Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМЫ С КАРДАНОМ! ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем дело закончилось? От москвича подходит или таки сепаратор и шарики искать? У меня в нем дело, развалился этот шрус

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@kot728i, может так проще будет? http://ml-club.ru/forum/topic/41001-moskva-prodaiu-kardan-bu/

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Неплохая идея))) наберу, обсудим

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
  В 08.09.2015 в 08:51, kot728i сказал:

Чем дело закончилось? От москвича подходит или таки сепаратор и шарики искать? У меня в нем дело, развалился этот шрус

Не подходит.

причем ни одна из деталей, кроме шариков!

Так что, эксперимент проведен, миф развенчан.

А жаль, кстати...

Опубликовано

Поменял подвесной появилась вибрация с 50 до 60 км/ч. Что делать? Может подвесной как-то центруется? Не зря наверное там отверстия под болты большие. Люди добрые помогите.

Опубликовано

Центруется.

Вывешиваешь, ослабляешь болты, едешь без есп, слушаешь стетоскопом.

Или ослабляешь, немного (именно немного и без фанатизма) едешь, закручиваешь, пробуешь.

Если не получилось еще раз

Проверяешь колеса и крестовины

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кстати, у меня и без отключения есп получалось раскрутить колеса, когда авто на подъемнике. Просто плавно "разгонять" нужно, и держать обороты... 


  В 05.02.2016 в 18:43, Jeweler сказал:

Поменял подвесной появилась вибрация с 50 до 60 км/ч. Что делать? Может подвесной как-то центруется? Не зря наверное там отверстия под болты большие. Люди добрые помогите.

Кардан по меткам разбирали-собирали?

Если нет, то кардан нужно отдавать на балансировку!

Опубликовано
  В 05.02.2016 в 18:43, Jeweler сказал:

Поменял подвесной появилась вибрация с 50 до 60 км/ч. Что делать? Может подвесной как-то центруется? Не зря наверное там отверстия под болты большие. Люди добрые помогите.

Стопудово подвесной центровать, у меня 2 раза такое было, в последний раз (на МЛ) с 3 раза попал(подъемника нет)

Опубликовано
  В 05.02.2016 в 18:55, SHV сказал:

слушаешь стетоскопом.

 

 

не могли бы вы рассписать этот процесс поподробнее :o

Опубликовано
  В 06.02.2016 в 18:38, petr78rus сказал:

 

  В 05.02.2016 в 18:55, SHV сказал:

слушаешь стетоскопом.

 

 

не могли бы вы рассписать этот процесс поподробнее :o

 

просим всех читать темы которые Вам подходят внимательно, т.к. почти уже всё описано.  По вашему вопросу- вывешиваете машину, отключив ABS ESP BAS. путём извлечения предохранителя и реле. и при раскручивании колёс слушаете стетоскопом в районе подвесного, а так же  ступичных подшипников. Крестовины карданов при этой проверке рабочие или нет, будут видны и без стетоскопа.Т.к. вибрацию на них физика не отменяла.

Опубликовано

вы уж меня извините великодушно, не хочу показаться самым умным

но, помойму уже второй человек бредятину несет про стетоскоп

Опубликовано

Ух,сейчас клевать начнут со стетоскопом))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

на вкус и цвет карандаши у каждого свои....

кто-то слушает, кто-то прыгает - это нормально....

Опубликовано
  В 07.02.2016 в 11:26, big_andre сказал:

кто-то слушает, кто-то прыгает - это нормально....

 

если без нагрузки не за свистит, а это 90% случаев

что делать то будете? :D

Опубликовано

Дело в том, что сама трансмиссия - тоже нагрузка, небольшая, но все же....

очень нечасто встречается шум, который стетоскопом нельзя вычислить...

Опубликовано

Кардан пометил перед разбором?

Центровка подвесного не влияет на вибрацию скорее на здоровье опоры и подшипника.

На нескольких машинах видел как все на перекос стоит и ходят и нечего не вибрирует.

Снимаешь опору а она выкручена в сторону перекоса.

Я отпускаю болты опоры вывешиваю колесо и за колесо вращая в обе стороны жду когда кардан станет как ему нравится.

Потом аккуратно затяжка без смещения.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования