Перейти к содержанию

Выхлопная система 270го.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче приехали все железки на мой машин.

Вот эта подушка основной банки выхлопа, я так понимаю должна стоять грибком вверх, стержнем вниз???

102191179.jpg

 

102191260.jpg

 

Вот эта металлическая прокладка между патрубками, ставиться без всяких хитрожопых смазок и прочих манипуляци???

102191196.jpg

 

Ну и резинка патрубка под задним бампером и скоба сжимающая патрубки

102191358.jpg

 

102191181.jpg

Опубликовано

Прокладку лучше смазать "медной" смазкой

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А можно цены и заказные номера? :rolleyes:

 

А на выходе из турбины и  началом трубы тоже такая "проволока" стоит??

Опубликовано

Да тоже такая фигня стоит. Брал две прокладки, две подушки больших, одна маленькая и две пластины. Вышло 1200руб за все.

В принципе все номера можете в экзисте посмотреть. Я их не записывал, но могу опять глянуть если нужно. 

Опубликовано

Спасибо, через экзист нашел.

Опубликовано

А можно цены и заказные номера? :rolleyes:

 

А на выходе из турбины и  началом трубы тоже такая "проволока" стоит??

На выходе из турбины другая стоит, не как проволока. Я брал обе прокладки в екзисте, та что после турбины графитовая а между катализаторами на стыке стоить проволочная. Может я просто брал разных производителей по этому у меня разные получились?

Опубликовано

У меня были обе сетки, ничем не смазывал. Причем вторая то ли от Форда, толи еще от чего, но не от мерса.

С глушаком, как и с геной очень удобно работать из под снятого колеса - удобней, чем с подъемника

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Собрал сегодня всю магистраль, прокладки обе одинаковые стоят.

Пол часа крутили скобу идущую со сжимной пружиной, куда её впендюрить. Потом доперло, что она идет как расширитель для этой пружины, чтоб легко было ставить, потом вынимаешь её и пружина сжимается.

Кстати резинка которая идет без обоймы, такая же как стоит в обойме. Они абсолютно одинаковые. Можно ставить хоть все три с обоймой, хоть все три без обоймы.

102197351.jpg

Опубликовано

Доброго всем дня!

Кто подскажет: при оборотах от 2000 до 2500 появляется звон в районе от турбины и ниже. Подлез смотрю сечет из под хомута, подтянуть не получилось.

Вопрос: может хана катализатору("аромат" из глушака тож присутствует!), стоит ли прокладка между турбиной и катализатором?

Спасибо

Опубликовано

Там кольцо специальное уплотнительное.

Оба катализатора нужно снять и проверить на разрушения.

А звенеть может какой-нибудь подвес или кронштейн выпуска

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня звенел второй кат , после двух ударов молотком перестал , счас опять появилось , надобно заменить , он же создавал вибрацию при наборе скорости , которую я долго не мог найти

кольцо лучше мазать обычной смазкой для глушителя , перепробывал много на этом узле , лучшее ее ничего не подходит , медная немного не то , осыпается и ничего не остается , а паста при высыхании остается и помогает не пропускать , потом легко все снимается 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Спасибо! 

Правильно ли я понял: покупаю прокладку(кольцо) смазываю смазкой устанавливаю.

И в путь!!!

Опубликовано

если дело в колце то да

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

БулВиталий обьясни поподробней про вибрацию пжл

 

Опубликовано

внутренность оторвалась и брымчала там , заменили и все прошло 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер. А не подскажите номерок хомута, который стоит перед банкой глушителя или диаметр его. В экзисте на схеме он даже не фигурирует как отдельная деталь (для дизеля),682785630_.jpg.71fabff8694a6759783acd672875acf5.jpg а для бензинок есть на схеме?

Изменено пользователем Superradg
Опубликовано

Хомут приварен к трубе. Не раздельная деталь.

  • Спасибо 1
Опубликовано
2 часа назад, Superradg сказал:

Добрый вечер. А не подскажите номерок хомута, который стоит перед банкой глушителя или диаметр его. В экзисте на схеме он даже не фигурирует как отдельная деталь (для дизеля),682785630_.jpg.71fabff8694a6759783acd672875acf5.jpg а для бензинок есть на схеме?

Если для бензинок есть то размер одинаков с 500м и 55 мл 

  • Спасибо 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
13 часов назад, opal сказал:

Хомут приварен к трубе. Не раздельная деталь.

Я его хотел открутить и свернул ему ухо (куда болт вставляется) правда не до конца. Но сложилось визуальное впечатление, что это обычный хомут и следов сварки я там не увидел. Может конечно плохо смотрел или на точечную прихвачено.

Опубликовано

На 3,7 у меня приварены. 

Тоже сначала не понял почему хомут не выходит. Когда менял глушитель, увидел.

Опубликовано
В 14.01.2022 в 11:17, Superradg сказал:

Я его хотел открутить и свернул ему ухо (куда болт вставляется) правда не до конца. Но сложилось визуальное впечатление, что это обычный хомут и следов сварки я там не увидел. Может конечно плохо смотрел или на точечную прихвачено.

наверно уже не актуально. но всё равно отвечу. хомут приварен. нужно аккуратно срезать сварку болгаркой. хомут 70мм.

этот подходит на замену - Хомут стяжной d=68-73 (71) NORMA GBS68737125W1

https://www.avtoall.ru/homut_styajnoiy_d68_73__71__norma-025564/

  • Спасибо 1
Опубликовано
В 21.04.2022 в 14:17, WDC163 сказал:

наверно уже не актуально. но всё равно отвечу. хомут приварен. нужно аккуратно срезать сварку болгаркой. хомут 70мм.

этот подходит на замену - Хомут стяжной d=68-73 (71) NORMA GBS68737125W1

https://www.avtoall.ru/homut_styajnoiy_d68_73__71__norma-025564/

Спасибо. Да действительно он прихвачен на точечную сварку. Сбил и поставил силовой хомут. Заодно и весь подвес обнавил с прокладками.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования