Перейти к содержанию

Выбор МЛ230 хочу приобрести


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра дам знать

Опубликовано

Если можно и я скажу.Друган давал прокатиться на 230.Машине тупо не хватает сил.Не едет. До 320 ей очень далеко.Так двигатель легко изнахратить.По характеристикам 320 по городу 18,2л а 230 17л.

Опубликовано

Николай, друган тебе ведро давал прокатится.

И близко такого расхода по городу нет.

13 литров максимум с кондейкой.

Лично меня еще прет что все 230-е собраны в австрии, в граце.

Опубликовано

Тимофей, но понятно, что не новый,так-же как и мой 320.Но мой рвет ,вдавливая в спинку сиденья, А тот, ну просто динамики никакой.Тяжело ему таскать тот-же вес.А расход-чудес на свете не бывает. Кобылы берутся от сгорания бензина.У кого больше, у того больше.Это наука. А если добился 13л то неизбежно потеряешь в динамике.Мне предлагали 14 по городу,но предупредили что машина так как сейчас ехать не будет. Конструктора на Даймлер не из пальца высосали 17л по городу. С уважением!

Опубликовано

А динамика в городе в пробках ни к чему, опять же на трассе машина легко разгоняется до 140-150.

Опубликовано

Лишь бы ты был доволен машиной. Это главное!

Опубликовано

А динамика в городе в пробках ни к чему, опять же на трассе машина легко разгоняется до 140-150.

Это уж точно смысл приобретать табун лошадей который в наших пробках  практически не используешь  основная жизнь авто в городе с редкими выездами где можно разогнаться, только все больше становиться камер  и ужесточают штрафы за превышения и весь этот подкапотный табун практически не нужен 

Опубликовано

Это уж точно смысл приобретать табун лошадей который в наших пробках  практически не используешь  основная жизнь авто в городе с редкими выездами где можно разогнаться, только все больше становиться камер  и ужесточают штрафы за превышения и весь этот подкапотный табун практически не нужен 

Умеете Вы себя, ребята, уговаривать)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Диман, да вы просто завидуете )))

Опубликовано

Диман, да вы просто завидуете )))

Гыыыыыыы Спасибо, Тим, подправил настроение)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ну у меня-то в моем городишке пробок нет(почти).Обогнать одну-две черепахи для меня всегда актуально.По налогу разница тысяч 9.И без обиды,знакомый перекуп 230 продавал полгода,а 320 у него расходятся, как горячие пирожки.Вот примерно так.

Опубликовано

Ну у меня-то в моем городишке пробок нет(почти).Обогнать одну-две черепахи для меня всегда актуально.По налогу разница тысяч 9.И без обиды,знакомый перекуп 230 продавал полгода,а 320 у него расходятся, как горячие пирожки.Вот примерно так.

Тебе везет что без пробок)))))

Опубликовано

Ну так что, приобрел 230 все-таки?

Опубликовано

Есть золотое неписанное правило-прежде чем покупать машину -подумай как ты будешь её продавать,насколько она будет востребована

Опубликовано

Есть золотое неписанное правило-прежде чем покупать машину -подумай как ты будешь её продавать,насколько она будет востребована

Если бы все этому правилу следовали, то это был бы лэндкрузер клуб... :D

  • + 1
Опубликовано

Не всем по карману...


Компромисса нет..


В данном случае МЛ-230 продать оооочень трудно

Опубликовано

Бери МЛ270 на механике! Был у отца 230ый, он на нём дом построил... Крепкая машина, ржавеет только (арки, низ дверей, передние крылья около бампера). 270ый намного шустрее, ну дизель есть дизель - паровозная тяга, 6ти ступка. Расход намного меньше чем у 230, налоги тоже не напряг 163л.с., автомата так же нет! Удачи в выборе!

Опубликовано

Разные ценовые категории у 230 и 270.

А что, 230 ржавеет сильнее, чем другие ML, там что-то по-другому с кузовом?

У кого 230 есть, отзовитесь, в каком состоянии кузов сейчас?

Опубликовано

В них нет разницы,только 270 рестайл,а 230 нет. Ну двс у них отличаются.

Опубликовано

Ржавеет одинаково. Насчет цены, да! Но 270 скорее всего свежее будут

У меня был недавно 2000 год, дорестайл переход. Продал за 500, как раз на механике

В них нет разницы,только 270 рестайл,а 230 нет. Ну двс у них отличаются.

Опубликовано

Если не бит,то и не ржавеет. Выпуск 230 в 2001 был прекращен. Взамен появился 270 на акпп.

Опубликовано

Что-то совсем мало желающих продать свои 230-е. Такая корова нужна самому, что ли. Да и не за мало отдают, кто продает. Значит спрос все-таки есть или как.

Опубликовано

Может и так,но я склоняюсь к другому мнению. Завезено их было немного,не совсем ходовой товар. Движок слобоват,да еще и механика. Вот 270 это уже поинтересней машинка,по надежнее будет. И в продаже их по этому мало,да и ценник выше бензинки,а если дизель живой и год свежии,то ценик будет на уровне W164 2005г бензинки если не выше.

Опубликовано

мало продают 230-й, т.к. их мало и им самим альтернативы нет.

только если сесть на машину покруче и/или повыше с очень солидной доплатой.

машина едет бодро, налог смешной, расход смешной, проходимость отличная для паркетника.

 

я думал свою махнуть, но чо-то как-то прикипел к машине и вложился не мало в нее и поэтому решил оставить и довести до ума технически, а потом и жене понравилось на ней ездить, посему я даже и не думаю 230-й продавать вообще, буду эксплуатировать до победного.

Опубликовано

В общем понятно, их мало и они устраивают своих владельцев. Вон на автору и дроме их вообще по пальцам персчитать, а ценник-то! Проще намного автомат 320 найти такого же года за меньшие можно сказать деньги. Палка рулит, короче.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования