смокинге. Нахрен надо.

Вот X5, ML - идеальный размерчик.

Опубликовано

Эскалейд не надежный и качество салона г.. Полное плюс стоимость запчастей неадекватная, +расход в городе 40 литров ....кроме внешнего вида никаких плюсов нет

Опубликовано

Андрюх, спорить не буду, есть знакомый и близко нет таких проблем, да и Леха нам мастер клубный катает эсклэйд.

Опубликовано

Короче....по теме...230 вещь кто бы что не говорил,плюс для меня большой МКПП,кто собрался брать то стоит!

Опубликовано

Резюме: 230 - вещь! 270 - мега-вещь!

Опубликовано

Мне вплане разгона и резвости даже 3.2 маловат... Не хочу и представить какой 230-й тогда.. А МКПП в наше время в связи с большим ростом машин на дорогах и количеством пробок уже не актуальна. Понимаю мкпп ещё на спорткарах , где она нужна для быстрого разгона и.т.д. ну не на МЛ 230-й который и так еле трогает. Хотя уже новые акпп не уступают механическим коробкам в разгоне. Также всем известно что двигатель с большим объёмом долговечнее и медленнее изнашивается чем двигатель с маленьким объёмом на той же машине. Так вот вам  товарищи любители маленького объёма другое резюме: 430-й - это вещь! 500-й - мега вещь! 55 amg - произведение исскуства! А 230-й - это так... пешком ходит.

Опубликовано

Механика тоже востребована, несмотря на удобство АКПП, особенно в регионах типа нашего: степь, лес, горы, Байкал, все дела.

Понятно, что в Сан-Хосе дорожная ситуация другая.

Опубликовано

Леон, кароче, ты ищи по состоянию, 320 или 230-й т.к. контрактная акпп стоит копье, а мкпп - не найдешь.

Я то понимаю, что МКПП вечное если тачку не рвать и прицепы тяжелые не таскать, но все же )))

Дизель в топку, вот с древним дизелем напляшешься, а ремонтировать их никто не может, а контрактный мотор найти гораздо сложнее будет того же 112.

  • + 2
Опубликовано

Тимофей, спасибо за обоснованный совет!

Опубликовано

Механика тоже востребована, несмотря на удобство АКПП, особенно в регионах типа нашего: степь, лес, горы, Байкал, все дела.

Понятно, что в Сан-Хосе дорожная ситуация другая.

Так то в АКПП есть раздатка и режим "Low Range", а также понижающие передачи которые идеально подходят для региона где степь, лес, горы ... А вобщем-то по статистике 90% внедорожников и полувнедорожников таких как МЛ никогда не съезжали с асфальта.

Опубликовано

соглашусь с Артуром, я раньше тоже представлял как я буду покорять бездорожье, а тут бац, "продажная" власть дороги построила.

по факту мне 2-3 раза понадобилось проявить его внедорожность.

а по факту нужно только удобство посадки и высадки, а так же клиренс повыше, так что бы ямы и бордюры не цеплять.

Опубликовано

Не, я не говорю, что АКПП плохо, я о том, что МКПП более востребована в некоторых условиях. А по поводу асфальта, так это не про нас, съезжать приходится, для непролазной глуши, конечно, уазик нужен. А так да, ML-ки хватит на все про все.

Опубликовано

Согласен,что акпп и дизеля, вполне хватает по грязюке лазить! Езжу по принципу чем больше джип,тем дальше идти за трактором!

Леон, кароче, ты ищи по состоянию, 320 или 230-й т.к. контрактная акпп стоит копье, а мкпп - не найдешь.

Я то понимаю, что МКПП вечное если тачку не рвать и прицепы тяжелые не таскать, но все же )))

Дизель в топку, вот с древним дизелем напляшешься, а ремонтировать их никто не может, а контрактный мотор найти гораздо сложнее будет того же 112.

Немного не согласен про дизель,он очень даже ремонтируем в сравнении с бензинкой,да и ходит подольше,расход поменьше.. А в остальном +100.
Опубликовано

Контрактный мотор на 270ый - 65000р, не думаю что на 320ый дешевле будет

Дизель там не древний, обычный комон рейл, в обслуге гораздо дешевле 320го.

Форсунки давно чинить научились, да и б/у стоит по 100 долл./шт.

Одеяло на себя не тяну, лично моё мнение. :D

Да, и 270ый на механике едет практически так же как 320ый. только налог меньше в 2 раза. А в сравнении с 230, так это вообще самолёт

Опубликовано

Контрактный мотор на 270ый - 65000р, не думаю что на 320ый дешевле будет

Дизель там не древний, обычный комон рейл, в обслуге гораздо дешевле 320го.

Форсунки давно чинить научились, да и б/у стоит по 100 долл./шт.

Одеяло на себя не тяну, лично моё мнение. :D

Да, и 270ый на механике едет практически так же как 320ый. только налог меньше в 2 раза. А в сравнении с 230, так это вообще самолёт

+1000
Опубликовано

Вы народ прикольные, что делать он будет в бурятии с этим мотором, коли его никто там чинить не сможет, да и смогут ли обслуживать - вопрос.

Для Мск или СПБ такой мотор можно брать, а чем дальше от толковых сервисов + стар - тем проще должен быть вариант.

  • + 1
Опубликовано

Разные ценовые категории у 230 и 270.

А что, 230 ржавеет сильнее, чем другие ML, там что-то по-другому с кузовом?

У кого 230 есть, отзовитесь, в каком состоянии кузов сейчас?

были небольшие рыжики по аркам ,перед зимой убрал посмотрим весной,так же на одной двери внизу,и на стыке крыло бампер передний!метал толстый на сквозь наверно никогда не прогниет даже без обработки)просто цвет у меня белый и в глаза оч бросается!
Опубликовано

Вань белый цвет круто)))не видел такого)))скинь фотку!Про 5.5 6.3 самолеты не спорю,но куда бл... где я езжу на них мне там ездить,я на своей то раздатку делал а на тех она разлетится!Не делаю рекламу 230 сразу говорю,просто машина меня устраивает,а хочу на дороге погонять....пузотерку беру и еду!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования