Перейти к содержанию

Выбор МЛ230 хочу приобрести


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни нужен совет как он в ремонтно пригодности, кузов оцинкованый? Сколько реальный расход у него? Вообщем помогите кто что о нем знает и какие возможно могут ожидать меня подводные камни. Машины на примете 3 штуки у всех ценники от 390т.р до 450, г.в 98-99. МЛ320 не рассматриваю из за лошадок и АКПП. За ранее блогадарен)))) :icon_question:

Опубликовано

Кузов не оцинкованный, ржавеет кромки арок и места около бамперов, но железо мощное и качественное, я эти места обработал тектилом, т.к. краска пескоструится и не держится.

Ценник роли не играет, играет роль состояние.

111 мотор надежный, простой и экономичный, кушает 0 масла и 9 литров по трассе, по городу 13 примерно.

Из-за легкого мотора дольше ходит передняя подвеска.

Вообщем я взял 230-й и ни разу не пожалел.

3-я передача самая резвая, поэтому в городе на нем очень легко маневрировать.

В остальном ничем не отличается от остальных мыл.

Рекомендую искать с переходным салоном, я такой видел, это позволит обновить салон с рестайлов без проблем.

Опубликовано

Поиск рулит, без обид.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Диман, да чо там рулит, тут таких машин немного, а активных пользователей только я и Димон-Бор.

Игорь, задавай вопросы - отвечу.

Опубликовано

ржавеет кромки арок и места около бамперов

ни разу не видел ни у кого)))
Опубликовано

плохо смотрел, Лех.

я ржавых дорестайлов в этих местах навалом видел.

Опубликовано

НИЕДИИТ 230 НИЧЕРТА!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

если обороты держать, то попрет :)

Опубликовано

если обороты держать, то попрет :)

Ага 6000

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

С горы точно попрет а с попутным ветром полетит!

Опубликовано

Мурз, в пробке все одинаково едут.

Обороты держать не надо.

На 4000 оборотах смело фигачит 140-150, мне хватает.

Опубликовано

Диман, да чо там рулит, тут таких машин немного, а активных пользователей только я и Димон-Бор.

Игорь, задавай вопросы - отвечу.

УПС. Я прочитал "320"....

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Тебе то может и хватает,..а вот мотор изнывает таскать такую массу.И потом мощность мотора для старта,обгона, экономии моторесурса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тащить по прямой в одном ритме и 50л.с хватит. Вопрос как и как долго!!!!!

 

Чисто инженерные выкладки,.ничё личного!!!!!!!!!!! Да и MB сразу же отказался от этой идеи---ставить легковой мотор на тяжёлый джип.....На рестайлах и от 3.2 отказались---тож несколько слабоват......

 

 

Я считаю что оптимал для W163 - 4.3...!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Мурз, ты байки чужие не пересказывай.

111 мотор отлично подходит для мыла 163-его и таскает его массу без проблем.

Износ у движка в норме, процентов 30-40%, масло не жрет, я его проверяю эндоскопом.

Никто из 230-х владельцев на эту машину не жаловался, только владельцы 320-х и того более, которые 230-й в лучшем случае на картинке видели ))))

Опубликовано

каждый хозяин хвалит свою корову)))

Опубликовано

В отличие от Олега, я чужие коровы не хаю.

Недостаток 230-ого только в том, что он в осблуге нифига не дешевле остальных мыл и покупать его только можно тем, кто любит кочергу и не любит АКПП.

Опубликовано

Мурз, ты байки чужие не пересказывай.

111 мотор отлично подходит для мыла 163-его и таскает его массу без проблем.

Износ у движка в норме, процентов 30-40%, масло не жрет, я его проверяю эндоскопом.

Никто из 230-х владельцев на эту машину не жаловался, только владельцы 320-х и того более, которые 230-й в лучшем случае на картинке видели ))))

Это какие чужие???? К сведению---никогда не имел привычки пересказывать кого то, сам вродь не дурак!!!!!!!!!!!! Покатайся для начала на 3.2 хотя бы и почуствуешь то о чём я говорю!!! Своё я не хвалю...у мя 3.7   еслиб в рестайле был 4.3,то взял бы незадумываясь!!!!!!

 

Яж написал--------чисто инженерные выкладки!!!!!!!!!!!! Или вы назовёте другую причину отказа MB от 230того для W163????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Тим, а ведь иногда хочется, наверное, на подъеме, когда сам груженый, обогнать пару фур?)))

Знаешь, на скорости в 70-80 вручную подтыкаешь этой самой пресловутой АКПП 3-ю,и педальку так любя придавливаешь... И пох, подъем это или спуск, груженый ты или пустой))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

И не хаю я не чьи коровы. Ездиешь ну и слава богу!!!!! Просто перед покупкой лучше услышать человеку дополнительное мнение!!!!



Тим, а ведь иногда хочется, наверное, на подъеме, когда сам груженый, обогнать пару фур?)))
Знаешь, на скорости в 70-80 вручную подтыкаешь этой самой пресловутой АКПП 3-ю,и педальку так любя придавливаешь... И пох, подъем это или спуск, груженый ты или пустой))))

Тут мощность мотора нужна!!!!!!!!!!!!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

И не хаю я не чьи коровы. Ездиешь ну и слава богу!!!!! Просто перед покупкой лучше услышать человеку дополнительное мнение!!!!

Тут мощность мотора нужна!!!!!!!!!!!!!!

Так о том и гутарю, а на 230-м так НЕ ПОЛУЧИТСЯ...

Вот если бы 3,7 или 4,3 были бы на палке, ото весч!

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Толич, ща и тебя припишут к пересказчикам и хаельщикам чужих коров............ :unsure:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег, из-за пары литров бенза лишаться запаса мощности и удовольствия слышать довольное урчание работающего без нагрузки двигателя? Да еще и на ручке в наших пробках?

Я тебя умоляю!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

скажу честно 3.2 реально мало для 2 тонн, я понимаю что джип не для гонок, но иногда посещают мысли вкорячить в него 5,5. Буду ждать когда движок загнется, только боюсь раньше загнусь я сам)))

  • + 1
Опубликовано

Олег, из-за пары литров бенза лишаться запаса мощности и удовольствия слышать довольное урчание работающего без нагрузки двигателя? Да еще и на ручке в наших пробках?

Я тебя умоляю!

 

 

Ну так  а я що кажу кумэ????  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

кстати из последнего на чем доводится ездить, очень нравится Рендж Вог. От этого квадратика я не ожидал такой резвости и интерьер очень доставляет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования