Перейти к содержанию

Хороший свет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на днях сгорела лампочка ближнего света (свет плохой) купил осрам на заправке в подсолнухе за 480 руб.

Поменял светит чуть ярче, а вообще свет очень плохой. особенно ближний. Посоветуйте что можно сделать с фарами или какие поставить лампочки чтоб свет был максимально яркий

Фары линзовые (2002 год рестайлинг) не мутные вроде, ксенон не предлагать.

Опубликовано

если фары стоят как у меня линза но не оригинал, то купить новые Hella. больше тут ничего не поделаешь если стекло не мутное. На лампочках сильно свет не поднимешь

Опубликовано

Начать стоит с того, что на МЛ фары вообще слепые... хоть рестайл, хоть дорестайл... чтобы добиться по настоящему хорошего освещения, нужно всю оптику заменить на качественную галогенку, либо ксенон... ценники будут не самые дешевые... ну и писалки надо на фары ставить, при наших грязях на дороге, фары любой цены превращаются в желтый шарик)))

  • + 1

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Женя, ты прав.

Однако есть один нюанс, галоген так греет, что грязь просто высыхает на фаре моментом, поэтому писалка ее фиг смоет.

Значит надо ставить ксенон колхозный и тогда писалка поможет.

Еще можно поставить качественные лампы, филипс или piaa, а не осрам этот стремный (у самого такой стоит)

Лучшие варианты - юбка брабус с 4-мя туманками мнизу или кенгурин родной и туманки на него.

Опубликовано

Лучшие варианты - юбка брабус с 4-мя туманками снизу

И дуга с 4-мя фароискателями сверху)))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

))))))))))))) 

Опубликовано

И дуга с 4-мя фароискателями сверху)))))

вот этот вариант я давно продумываю, но пока никак, т.к. хочется чтобы крпилось как-то к релингам, а не к крыше.

По сути, никакие лампы галоген, светить не будут, были у меня PIAA и IPF смысла столько денег выкидывать не вижу, осрамы тоже разные бывают, брал себе какие-то за 1000, стоят в дальнем и светят не плохо, только мне и думаю, топикстартеру, надо на стенде настроить фары свои.

Опубликовано

у меня настроены фары.

я даже корректором их вниз опускаю иногда когда медленно еду по хреновой дороге.

Опубликовано

Тим, у меня стоит ксенон корейский и нихрена не настроены фары, и светят хорошо, просто не надо ставить Депо и иже с ними гавнокитай с диодами, и будет светить нормально, а если настроить фары как следует, да и в дальний вкорячить ксенон, то будет как у паровоза :)

Опубликовано

у меня оригинальный биксенон и омывайки. Ничего особенного)) + в туманках ксенон (чисто понт, так как толку мало). Просто нормальный свет, не более. Как ездят на галогенках ночью, даже страшно представить.

Опубликовано

Леха, поменяй лампы на новые филипсы, и думаю, будешь приятно удивлен разницей.

Опубликовано

Мишань, да у меня родные фары, хелла, настроены по прибору, сам видел на пункте ГТО.

Я хочу кенгурятник как у тебя и хорошие дополнительные фары поставить от хелли или пиаа.

Ксенон левый ставить не хочу, морочиться с писалками и автокоррекцией.

Опубликовано

У меня тоже свет не самый лучший. Плюс настроить нужно фары. Несколько раз пытался настроить, но вот не получается у меня отдельно настроить высоту галки в ближнем свете. Точнее если её настроить по нормативу, дальний светит перед бампером, а если настроить по дальнему, ближний светит на встречку. 

 

Говорят можно саму линзу корректировать внутри фары, но пока не добрался до неё, холодно на улице. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

блин таже хрень была, купил новую Hella и выходило или ближний хороший и дальний в слишком вверх или дальний хороший и ближний под ноги. И я забил на дальний. Когда поставил ксенон колхозный 5000К свет был очень хороший на порядок лучше чем то что было в дорестайле. Но в целом все равно больше 4- я бы ему не поставил. Вот заводской свет на финике или прадике отличный. Это ощущается когда твой свет в перебивает свет фонаря дороги ранним вечером. У обычных машин он гораздо слабее уличного фонаря. 

Но хелла стоила своих денег где то 500$ вышла.

Опубликовано

ну дык она так и стоит.

я покупал по 5700-5800 каждую фару с большой скидкой 3 года назад

Опубликовано

Леха, поменяй лампы на новые филипсы, и думаю, будешь приятно удивлен разницей.

в этом году менял. Я ж пишу что нормально светит, но не прожектор))) Были машины и случшим светом.

Опубликовано

да парни года..... зрение -_-

Опубликовано

Я когда на МЛ с 99й пересел, тоже нифига не видел на ближнем, как и на жигулях. Расстороился и поставил колхозный ксенон. Теперь дальний вообще не включаю, причем ближний светит низко (так отрегулировал), чтобы не слепить никого днем. Регулятор все время внизу, при необходимости поднимаю.  Жаль омыватель лень ставить.ю приходится раз в месяц фары протирать :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тоже думаю насчет Ксенона на 4200К, но не хочется возиться с проводами + юр.вопросы при ТО. Корректора то у меня нет, как и омывателя.

Хотя сейчас существуют новые мини лампы Ксеноновые, у которых балласт, на самой лампе, размером 5х5 мм (на вид), т.е. разъемы лампы цепляется к этому блоку без внешних модулей и доработок. Комплект такой, порядка 100 у.е. с гарантией на 1 год. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Тоже думаю насчет Ксенона на 4200К, но не хочется возиться с проводами + юр.вопросы при ТО. Корректора то у меня нет, как и омывателя.

Хотя сейчас существуют новые мини лампы Ксеноновые, у которых балласт, на самой лампе, размером 5х5 мм (на вид), т.е. разъемы лампы цепляется к этому блоку без внешних модулей и доработок. Комплект такой, порядка 100 у.е. с гарантией на 1 год. 

дай ссылку посмотреть

Опубликовано

Я сам видел на рынке, поэтому ссылку дать не могу. 

Но вот на просторах интернета, почти тоже самое только я видел под цоколь Н7

 

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=714346&t=714346

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Я менял запиленые дорестайловые фары на новую Hella. Разница очень ощутима. Сейчас уже попривык и кажется маловато.

Но:

1. До сих пор забываю отрегулировать, светят в пол и по пятна видно, что аба-кабы. Как еду вечером, вспоминаю и матерю себя.

2. Нужны омыватели. Грязюкой стекло заляпывает быстро и хоть туда прожектор перестройки вкорячивай, светить не будет (вспоминаю на 124 фарочистилки - дворничек с омывателем, клевая штука, но там стекло).

3. Когда переделывал распиновку разъема фар, перепутал ближний с дальним. Ездил, как мудак с дальним, думал, что отрегулировать надо. Потом переделал. Те, у кого отрегулировать не получается, не наделали такой же ерунды?

4. Хочется ксенон, но без автокорректора и омывателя ставить не буду из уважения к "другим участникам движения".

 

все ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

понятно все, выход один, покупать новые фары....

Опубликовано

Начинайте метать булыжниками прямо по мне.Но решил проблему просто.Выбросил свою стандартную хелу после того как сзади едущая жучка 5-й модели  светила лучше моих родных хеловских фар.При том,что его свет впереди своего капота от простых галогеновых фар вижу на дороге,а своего штатного ксенона фирмы хела нет(при том,что фары мои на тот момент чистые и стёкла не затёртые).Проблему решил при помощи польских противотуманок.Гост их вот: 

4НМ 236.00 Н3; Диаметр-152мм. Производитель: "Wesem", Польша.

 

С инструмента задействован был: шуруповёрт,пассатижи,пилочка по металу,ключик на 8мм торцовый,паяльник,клей момент.Дополнительные расходники: 6 саморезов 4*50,2-ксеноновые лампочки Н-3 4.300 обычные и две полоски фольги для запекания еды.Теперь сам процесс колхоза: 1)снимаем фару.2)откручиваем элемент ксенона(4 гаечки)вместе с держателем отражателя и линзы.3)удаляем линзу и отражатель.4)обрезаем ножовкой заднюю часть весемовской противотуманки по сам кронштейн крепления лампы.5)пассатижами отламываем 4 уха крепления возле стёклышка этой же прот.фары.6)приклеиваем на верхнюю часть стекла противотуманки кусок фольги для запекания(но перед этим включив её и напрвив на стену смотрим сколько стекла нужно прыкрить(закрыл около 25% стекла) 7)устанавливаем в кронштейн весемовскую противотуманку закрепляем саморезами через стойки корпуса прямо в корпус противотуманки (достаточно 3 самореза на фару) 8)ВНИМАНИЕ,танец с бубном в этом месте-нужно закрепить противотуманку так,что бы она светила ниже дальнего света.Так как собиралось всё на кухне,то положив фару на кухонный стол я подложил пару книг под заднюю часть фары и включив лампочку дальнего света коректировал на стенке пятно ближнего.9)родной блок розжига к лампе 2ds с шумодавом крепится на крышке фары двухсторонним скотчем. 10) подпаиваем провода к блоку розжига с разъёмами подключения.11) устанавливаем фары на авто и регулируем. Катаюсь с отличным светом уже второй год без проблем.Не смотря на вертикальную рыфлённость данных противотуманок-вижу хорошо не только дорогу на ближнем,но и оба края обочин.  

Опубликовано

PS. Если не откоректировать пучок света и не подклеить фольгу,то будете видеть водителя встречного камаза как себя в зеркале. :wacko:  :blink:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования